Дык он ещё сколько оставит!!!
Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
В 1955 году первый Вольво PV 444 был экспортирован в США, но основная часть экспорта этой модели пришлась на 1956 год. Машина изначально продавалась только в 11 западных штатах, постепенно география продаж разрослась и на другие штаты…
– 444 A, первая модель , имевшая двигатель мощностью 40 л.с.,которая со временем увеличилась до 44 л.с. и максимальной скоростью 125кмч Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Щорс, займись сам этим и подбери название теме.
Модификации Вольво PV 444 – 444 A, первая модель , имевшая двигатель мощностью 40 л.с.,которая со временем увеличилась до 44 л.с. и максимальной скоростью 125кмч Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Щорс, займись сам этим и подбери название теме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
- 444 S,это была специальная версия,окрашенная с серый цвет с розоватым или голубоватым отливом. С красным салоном. Вместо простых бамперов,теперь появились бампера с "рогами"
Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
- 444 B: Появился световой индикатор т н "кукушка" на крыше автомобиля,которую в 1953-м году власти Швеции запретили к использованию на территории Швеции. Появилась новая панель приборов с рулевым колесом, теперь все указатели были в центре,а не посередине,как раньше. Ключ зажигания был объединён со стартером, появились 3-х составные более массивные бампера,с возможностью крепления номера на бампер,новые кольца вокруг фар и модифицированные колёсные диски с новыми колпаками,которые крепились буже без помощи пружин.
Это была версия для покупателей,которые уже были с "списке ожидания" и которые были готовы заплатить за машину больше.Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
- 444 B: Появился световой индикатор т н "кукушка" на крыше автомобиля,которую в 1953-м году власти Швеции запретили к использованию на территории Швеции. Появилась новая панель приборов с рулевым колесом, теперь все указатели были в центре,а не посередине,как раньше. Ключ зажигания был объединён со стартером, появились 3-х составные более массивные бампера,с возможностью крепления номера на бампер,новые кольца вокруг фар и модифицированные колёсные диски с новыми колпаками,которые крепились буже без помощи пружин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Blackmore, А для чего "кукушка" была, поворотники или что?
Чесслово не понял/не знал ...
Чесслово не понял/не знал ...
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
- 444 C
Отправлено спустя 36 секунд:
Д.И., полагаю,дублёры поворота.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
- 444 D. Была убрана "кукушка",обновлён рулевой механизм,новый стартер,новый генератор Bosch,вместо Autolite,небольшие изменения в задней оси и новый отопитель салона.
Модель получила 15-и дюймовые колёса,вместо прежних 16-и дюймовых. Сами колёсные диски стали крепиться на 5 болтов,вместо прежних 4-х.Отправлено спустя 36 секунд:
Д.И., полагаю,дублёры поворота.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
- 444 D. Была убрана "кукушка",обновлён рулевой механизм,новый стартер,новый генератор Bosch,вместо Autolite,небольшие изменения в задней оси и новый отопитель салона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Статья про шведский автопром
https://auto.tut.by/news/exclusive/5357 ... irculation
https://auto.tut.by/news/exclusive/5357 ... irculation
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самое главное, (с) Андрей Чикерман.
Америкосам можно ли верить?
http://auto.ironhorse.ru/jd-power-2016- ... 14956.html
http://auto.ironhorse.ru/jd-power-2016- ... 14956.html
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное/// VOLVO
... странное дело,камрады -- не мог пройти мимо. Просто не мог . А повод есть и существенный. А натолкнуло меня на этот повод вот такая объявка,которую я запостил на ФБ на страничке Клубного СТО (заодно приношу извинения Клубному СТО за свои посты с картинками,если они доставляют неудобства):
Но,мною когда то старт был дан и посему продолжу немного,насколько позволит малышня)
VOLVO 164 Отправлено спустя 21 минуту 49 секунд:
В 50-х годах шеф-дизайнер Ян Уилсгаард начал разрабатывать большой Volvo то, что в конце концов станет Volvo 164, который должен иметь восьмицилиндровый двигатель и должен быть очень роскошным автомобилем с пневматической задней подвеской (такая же подвеска также была установлена на Amazon в качестве эксперимента). Пилотный концепт-кар шёл под названием P358. Однако Volvo отменила проект, потому что не было спроса на такой большой и дорогой автомобиль автомобиль.
Но когда разрабатывалась Volvo 140-й серии (об этом чуть позже), Кампания пересмотрела идею для более роскошного автомобиля и решила, что Вильсгаард таки должен продолжить свой план, но с одним условием: он должен быть недорогим.
