все правильно на миллион.
и тоже самое мы видим с китайцами.
сначала покупкка лицензий это делали корейцы и это далают китайцы.
насыщение внутреннего рынка собственным продуктом и одновременное ограничение или запрет импорта
выход на другие рынки
начало собссвенных разбработок сначала совместно с другими компаниями затем по мере возможностей самостоятельно
упрочнение позиций на новых рынках
сотрудничество с именитыми дизайнстудиями.
начало упора на качество
все это делали корейцы все это делают теперь китайцы.
а учитываю тот момент что в китае семимильными шагами идет электрофикация транспорта и то что он мировой гаджет лидер. думаю все изменится в отношении китайского автопрома в европе.
покуда европа борется за экологию и развод покупателя на качестве обслуживании и програмируемом старении то китайцы наоборот стараются исправить свои ошибки и не допустить такихже ошибок как увропейских производителей.
да вы даже уже проанализируйте новости о вольво
вольво для китая , вольво в китае, китай и вольво.
сотрудник джили и вольво,
каждая третья новость о вольво связана с китаем.