2 раза в год меняю... на зиму пожиже масло, на лето погуще (и по пробегу так получается)
топливный раз в год
2 раза в год меняю... на зиму пожиже масло, на лето погуще (и по пробегу так получается)
У мну в мануале написано 50К км для топливного. Меняю через 30-40 К и ездит. И уже 125К за плечами. А когда топливный однажды засрался после 5К (съездил в Крым) так машина сама чихать начала. Ф топку суеверия, придуманные продавцами фильтров.
И ремни у меня нормально выхаживают, а не рвутся на пробеге в два раза меньшем, чем в мануалах написано. Единственное, что раз в 10К меняю - масло и фильтра воздушный / масляный.
Ты уже в пролете - топливный раз в год всего меняешь...
А чего тогда воздухан меняешь так часто, некоторые и на них по 50 тыс. выхаживают и не парятся?
Чистая экономика. Опытным путем установлено, что это непосредственно влияет на расход топлива: замена окупается.
Частая замена топливника к перебдению по поводу форсунок не имеет отношения ИМХО. Забитый просто не пустит топливо внутрь (машина будет глохнуть и/или тупить, в мороз больше шансов запарафиниться). На то это и фильтр. Забить фильтр можно и через тысячу, если жижу в бак лить...
Ну тебе наверное виднее. А у меня есть свои примеры. На грузовых меняю масло раз в 60-80 тыс., с заменой воздухана. Раз в 10 тыс. меняю топливный фильтр, чистим сетки и заборники, вытряхиваем воздуханы воздухом. Машина только у меня пробежала более 300 тыс., общий пробег по одометру перевалил за миллион - форсы родные не разу не снимались, оговорюсь сразу грузовик по нашим меркам достаточно свежий с СR. Точно такая же машина, брали в одно время, на одной фирме - топливник меняется вместе с заменой масла, сетки чистятся как придется, а может и вообще не чистятся, на бош-сервисе одно время были любимые клиенты, пока не поняли что там просто разводят, а толку ноль. Расход, троит на холодную, меньше пол бака глохнет и прочие радости работы. Тоже самое могу рассказать и по крафтерам, как народ меняет раз в 30-40 тыс. и достает фильтра с металлической стружкой.
Если он конечно уже не лет 5 стоит или не проехал сотню тыс. км. ИМХО
Не, ну я не спорю, у тя опыта всяко поболей будет, учитывая чем занимаешься, но там точно
?