И в 1968 году Volvo представила Volvo 164 как роскошную версию Volvo серии 140.
На дизайн передней части 164-й модели Уилсгаадра вдохновил Wolseley 6/110 1965 года. Крылья, решетка радиатора, передний бампер, капот, фары и передние индикаторы были уникальны для 164-й модели.
Но суть да дело -- в кратце -- ЮБИЛЕЙ у нас грядёт осенью,камрады -- VOLVO 164 -- 50 лет . В связи с этим в Швеции намечается данный фест с участием клубов владельцев Volvo Amazon, PV, 140, 480, Volvo Museum и СААБ клуба. Почти eверен, что будет ничего себе такой пикничок на природе с общением флегматичных дядечек на разные технические темы. Натыкаясь на подобное -- осознаёшь,что где то жизнь кипит))).Но,мною когда то старт был дан и посему продолжу немного,насколько позволит малышня)
VOLVO 164 Отправлено спустя 21 минуту 49 секунд:
В 50-х годах шеф-дизайнер Ян Уилсгаард начал разрабатывать большой Volvo то, что в конце концов станет Volvo 164, который должен иметь восьмицилиндровый двигатель и должен быть очень роскошным автомобилем с пневматической задней подвеской (такая же подвеска также была установлена на Amazon в качестве эксперимента). Пилотный концепт-кар шёл под названием P358. Однако Volvo отменила проект, потому что не было спроса на такой большой и дорогой автомобиль автомобиль.
Но когда разрабатывалась Volvo 140-й серии (об этом чуть позже), Кампания пересмотрела идею для более роскошного автомобиля и решила, что Вильсгаард таки должен продолжить свой план, но с одним условием: он должен быть недорогим.
И в 1968 году Volvo представила Volvo 164 как роскошную версию Volvo серии 140.
На дизайн передней части 164-й модели Уилсгаадра вдохновил Wolseley 6/110 1965 года. Крылья, решетка радиатора, передний бампер, капот, фары и передние индикаторы были уникальны для 164-й модели.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное/// VOLVO
Но основа этой модели была простая ( ну мы же помним условие,да?: автомобиль не должен быть дорогим ) конструкция Volvo 140. C той технической разницей,что вместо 4-х цилиндрового 2-х литрового двигателя уже работали 6 цилиндров и объём увеличился до 3-х литров с парой из двух карбюраторов Stromberg. Позже был добавлен инжекторный впрыск топлива.
Вольво 164 был роскошный автомобиль с красивой обивкой, красивым ковром, деревом ( в некоторых источниках пишу,что была симуляция под дерево) в приборной панели и другими приятными аксессуарами. Форма передней части также излучала больший престиж в результате большой, относительно высокой решетки. Отправлено спустя 16 минут 11 секунд:
Это был первый случай в течении долгого времени, когда Volvo смогла предложить 6-цилиндровый автомобиль. Когда дело доходило до автомобилей, нацеленных на обычных покупателей автомобилей, у Volvo не было шестицилиндрового автомобиля. Вольво 164 была ответом Кампании на BMW E3 Mercedes-Benz W108 Jaguar XJ Несмотря на то, что они были относительно тяжелыми, Вольво 164 давала ощутимую экономию топлива по сравнению с другими 6-цилиндровыми европейскими автомобилями аналогичных размеров, такими как BMW 530 Отправлено спустя 12 минут 23 секунды:
В 1973 году Вольво 164 получили фейслифтинг, включая новые задние и боковые фонари, новую решетку радиатора и передний бампер, новые рулевые колёса, дверные ручки для скрытого монтажа, новые ветровые зеркала и новую комбинацию приборов и приборную панель, которые включали воздуховоды. В 1974 году вентиляционные отверстия были исключены из передней части машины и заменены доп фонарями, а 164 стали одним из самых ранних автомобилей, предлагающих подогреваемые сиденья.
Ограниченный выпуск 164, 164TE был сделан только в 1974 году и только для 3 рынков, Великобритании, Германии и Австралии. В стандартном исполнении 164TE были установлены дополнительные аксессуары: кондиционер, 4 динамика 8-трекового проигрывателя с радиоприемником, система очистки / стирки фар, задние подголовники и задние лампы освещения и полностью покрытый ковром пол с подсветкой. Эта более престижная версия была доступна только в трех цветах: металлическая голубая (цвет 111), металлическая медь (цвет 105) и металлический чирок (цвет 115).
