Т е на 300 тыщ мотор надо выбросить? Как-то смахивает на паранойюBayazet писал(а): Если ДВС предыдущих поколений крутить и отжигать на жидкой 30, то износ КШМ на 100-150т.км пробега гарантирован.
Д5 185/400
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Д5 185/400
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Д5 185/400
Вывод в статье не совсем верный. Если хочется максимально быстро разогнаться, то нужно держать двигатель там где мощность максимальна. Да, пусть мощность на максимальных оборотах падает, но нужно помнить о коробке передач. И в случае перехода на следующую передачу обороты снизятся. И если недокрутить, то могут упасть значительно.
На моём дизеле при замере мощности на стенде максимум пришёлся на 4200, дальше начинается спад. На 4400 мощность уже такая же как и на 3400. Вот как раз и получается разгон до примерно 4.5 и переключение на следующую передачу, обороты снижаются до 3.5 и снова разгон. Только первую передачу выкручиваю почти до 5, так как между первой и второй передачей очень большая разница по оборотам, и если недокрутить до 5, то ощущается провал при переходе на вторую.
На моём дизеле при замере мощности на стенде максимум пришёлся на 4200, дальше начинается спад. На 4400 мощность уже такая же как и на 3400. Вот как раз и получается разгон до примерно 4.5 и переключение на следующую передачу, обороты снижаются до 3.5 и снова разгон. Только первую передачу выкручиваю почти до 5, так как между первой и второй передачей очень большая разница по оборотам, и если недокрутить до 5, то ощущается провал при переходе на вторую.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Д5 185/400
Имхо дизель с одним - двумя впрысками за такт нельзя долго крутить выше 3000 об. С пьезофорсунками наверное можно.
А вообще суть дизеля извратили. Из надежнейшего механического агрегата, который может работать вообще без электроэнергии, его превратили в нежного Франкенштейна из сложнейших электронно- механических систем..
А вообще суть дизеля извратили. Из надежнейшего механического агрегата, который может работать вообще без электроэнергии, его превратили в нежного Франкенштейна из сложнейших электронно- механических систем..
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Д5 185/400
Crio, так никто и не заставляет постоянно держать двиг выше 3 тыс, просто не нужно бояться загнать стрелку тахометра к красной зоне если всё-таки хочется получить максимальный разгон. 3 тыс на пятой передаче это около 150 по спидометру на s60. Официально в нашей стране с такой скоростью не поездишь. Я думаю где-нибудь в "яуропах" по автобанам и большую скорость/обороты поддерживают долго, а двигатели вроде и не портятся.
С электронным управлением сгорание смеси более качественное, и с того же объёма можно снять большую мощность.
С электронным управлением сгорание смеси более качественное, и с того же объёма можно снять большую мощность.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Д5 185/400
вот, чтобы не быть голословным - данные с динамометра D5 XC70 12MY
а вот для моего D3 данные от РИКИ:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Д5 185/400
Лично я вообще бы поостерегся выше 4 тыс кочегарить любой дизель. На дизеле и так в принципе не возможно точное зажигание смеси, т.к. в отличие от бензинок- топливно- воздушная смесь не готовится заранее, не сжимается и ее зажигание не привязано к искре, и даже при небольшой не идеальности топлива и распылителей начнутся не расчетные процессы в камере сгорания.
Имхо только в случае применения пьезофорсунок, делающих 5-10 впрысков за такт, тогда удается более точно жечь топливо. Если форсунка делает 1-2 впрыска за такт, достичь оптимального сгорания на всех оборотах с учетом всех возможных погрешностей не получится. А дизель вообще не выносит перегрузок- достаточно прокатиться минут 15 на льющей форсунке с 4 тыс оборотов, и двигателю придет конец.
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Д5 185/400
Вы это серьёздно!? Едешь и думаешь: "только не больше 4к оборотов, не больше 4к оборотов...." Вы на машинах ездите или бережёте на крытой парковке с климат контролем?
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Д5 185/400
Речь идет о дизелях, а не бензинках, см. там написано "поостерегся выше 4 тыс кочегарить любой дизель".
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Д5 185/400
хорошо что я раньше этого не знал
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Д5 185/400
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Д5 185/400
Там про льющую форсунку. А про 15 мин на 4000об от куда инфа?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Д5 185/400
Инфа из раннего опыта. Ежели почитать по ссылке не по диагонали, то можно узреть следующее:
Где то за 200 км показал ошибку, как высянилось в последствии – льет форсунка
и
Очередной рейс 100 км, груженый, скоростной режим не выше 70 км/ч.
В итоге пока доехал до города двигатель застучал металическим звоном
Вероятно это несколько часов в щадящем режиме. Если бы товарищ раскочегарил до 4 тыс, это время было бы куда короче.
Главная неприятность в том, что с льющей форсункой двигатель работает также как с нормальной, но тракторный звук сильнее, к этому можно привыкнуть, пока ездишь на холостых по городу в пробках, и так можно ездить днями, затем приходят выходные, выезжаешь на шоссе, кочегаришь обороты и к даче можно приехать на двигателе, требующем капиталку.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Д5 185/400
Льющая форсунка = трещина или оплавление поршня. Все зависит от процента перелива, а обороты тут не причем.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Д5 185/400
Не соглашусь. С увеличением оборотов ошибочное смесеобразование усугубляется по степени разрушительного воздействия на кшм. Хотя, конечно, чем больше перелив, тем хуже.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Д5 185/400
Увеличение дозы на 10% влечет к большим последствиям нежели увеличение оборотов в 2 раза.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Д5 185/400
так 5-10 впрысков эти форсы делают на холостых оборотах, чтобы вибраций и шума было меньше, а вот при полной нагрузке происходит 2 впрыска, один предвпрыск и основной.
можно написать и про бензиновый двигатель страха. Вот сколько нужно проехать на двигателе с детонацией чтобы ему пришёл писец?
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Д5 185/400
Неисправности впрыска на бензинке не приведут к детонации, а лишь поддельный бензин и нарушения угла опережения, причем последнее на современных авто маловероятно в силу конструкции. Кстати, проедет намного дальше, чем дизель с льющей форсункой- взрыв топлива не зажимает так колом поршень в момент перекладки.
Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Не знал, что так, тогда тем более не стоит кочегарить высокими оборотами. Кстати, почему? В теории, чем быстрее происходит процесс, тем точнее нужно дозировать и тем больше подвпрысков желательно делать. Тихий звук дизеля= малые нагрузки на кшм.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Д5 185/400
Crio, а может просто периодически делать диагностику/профилактику топливной системы? и держать ее в норм. состоянии? чем бояться каждый раз 4 тыс оборотов!
Это как не менять ГРМ с навесными ремнями и бояться крутить больше 2 тыс, вдруг порвутся?
есть 100% истина - исправная машина ездит нормально на всем диапазоне оборотов, и ничего там не ломается!
Это как не менять ГРМ с навесными ремнями и бояться крутить больше 2 тыс, вдруг порвутся?
есть 100% истина - исправная машина ездит нормально на всем диапазоне оборотов, и ничего там не ломается!