Тормоза на XC 90 от S60R
- vittek
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
- Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
- GSM: 1896816
- Имя: Vittek
- Откуда: солигорск
Тормоза на XC 90 от S60R
Народ!У кого в Синеокой бегемот с эрочными тормозами?Есть вопросы по установке и эсплуатации данного апгрейда.Сильно ли ощутима разница по сравнению с родными 336 дисками?Мнения знатоков привестствуются,но лучше пообщаться с тем,кто это уже себе замутил.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
Да уж, тормоза у бегемотов не очень. Но и у R тоже не образцовые. Те кто ставил просто боятся признаться, что бабки выкинуты.
- vittek
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
- Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
- GSM: 1896816
- Имя: Vittek
- Откуда: солигорск
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
vittek, без замены вакуумника и гтц, замена только суппортов почти бессмысленна.
1) как ни увеличивай площадь колодки, общая сила прижатия будет одинаковая (т.к. вакуумник и ГТЦ остался прежним)
2) плюс есть только один - более равномерное прижатие колодок / равномерный износ / меньшая склонность к перегреву системы колодка-диск
3) а да. Разница все таки появится в лучшую сторону, т.к. приведенный радиус тормозной силы от колодки будет больше (если не ошибаюсь Р-чные диски 336 мм, а стоковые на 90-к 320 или 318, поправьте, кто помнит точно)
для начала просто проведите полную ревизию своих тормозов - шланги, жижа, ГТЦ, суппорта с направляющими, само собой и колодки с дисками.
1) как ни увеличивай площадь колодки, общая сила прижатия будет одинаковая (т.к. вакуумник и ГТЦ остался прежним)
2) плюс есть только один - более равномерное прижатие колодок / равномерный износ / меньшая склонность к перегреву системы колодка-диск
3) а да. Разница все таки появится в лучшую сторону, т.к. приведенный радиус тормозной силы от колодки будет больше (если не ошибаюсь Р-чные диски 336 мм, а стоковые на 90-к 320 или 318, поправьте, кто помнит точно)
для начала просто проведите полную ревизию своих тормозов - шланги, жижа, ГТЦ, суппорта с направляющими, само собой и колодки с дисками.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
TokRa, сколько поршней и какой размер колодки - почти пофиг, без увеличения силы прижатия. Просто будет равномерней и холодней.
Отправлено спустя 49 секунд:
зато запас по усилию, т.е. потенциал - намноооого больше. Можно смело менять вакуумник и ГТЦ и получать резкие тормоза.
вопрос - а надо ли?
Отправлено спустя 49 секунд:
зато запас по усилию, т.е. потенциал - намноооого больше. Можно смело менять вакуумник и ГТЦ и получать резкие тормоза.
вопрос - а надо ли?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Тормоза на XC 90 от S60R
Смени вакумник и будет гуд. Без него большой разницы не будет, перегреть сток проше, чем скажем R.
Сам прошел этот путь, или от другой модели,или свежий вакумник
Сам прошел этот путь, или от другой модели,или свежий вакумник
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
Ощутима но даже не на четверть цены доработки.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
Lokima, MozG, при замене вакуумника и ГТЦ нужно ли менять шланги/штуцера?
ведь мы поднимаем давление в системе, ничего не порвет?
ведь мы поднимаем давление в системе, ничего не порвет?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
на сорокете ж не рвёт
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- vittek
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
- Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
- GSM: 1896816
- Имя: Vittek
- Откуда: солигорск
Тормоза на XC 90 от S60R
Цена вопроса в Беларуси 600$. Это без гтц и вакуумника и шлангов.Итого будет 1000 - 1200.У меня диски 336.Эрочные 330. Если все везти из России будет 700.Скорее всего либо менять все и проделать огромный кусок работы, либо смириться со стоковыми тормозами .А шланги поменяю на армированные 100%.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
Там фишка не в давлении, а в передаче усилия. У Вольво чем сильнее давишь, тем больше помогает вакуум, а у сорокета помогает всегда одинаково
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
Как вариант искать не эрочные а рестайлинговые от 12+ года, там где двухпоршневые. Хотя греться будут точно так же
- vittek
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 18.05.2011 23:17
- Авто: Volvo XC 90 V8 Executive
- GSM: 1896816
- Имя: Vittek
- Откуда: солигорск
Тормоза на XC 90 от S60R
Есть вариант от кайена поставит. Там 6 поршней и плошадь колодки намного больше.
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
тогда уже нужно переходники мутить под скобы и прочие работы которые денег тянут.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Тормоза на XC 90 от S60R
Alexey_BY, vittek, еще от ХС60 ставят тормоза, тоже 2 поршневые...
но повторю, без смены вакуумника и ГТЦ смысла нет никакого. ну почти.
особенно за те суммы, в которое выльется.
может проще купить АТЕ Перформанс или ЕБЦ диски+колодки? Ну ли Фрикшион мастер?
но повторю, без смены вакуумника и ГТЦ смысла нет никакого. ну почти.
особенно за те суммы, в которое выльется.
может проще купить АТЕ Перформанс или ЕБЦ диски+колодки? Ну ли Фрикшион мастер?