В 1975 году двигатель PRV не был доступен для американского рынка, поэтому 164 был выпущен еще на один год только для Америки и Японии. 164 получили новые большие 6-панельные задние фонари, электронное зажигание, новые сиденья, электрические стеклоподъемники спереди, новый стиль маркировки, обширные изменения в задней подвеске и педаль стояночного тормоза заменили с перемещением на центральную консоль между водительским и пассажирскими сидениями. Из-за значительных изменений, произошедших в серии 200, когда серия 200 переключилась на метрические болтовые узоры, 164 использует как имперские (королевские), так и метрические образцы болтов на автомобиле.
В 1975 году (1976 год в Америке и Японии) Вольво 164 был заменен Вольво 264, который был оснащен двигателем V6 объемом 2,7 литра PRV.
Для размещения длинного 3-литрового 6-цилиндрового двигателя крылья у Вольво 164 и капот были длиннее, чем у 4-цилиндрового Вольво140, но общая высота и ширина 164 были такими же, как и у серии 140. Вольво 164 был роскошный автомобиль с красивой обивкой, красивым ковром, деревом ( в некоторых источниках пишу,что была симуляция под дерево) в приборной панели и другими приятными аксессуарами. Форма передней части также излучала больший престиж в результате большой, относительно высокой решетки. Отправлено спустя 16 минут 11 секунд:
Это был первый случай в течении долгого времени, когда Volvo смогла предложить 6-цилиндровый автомобиль. Когда дело доходило до автомобилей, нацеленных на обычных покупателей автомобилей, у Volvo не было шестицилиндрового автомобиля. Вольво 164 была ответом Кампании на BMW E3 Mercedes-Benz W108 Jaguar XJ Несмотря на то, что они были относительно тяжелыми, Вольво 164 давала ощутимую экономию топлива по сравнению с другими 6-цилиндровыми европейскими автомобилями аналогичных размеров, такими как BMW 530 Отправлено спустя 12 минут 23 секунды:
В 1973 году Вольво 164 получили фейслифтинг, включая новые задние и боковые фонари, новую решетку радиатора и передний бампер, новые рулевые колёса, дверные ручки для скрытого монтажа, новые ветровые зеркала и новую комбинацию приборов и приборную панель, которые включали воздуховоды. В 1974 году вентиляционные отверстия были исключены из передней части машины и заменены доп фонарями, а 164 стали одним из самых ранних автомобилей, предлагающих подогреваемые сиденья.
Ограниченный выпуск 164, 164TE был сделан только в 1974 году и только для 3 рынков, Великобритании, Германии и Австралии. В стандартном исполнении 164TE были установлены дополнительные аксессуары: кондиционер, 4 динамика 8-трекового проигрывателя с радиоприемником, система очистки / стирки фар, задние подголовники и задние лампы освещения и полностью покрытый ковром пол с подсветкой. Эта более престижная версия была доступна только в трех цветах: металлическая голубая (цвет 111), металлическая медь (цвет 105) и металлический чирок (цвет 115).
В 1975 году двигатель PRV не был доступен для американского рынка, поэтому 164 был выпущен еще на один год только для Америки и Японии. 164 получили новые большие 6-панельные задние фонари, электронное зажигание, новые сиденья, электрические стеклоподъемники спереди, новый стиль маркировки, обширные изменения в задней подвеске и педаль стояночного тормоза заменили с перемещением на центральную консоль между водительским и пассажирскими сидениями. Из-за значительных изменений, произошедших в серии 200, когда серия 200 переключилась на метрические болтовые узоры, 164 использует как имперские (королевские), так и метрические образцы болтов на автомобиле.
В 1975 году (1976 год в Америке и Японии) Вольво 164 был заменен Вольво 264, который был оснащен двигателем V6 объемом 2,7 литра PRV.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Blackmore 08.07.2018 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное/// VOLVO
Интересный факт: Вольво 164 НИКОГДА не имела версии в кузове универсал. Несколько экземпляров, 165-й ,которые можно увидеть в ваших тырнетах -- сугубо кастомный хэнд мэйд,сродни SAAB 900 Wagon.
