Дымит как подбитый самолет.
Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
- Авто: Volvo
- GSM: +37256789489
- Имя: Aleksei35
Дымит как подбитый самолет.
Volvo s40 ms. 2.0d 2004г. D4204t .Приехал на заправку,оставил авто торохтеть через пару минут посмотрел на улицу всю парковку заволокло домом. И такое случается бывает что пару раз в неделю,а бывает что пару недель без проблем. В чем проблема? Форсунки ок был на стенде. Диагностика нечего не показывает. Подключил Китай елм327 иногда показывает ошибки p2683 что-то про байпасный клапан тасольный. Сомневаюсь что из-за этого. Я уже поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха в всасывающем коллекторе. Заглушил егр . Два дня прокотался никаких проблем сегодня опять двадцать пять. Каптит как паровоз. Но работает равно но если заглушить то потом завести получается раза с пятого и с таким количеством дыма что аж страшно становится. Заметил такую закономерность что случается такое когда на улице от 0 до минус двух-трёх градусов. И заводится с утра не с первого раза. А раза с третьего. И еще дым сильно воняет соляркой. Все фильтра заменены около 5000км назад. Если мороз,градусов 5-7,заводится с первого раза. Если не дымит,то на горячую с пол оборота. А когда начнется,то и запустить трудно на горячую.
Алексей35
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит как подбитый самолет.
Могу пока предположить только по этому пункту: при этой температуре у нас начинают работать свечи. До -5 они не включаются. По поводу остального - сам бьюсь с периодическим дымом от соляры. Тоже проверил уже всё, последнее что не проверял - это прошивка ЭБУ и сам ЭБУ двигателя. Но у меня при этом машина всегда заводится хорошо, а когда дымит, то увеличивается расход топлива % на 50...
Leo_BY
- ROMARIO
- Сообщения: 2558
- Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
- Авто: Volvo ХС90 D5 была...
- GSM: 5628420
- Имя: Роман
- № клубной карты: 265
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 8 раз
Дымит как подбитый самолет.
У меня такое было на 2.0 БМВ дизеле. Помогал чайник с горячей водой на топливный фильтр.
ROMARIO
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
- Авто: Volvo
- GSM: +37256789489
- Имя: Aleksei35
Дымит как подбитый самолет.
Нет. Топливо не замерзает. В трубках воздуха тоже нет. И чтобы понять как дымит, примерно выглядит так. Если замной кто-то встанет на светофоре то он даже скорее всего не заметит что я уже уехал. Повторюсь это происходит не всегда может раз в неделю а может и раза три. И как правило после прогрева двигателя.
Алексей35
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дымит как подбитый самолет.
Алексей35, на моей памяти был подобный случай- форсунка лила. Рандомно, и как правило в холод.
buyan
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
- Авто: Volvo
- GSM: +37256789489
- Имя: Aleksei35
Дымит как подбитый самолет.
Первый раз когда случилось тоже подумал что это форсунки. Сразу полетел на диагностику и форсунки на стенд. Там приговорили 2е форсунки. Они и были заменены но нечего не изменилось. Еще бывает такая беда километров к примеру после 50 по трассе и остановке скажем на светофоре машину калбасит так что СМС ку не написать хотя по звуку работает ровно обороты не плавают. Но опять же не всегда. Уже весь мозг вынесла.
Алексей35
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дымит как подбитый самолет.
Это сименс- как вы думаете почему его не любят и он не прижился? Потому, что даже диагностика форс не гарантирует их исправность.Алексей35 писал(а): Первый раз когда случилось тоже подумал что это форсунки. Сразу полетел на диагностику и форсунки на стенд. Там приговорили 2е форсунки. Они и были заменены но нечего не изменилось. Еще бывает такая беда километров к примеру после 50 по трассе и остановке скажем на светофоре машину калбасит так что СМС ку не написать хотя по звуку работает ровно обороты не плавают. Но опять же не всегда. Уже весь мозг вынесла.
buyan
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
- Авто: Volvo
- GSM: +37256789489
- Имя: Aleksei35
Алексей35
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
buyan
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
- Авто: Volvo
- GSM: +37256789489
- Имя: Aleksei35
Дымит как подбитый самолет.