Вот такая она, эта VOLVO 164
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное/// VOLVO
В этот раз хочу обратить ваше внимание,камрады,на настолько ужасный и сырой автомобиль от Вольво,что у Кампании хватило терпения только на 70 (73) штуки и со словами:
https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I
, проект был завершён . Однако, горький первый опыт по созданию красивого стремительного 2-х местного автомобиля пришёлся весьма кстати -- и можно утверждать,что из Гадкого Утёнка в последствии, вырос Прекрасный Лебедь,который составил достойную конкуренцию Jaguar E-type Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Итак, сегодня VOLVO 1900 или первые 70 попыток Отправлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Как я писал выше,попытка не увенчалась успехом, но это было не совсем безуспешно: между 1956 и 1957 годами, прежде, чем Компания сократила свои потери и полностью отказалась от проекта, Volvo построила 67+3 прототипа (68+5) Volvo P1900 Sport родстеров для продажи по всему миру. Эти самородные автомобили сегодня очень редкие, но они представляют собой смелый шаг более мелкого автопроизводителя, коим был на то время Вольво, чтобы осваивать и использовать захватывающие новые технологии того времени. Первые 4 прототипа, построенных на трубчатых стальных рамах, были готовы к публичным показателям к июню 1954 года. Но обо всём по порядку...
Генеральный директор Volvo Ассар Габриэльссон посетил Соединенные Штаты в 1953 году, чтобы изучить возможность маркетинга и производства шведского спортивного автомобиля. Во время этой поездки в США, в 1953 году, Габриэльссон заметил, что европейские спортивные автомобили были очень популярны в Штатах, особенно на Восточном побережье и в Калифорнии. Габриэльссон увидел стремительный интерес к итальянско-американскому Нэш-Хили, импортированному MG и местному Chevrolet Corvette Габриэльссон был очень заинтригован этим новым спортивным автомобилем из стекловолокна. И он захотел сделать что-то подобное. Он посетил калифорнийскую компанию Glasspar, чтобы поговорить о новом спортивном автомобиле. Glasspar была компанией, которая изготавливала стекловолокно для лодок и автомобилей, таких как Chevrolet Corvette. Габриэльссон заказал Glasspar разработать новый спортивный автомобиль на PV444-шасси, ходовой части и новом двигателе B14B 70bhp, он считал, что Volvo очень нужен спортивный автомобиль для увеличения продаж PV 444 на рынке Америки. Без промедления Габриэльссон посетил основателя и конструктора Билла Трита в Glasspar в Калифорнии. Glasspar разрабатывал стекловолокно и лодки с 1948 года. Дизайнерские чертежи были фактически завершены до того, как Габриельссон покинул США: Билл Тритт представил Ассару набор эскизов для нового спортивного автомобиля из стекловолокна с двумя сиденьями. Ассар направил инструкции, чтобы начать строительство подходящего шасси в Швеции.
Отправлено спустя 41 минуту 58 секунд:
Вскоре после того, как Ассар Габриэльссон вернулся в Швецию, он отправил шасси с новым дизайном и двигателем к Glasspar. В инструкции он написал: разработать и построить вокруг этого всего стекловолоконный / армированный полиэфирный корпус, который позже мог бы быть выпущен в Швеции. Двигатель представлен B14A с двойными карбюраторами SU, рассчитанными на 70 л.с., и трехступенчатой коробкой передач H4 с длинным изогнутым рычагом переключения передач,который при необходимости можно увеличить на метр.
Уно Бэкстрём, которая(-ый) также спроектировала(-л) комплексную рамку из ветрового стекла из нержавеющей стали, спроектировала(-л) новое шасси. Шасси выполнено с 1,5-дюймовыми двойными стальными трубами, соединенными стальной лентой с просверленными отверстиями.
Первые три шасси были сделаны в собственном магазине Volvo, а остальные были переданы субподрядчикам Motala Verkstad. Билл Тритт возражал против узкого шасси и двигателя с высокими настройками, но над проектом командовал Volvo. Первый проект Билла Тритта состоял в том, чтобы сформировать глиняную модель нового Volvo. Инженер Дон Кингсбери позже перенес строчки из модели глины, чтобы сформировать форму.
Отправлено спустя 18 минут 33 секунды:
Первый прототип P1900-X1. У него было обтекаемое лобовое стекло, несъемный жесткий верх, капот от грузовика, фиксированные боковые стекла и не было задних фонарей. Volvo разработала шасси, двигатель, привод, дверные и оконные ручки и гриль. Главный химик Volvo Оке Сакерссон и помощник инженера Раймонд Энор были отправлены в Glasspar, чтобы изучить искусство изготовления стеклопластика и действовать как связь между Volvo и Glasspar. Вернувшись в Гётеборг, Раймонд Энор был назначен руководителем проекта. Glasspar завершил еще три корпуса к середине 1954 года и в общей сложности, на тот момент, было готово четыре прототипа кузова.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Все образцы прототипов были отправлены в Швецию для проверки, тестирования и внесения незначительных модификаций. Glasspar также построил первые пятнадцать кузовов, которые были отправлены в Швецию для окончательной сборки. (продолжение следует...)
https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I
, проект был завершён . Однако, горький первый опыт по созданию красивого стремительного 2-х местного автомобиля пришёлся весьма кстати -- и можно утверждать,что из Гадкого Утёнка в последствии, вырос Прекрасный Лебедь,который составил достойную конкуренцию Jaguar E-type Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Итак, сегодня VOLVO 1900 или первые 70 попыток Отправлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Как я писал выше,попытка не увенчалась успехом, но это было не совсем безуспешно: между 1956 и 1957 годами, прежде, чем Компания сократила свои потери и полностью отказалась от проекта, Volvo построила 67+3 прототипа (68+5) Volvo P1900 Sport родстеров для продажи по всему миру. Эти самородные автомобили сегодня очень редкие, но они представляют собой смелый шаг более мелкого автопроизводителя, коим был на то время Вольво, чтобы осваивать и использовать захватывающие новые технологии того времени. Первые 4 прототипа, построенных на трубчатых стальных рамах, были готовы к публичным показателям к июню 1954 года. Но обо всём по порядку...
Генеральный директор Volvo Ассар Габриэльссон посетил Соединенные Штаты в 1953 году, чтобы изучить возможность маркетинга и производства шведского спортивного автомобиля. Во время этой поездки в США, в 1953 году, Габриэльссон заметил, что европейские спортивные автомобили были очень популярны в Штатах, особенно на Восточном побережье и в Калифорнии. Габриэльссон увидел стремительный интерес к итальянско-американскому Нэш-Хили, импортированному MG и местному Chevrolet Corvette Габриэльссон был очень заинтригован этим новым спортивным автомобилем из стекловолокна. И он захотел сделать что-то подобное. Он посетил калифорнийскую компанию Glasspar, чтобы поговорить о новом спортивном автомобиле. Glasspar была компанией, которая изготавливала стекловолокно для лодок и автомобилей, таких как Chevrolet Corvette. Габриэльссон заказал Glasspar разработать новый спортивный автомобиль на PV444-шасси, ходовой части и новом двигателе B14B 70bhp, он считал, что Volvo очень нужен спортивный автомобиль для увеличения продаж PV 444 на рынке Америки. Без промедления Габриэльссон посетил основателя и конструктора Билла Трита в Glasspar в Калифорнии. Glasspar разрабатывал стекловолокно и лодки с 1948 года. Дизайнерские чертежи были фактически завершены до того, как Габриельссон покинул США: Билл Тритт представил Ассару набор эскизов для нового спортивного автомобиля из стекловолокна с двумя сиденьями. Ассар направил инструкции, чтобы начать строительство подходящего шасси в Швеции.
Отправлено спустя 41 минуту 58 секунд:
Вскоре после того, как Ассар Габриэльссон вернулся в Швецию, он отправил шасси с новым дизайном и двигателем к Glasspar. В инструкции он написал: разработать и построить вокруг этого всего стекловолоконный / армированный полиэфирный корпус, который позже мог бы быть выпущен в Швеции. Двигатель представлен B14A с двойными карбюраторами SU, рассчитанными на 70 л.с., и трехступенчатой коробкой передач H4 с длинным изогнутым рычагом переключения передач,который при необходимости можно увеличить на метр.
Уно Бэкстрём, которая(-ый) также спроектировала(-л) комплексную рамку из ветрового стекла из нержавеющей стали, спроектировала(-л) новое шасси. Шасси выполнено с 1,5-дюймовыми двойными стальными трубами, соединенными стальной лентой с просверленными отверстиями.
Первые три шасси были сделаны в собственном магазине Volvo, а остальные были переданы субподрядчикам Motala Verkstad. Билл Тритт возражал против узкого шасси и двигателя с высокими настройками, но над проектом командовал Volvo. Первый проект Билла Тритта состоял в том, чтобы сформировать глиняную модель нового Volvo. Инженер Дон Кингсбери позже перенес строчки из модели глины, чтобы сформировать форму.
Отправлено спустя 18 минут 33 секунды:
Первый прототип P1900-X1. У него было обтекаемое лобовое стекло, несъемный жесткий верх, капот от грузовика, фиксированные боковые стекла и не было задних фонарей. Volvo разработала шасси, двигатель, привод, дверные и оконные ручки и гриль. Главный химик Volvo Оке Сакерссон и помощник инженера Раймонд Энор были отправлены в Glasspar, чтобы изучить искусство изготовления стеклопластика и действовать как связь между Volvo и Glasspar. Вернувшись в Гётеборг, Раймонд Энор был назначен руководителем проекта. Glasspar завершил еще три корпуса к середине 1954 года и в общей сложности, на тот момент, было готово четыре прототипа кузова.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Все образцы прототипов были отправлены в Швецию для проверки, тестирования и внесения незначительных модификаций. Glasspar также построил первые пятнадцать кузовов, которые были отправлены в Швецию для окончательной сборки. (продолжение следует...)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Blackmore 10.07.2018 02:43, всего редактировалось 1 раз.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное/// VOLVO
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное/// VOLVO
Первый публичный показ нового спортивного автомобиля Volvo состоялся 2 июня 1954 года в аэропорту Torslanda около Гетеборг, Швеция, где были представлены четыре прототипа автомобилей. Чтобы подогреть ажиотаж у зрителей, там было объявлено, что этот новый спортивный автомобиль выйдет на рынок уже в 1955 году и что,вскоре, должна быть выпущена начальная серия из 300 автомобилей, которую планируют полностью отправить на экспорт.
Отправлено спустя 36 минут 23 секунды:
Первая мировая премьера VOLVO Р1900 SPORT была в Брюсселе, Бельгия, в январе 1955 года. Это был прототип X1, в исполнении хард-топ. Когда премьерный показ и тест-драйв был закончен,их производство началось в 1956 году. У P1900 были некоторые улучшения, отличающие их от прототипов: лобовое стекло было чуть более изогнутым, автомобиль имел выдвижные боковые окна и был также оснащен складным верхом,так же автомобиль получил новую приборную панель. В ноябре 1955 года было принято решение оснастить VOLVO SPORT пакетом нагревателя, адаптированным из PV444, чтобы машину было комфортно использовать зимой. В декабре 1955 года первый испытательный автомобиль, с его новым и окончательным корпусом, был, наконец, готов к выходу на жесткий тест-драйв по всей Европе. К этому времени автомобиль был изменен по нескольким аспектам, и теперь он обладал крышей и окнами, которые могли опускаться. Но на нем по-прежнему устанавливалась старая трехступенчатая КПП.
Сразу же,после премьерного показа машины, июне 1954 года, Вольво совершает демонстрационный тест-тур с 3 машинами Volvo P 1900 ,чтобы посетить всех диллеров Вольво по всей Швеции.Отправлено спустя 36 минут 23 секунды:
Первая мировая премьера VOLVO Р1900 SPORT была в Брюсселе, Бельгия, в январе 1955 года. Это был прототип X1, в исполнении хард-топ. Когда премьерный показ и тест-драйв был закончен,их производство началось в 1956 году. У P1900 были некоторые улучшения, отличающие их от прототипов: лобовое стекло было чуть более изогнутым, автомобиль имел выдвижные боковые окна и был также оснащен складным верхом,так же автомобиль получил новую приборную панель. В ноябре 1955 года было принято решение оснастить VOLVO SPORT пакетом нагревателя, адаптированным из PV444, чтобы машину было комфортно использовать зимой. В декабре 1955 года первый испытательный автомобиль, с его новым и окончательным корпусом, был, наконец, готов к выходу на жесткий тест-драйв по всей Европе. К этому времени автомобиль был изменен по нескольким аспектам, и теперь он обладал крышей и окнами, которые могли опускаться. Но на нем по-прежнему устанавливалась старая трехступенчатая КПП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное/// VOLVO
Легендарному Хелмеру Петтерсону , стоявшему за за дизайном Volvo PV 444 и который был известен своим жестким стилем вождения, была доверена задача тестирования нового Volvo Р1900. Он должен был совершить на нём путешествие на 1333 мили,которое доходило до южной Италии и проходило между 29 декабря 1955 года и 14 января 1956 года. Отчёт Хелмера не был разгромным,но отображал ряд существенных проблем: основная претензия была к слабому для этой машины шасси,которая на скоростях и не ровных дорогах служила источником сильной вибрации. Что в свою очередь делало кузов машины слабым и образовывались трещины. По этой причине вибрировал капот и двери,под которыми в швах так же образовывали трещины .Также обнаружились утечки в крыше автомобиля ,а багажник нуждался в сливных отверстиях. Было в общей сложности двадцать две жалобы. С другой стороны мотор , был радостной темой. Автомобиль можно было вести с постоянной скоростью 90 миль в час. Окончательный вердикт гласил, что VOLVO Р1900 может рассчитывать на пластический кузов, только при условии устранения/решения основной проблемы -- шасси.
Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
Чтобы узнать, были ли усовершенствования завершены, Петтерсон и присоединившийся к нему гонщик Пелле Нюстрём были отправлены на еще одну изнурительную пробную поездку, на этот раз они использовали простой серийный автомобиль . Поездка 2670 миль проходила с 1 февраля 1956 года по 3 марта 1956 года, они пересекли юго-западную Европу и северную Африку в быстром темпе. Были сделаны четкие улучшения, но шасси все еще было слабым, а трехступенчатая коробка передач не давала поводов для радости. Из-за проблем с шасси тормоза пропадали,механический тахометр переставал работать, многие вещи расшатались, включая складной верх,двери хорошо не открывались и не закрывались (из-за плохих дверных креплений), а в некоторых частях (особенно на корпусах с шасси) стекло-волокно начало биться. Всё это происходило на скорости 102 мили в час. Хельмер Петтерссон в своих отчётах настойчиво отмечал, что необходимо бороться с растущими проблемами и что автомобиль не должен продаваться в его нынешнем состоянии, т к он не соответствовал требованиям качества, принятым в Volvo, и компания будет терять деньги на каждом проданном автомобиле.
Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
Во время поездки было отправлено три протокола испытаний, а один последний - после приезда на родину в конце марта 1956 года. 2 марта 1956 года было проведено заседание совета директоров, которое завершилось 29-ти тезисным протоколом испытаний, требующим немедленного внимания и решения проблем. Отчеты Петтерссона увеличили этот список, но многие из них все еще не были рассмотрены. Некоторые из предметов, которые были рассмотрены, включали добавление карманов для торпедных панелей, покрытие трещин под дверцами с помощью панели из нержавеющей стали и изменение запирающего устройства складного верха. Хотя первые поставки P1900 начались в январе 1956 года, окончательные изменения, которые включали в себя перепроектирование дверных коробок и складного верха, не были завершены до мая 1956 года.
Весной 1956 года первые автомобили были доставлены покупателям в такие страны, как Южная Африка, Бразилия, Марокко и США. Однако эти автомобили также пошли на рынок Швеции — Компания пересмотрела свою политику относительно исключительного экспорта данной модели. К этому времени в автомобиле были проведены существенные изменения,однако из-за спешки руководства и не решения основных проблем автомобиля -- слабое шасси и устаревшая 3-х ступенчатая КПП, автомобиль так и оставался сырым Отправлено спустя 31 минуту :
Его производство и продажи,шли крайне медленно: за первый год было построено всего лишь 44 экземпляра. Как и пророчествовал Петтерсон: компания теряла деньги на каждом проданном экземляре.
1956 году на посту Генерального Директора Volvo AB Ассара Габриэльссона сменил Гуннар Энгелау который однажды захотел взять автомобиль на выходные домой и остался очень им не доволен. К этому времени было построено ещё 23 машины. После возвращения в офис было немедленно принято решение полностью прекратить производство данного автомобиля. Его слова: «Я думал, что это развалится!» ( "I thought it would fall apart!") -- поставили жЫрную точку на судьбе этого автомобиля... И хотя проект "Вольво P1900" был недолговечным и имел больше минусов,чем плюсов, генеральный директор Ассар Габриэльссон, главный инженер Хелмер Петтерссон, главный химик Аке Закриссон, руководитель проекта Раймонд Энор и все остальные, участвующие в проекте Вольво P1900, должны получить аплодисменты за их смелые,на то время, и творческие усилия, направленные на то, чтобы воплотить в жизнь первый спортивный автомобиль Volvo и первый в Европе автомобиль из стекловолокна... ...Но мы же с вами знаем,что шведы обжёгшись однажды не перестали дуть на воду...)))
P.S. Надеюсь,было читабельно и увлекательно. И я сделал вам утро вторника...)))
Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
Чтобы узнать, были ли усовершенствования завершены, Петтерсон и присоединившийся к нему гонщик Пелле Нюстрём были отправлены на еще одну изнурительную пробную поездку, на этот раз они использовали простой серийный автомобиль . Поездка 2670 миль проходила с 1 февраля 1956 года по 3 марта 1956 года, они пересекли юго-западную Европу и северную Африку в быстром темпе. Были сделаны четкие улучшения, но шасси все еще было слабым, а трехступенчатая коробка передач не давала поводов для радости. Из-за проблем с шасси тормоза пропадали,механический тахометр переставал работать, многие вещи расшатались, включая складной верх,двери хорошо не открывались и не закрывались (из-за плохих дверных креплений), а в некоторых частях (особенно на корпусах с шасси) стекло-волокно начало биться. Всё это происходило на скорости 102 мили в час. Хельмер Петтерссон в своих отчётах настойчиво отмечал, что необходимо бороться с растущими проблемами и что автомобиль не должен продаваться в его нынешнем состоянии, т к он не соответствовал требованиям качества, принятым в Volvo, и компания будет терять деньги на каждом проданном автомобиле.
Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
Во время поездки было отправлено три протокола испытаний, а один последний - после приезда на родину в конце марта 1956 года. 2 марта 1956 года было проведено заседание совета директоров, которое завершилось 29-ти тезисным протоколом испытаний, требующим немедленного внимания и решения проблем. Отчеты Петтерссона увеличили этот список, но многие из них все еще не были рассмотрены. Некоторые из предметов, которые были рассмотрены, включали добавление карманов для торпедных панелей, покрытие трещин под дверцами с помощью панели из нержавеющей стали и изменение запирающего устройства складного верха. Хотя первые поставки P1900 начались в январе 1956 года, окончательные изменения, которые включали в себя перепроектирование дверных коробок и складного верха, не были завершены до мая 1956 года.
Весной 1956 года первые автомобили были доставлены покупателям в такие страны, как Южная Африка, Бразилия, Марокко и США. Однако эти автомобили также пошли на рынок Швеции — Компания пересмотрела свою политику относительно исключительного экспорта данной модели. К этому времени в автомобиле были проведены существенные изменения,однако из-за спешки руководства и не решения основных проблем автомобиля -- слабое шасси и устаревшая 3-х ступенчатая КПП, автомобиль так и оставался сырым Отправлено спустя 31 минуту :
Его производство и продажи,шли крайне медленно: за первый год было построено всего лишь 44 экземпляра. Как и пророчествовал Петтерсон: компания теряла деньги на каждом проданном экземляре.
1956 году на посту Генерального Директора Volvo AB Ассара Габриэльссона сменил Гуннар Энгелау который однажды захотел взять автомобиль на выходные домой и остался очень им не доволен. К этому времени было построено ещё 23 машины. После возвращения в офис было немедленно принято решение полностью прекратить производство данного автомобиля. Его слова: «Я думал, что это развалится!» ( "I thought it would fall apart!") -- поставили жЫрную точку на судьбе этого автомобиля... И хотя проект "Вольво P1900" был недолговечным и имел больше минусов,чем плюсов, генеральный директор Ассар Габриэльссон, главный инженер Хелмер Петтерссон, главный химик Аке Закриссон, руководитель проекта Раймонд Энор и все остальные, участвующие в проекте Вольво P1900, должны получить аплодисменты за их смелые,на то время, и творческие усилия, направленные на то, чтобы воплотить в жизнь первый спортивный автомобиль Volvo и первый в Европе автомобиль из стекловолокна... ...Но мы же с вами знаем,что шведы обжёгшись однажды не перестали дуть на воду...)))
P.S. Надеюсь,было читабельно и увлекательно. И я сделал вам утро вторника...)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- sergey-1717
- Сообщения: 2510
- Зарегистрирован: 20.03.2013 14:31
- Авто: VOLVO XC70 (2001)
- GSM: +375297765528
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 102
- Откуда: Минск, Авакяна
- Контактная информация:
Самое главное/// VOLVO
Blackmore, очень увлекательно
Старая клубная карта № 344
Выпить почти всем надо, только они об этом не знают
Бурение скважин и всё для водоснабжения, отопления, канализации
- BlackRainbow
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Самое главное/// VOLVO
Жаль, что не доработали - очень интересная модель. А уж в качестве автомобиля "для души" - вообще изумительно подходит. Восстановить бы такой и неспешно кататься теплыми летними вечерами.
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Самое главное/// VOLVO
Очень дорогая игрушка -- 70 штук на весь мир. Будешь буквально пылинки сдувать,а не кататься
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005