Машина простояла двое суток. Решил сегодня прогреть, температура на улице минус 10. Проехал километров 50 и не единого намека на дым
Что за шайтан такой?
Что за шайтан такой?
Алексей35
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Дымит как подбитый самолет.
Алексей35, Нагревается что то.
Так просто мнение и версия.
Так просто мнение и версия.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Дымит как подбитый самолет.
возможно ЕГР подклинивает периодически в открытом положении.
Отправлено спустя 49 секунд:
хотя егр типа заглушен.
Отправлено спустя 49 секунд:
хотя егр типа заглушен.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
doublebug
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
- Авто: Volvo
- GSM: +37256789489
- Имя: Aleksei35
Алексей35
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
- Авто: Volvo
- GSM: +37256789489
- Имя: Aleksei35
Дымит как подбитый самолет.
Еще вопрос к знатокам. На авто заменены 2 форсунки. Надо ли их прорисовать в ЭБУ? И может ли дымить если не прописаны? Если надо писать то и за остальные не уверен.
Алексей35
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит как подбитый самолет.
Форсунки Siemens не прописываются. Только видой нужно выставить класс форсунок: при этом они все должны быть одного класса.Алексей35 писал(а):Еще вопрос к знатокам. На авто заменены 2 форсунки. Надо ли их прорисовать в ЭБУ? И может ли дымить если не прописаны? Если надо писать то и за остальные не уверен.
Leo_BY
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит как подбитый самолет.
Может кому когда-нибудь эта информация пригодится: разбирался с прошивкой и нашёл что время включения свечей накала зависит от температуры ож. У нас включается на 12 сек при температуре -5 градусов С. С понижением температуры ож время работы свечей увеличивается (вроде до полутора минут... по памяти могу ошибиться).Leo_BY писал(а):Могу пока предположить только по этому пункту: при этой температуре у нас начинают работать свечи. До -5 они не включаются. По поводу остального - сам бьюсь с периодическим дымом от соляры. Тоже проверил уже всё, последнее что не проверял - это прошивка ЭБУ и сам ЭБУ двигателя. Но у меня при этом машина всегда заводится хорошо, а когда дымит, то увеличивается расход топлива % на 50...
Leo_BY
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.10.2017 01:10
- Авто: 2005 Volvo S40 II 2.0D
- GSM: +447479549704
- Имя: pasha
Дымит как подбитый самолет.
Алексей, у вас получилось найти причину дыма?Алексей35 писал(а):Машина простояла двое суток. Решил сегодня прогреть, температура на улице минус 10. Проехал километров 50 и не единого намека на дым
Что за шайтан такой?
fasgen24
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.07.2016 22:50
- Авто: S40 II 2.0 D4204T
- GSM: +375296617536
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 3 раза
Дымит как подбитый самолет.
Добрый день! Разобрались со своей бедой?Алексей35 писал(а): ↑04.02.2017 14:12 Volvo s40 ms. 2.0d 2004г. D4204t .Приехал на заправку,оставил авто торохтеть через пару минут посмотрел на улицу всю парковку заволокло домом. И такое случается бывает что пару раз в неделю,а бывает что пару недель без проблем. В чем проблема? Форсунки ок был на стенде. Диагностика нечего не показывает. Подключил Китай елм327 иногда показывает ошибки p2683 что-то про байпасный клапан тасольный. Сомневаюсь что из-за этого. Я уже поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха в всасывающем коллекторе. Заглушил егр . Два дня прокотался никаких проблем сегодня опять двадцать пять. Каптит как паровоз. Но работает равно но если заглушить то потом завести получается раза с пятого и с таким количеством дыма что аж страшно становится. Заметил такую закономерность что случается такое когда на улице от 0 до минус двух-трёх градусов. И заводится с утра не с первого раза. А раза с третьего. И еще дым сильно воняет соляркой. Все фильтра заменены около 5000км назад. Если мороз,градусов 5-7,заводится с первого раза. Если не дымит,то на горячую с пол оборота. А когда начнется,то и запустить трудно на горячую.
Usbeek
Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения