B5244S На каких оборотах переключатся
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.02.2015 09:47
- Авто: volvo s60 2.4 b5244s мкпп 2001
- GSM: +375333095337
- Имя: Andrew
- Откуда: Браслав
B5244S На каких оборотах переключатся
Добрый день, интересует мнение знающих людей. Какие оптимальные обороты для мотора b5244s с коробкой М56, при спокойной езде по городу?
Обычно езжу по городу на оборотах от 2200 до 3500 об/мин, при необходимости резкого ускорения и до 6000 раскручивал. Из соображений экономии топлива, решил ездить поспокойней, и соответственно переключатся намного раньше, по достижению 2000 об/мин, при постоянной скорости держу 1500 об/мин. Но не покидает ощущение, что для этого мотора нужны обороты повыше, поэтому решил спросить вашего мнения. Пока еще не замерил насколько экономится топливо, т.к. нет бортового компьютера, но видимо немного.
И заодно интересует какой у кого расход топлива (город, трасса) на таких моторах.
Обычно езжу по городу на оборотах от 2200 до 3500 об/мин, при необходимости резкого ускорения и до 6000 раскручивал. Из соображений экономии топлива, решил ездить поспокойней, и соответственно переключатся намного раньше, по достижению 2000 об/мин, при постоянной скорости держу 1500 об/мин. Но не покидает ощущение, что для этого мотора нужны обороты повыше, поэтому решил спросить вашего мнения. Пока еще не замерил насколько экономится топливо, т.к. нет бортового компьютера, но видимо немного.
И заодно интересует какой у кого расход топлива (город, трасса) на таких моторах.
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
B5244S На каких оборотах переключатся
Ни один мотор не любит низкие обороты... А также ускореная смерть двухмассового маховика (привет дизелисты), МКПП, подушек двигателя. Плюсы - экология, ну и можно немного сэкономить бензина...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
B5244S На каких оборотах переключатся
Если хочется экономии, то почитайте про насосные потери на бензиновых двигателях с дроссельной заслонкой. На них для достижения максимальной топливной эффективности нужно активно давить на педаль акселератора во время разгона, но не допускать высоких оборотов двигателя, и плавно нажимать для поддержания скорости. Активно давить на разгоне нужно для того чтобы дроссель открылся и не мешал потоку воздуха. Для меня такой режим езды не комфортный, слишком дёрганный.
Вот на дизеле хорошо, дросселя нету, насосные потери при частичных нагрузках минимальны. Вот поэтому на дизеле не столь существенная разница в расходе топлива в городском и загородным циклах. В бензе разница очень ощутима, на дизеле не так сильно.
Я лично стараюсь не париться по этому поводу, а езжу как мне комфортно в конкретный момент.
Вот на дизеле хорошо, дросселя нету, насосные потери при частичных нагрузках минимальны. Вот поэтому на дизеле не столь существенная разница в расходе топлива в городском и загородным циклах. В бензе разница очень ощутима, на дизеле не так сильно.
Я лично стараюсь не париться по этому поводу, а езжу как мне комфортно в конкретный момент.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
B5244S На каких оборотах переключатся
про то что двигатель не любит низких оборотов я не буду так категоричен. Я бы сказал что двигатель не любит "нагрузки" на низких оборотах. А катиться по ровной горизонтальной дороге можно и на низах, но при любой потенциальной нагрузке нужно скидывать передачу и поднимать обороты.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.02.2015 09:47
- Авто: volvo s60 2.4 b5244s мкпп 2001
- GSM: +375333095337
- Имя: Andrew
- Откуда: Браслав
B5244S На каких оборотах переключатся
У моего отца ауди 80 б3 мотор 1.8 8клапанов 75лс, так она в диапазоне от 1500 до 2000 едет легко, как-то без напряга, по звуку двигателя слышно. Мое мнение, что на ней можно так ездить. А в вольво ы60 моторный щит зашумлен хорошо (в отличии от арок), по звуку не поймешь, тяжело ему, или как.Зорка писал(а):Ни один мотор не любит низкие обороты... А также ускореная смерть двухмассового маховика (привет дизелисты), МКПП, подушек двигателя. Плюсы - экология, ну и можно немного сэкономить бензина...
А маховик и подушки от детонации страдают?
Отправлено спустя 16 минут 34 секунды:
сегодня еду я на четвертой 1500 об/мин, дорога прямая, но начинается небольшой уклон, чуть начинает снижатся скорость, я чуть додавливаю педаль газа, мотора почти не слышно, вроде нормально, скорость не падает. Из интереса не меняя положение педали газа выжимаю сцепление, обороты поднимаются аж выше 2000об/мин. Получается нужно было на третью переходить, или не критично?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.02.2015 09:47
- Авто: volvo s60 2.4 b5244s мкпп 2001
- GSM: +375333095337
- Имя: Andrew
- Откуда: Браслав
B5244S На каких оборотах переключатся
В youtube натклулся на обзор s60 с моим мотором с коробкой автомат. В этом ролике в движении виден тахометр и вот что интересно - когда человек ехал по прямой стрелка плавала в диапазоне от 1200 до 1500об и не выше. При движении в горку с довольно большим уклоном, поднялась не надолго до 2000об, потом опять опустилась.
- unholy
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 03.04.2013 11:19
- Авто: V90 2018 d3
- GSM: +375297704179
- Имя: unholy
- Откуда: Молодечно-Минск
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.02.2015 09:47
- Авто: volvo s60 2.4 b5244s мкпп 2001
- GSM: +375333095337
- Имя: Andrew
- Откуда: Браслав
B5244S На каких оборотах переключатся
Когда еду с утра, дочку в сад везу, темно, пешеходов не видно, вполне можно так катится не спеша. А так вообще я люблю притопить и не стесняюсь крутить мотор и до 6000. Просто сейчас с деньгами напряженка, вот и думаю как сэкономить на бензине. В итоге раз автомат на низах переключает, врядли это так вредно как человек выше высказывался.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
B5244S На каких оборотах переключатся
На обороты которые держит автомат не стоит ориентироваться, гидротрансформатор в нём это отличный демфер, и он гасит вибрации на низких оборотах значительно лучше чем в механике их гасит двухмассовый маховик или пружины на сцеплении.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- unholy
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 03.04.2013 11:19
- Авто: V90 2018 d3
- GSM: +375297704179
- Имя: unholy
- Откуда: Молодечно-Минск
B5244S На каких оборотах переключатся
согласен, а что ему тяжело можно понять если ехать например 90 на круизе (1800об), при минимальном подьеме начинает падать скорость, а от 2000 и выше такого не замечал
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
опытным путем поездивши на д5 механика и 2,4 автомат, понял что лучше набрать скорость на средних оборотах потом нейтралка либо низкие обороты, на дизеле например после 3 включал 5, по бк хорошо видно что жрет она как не в себя при разгоне хоть на 2000 хоть на 3500, так хоть время сэкономишь при разгоне
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
опытным путем поездивши на д5 механика и 2,4 автомат, понял что лучше набрать скорость на средних оборотах потом нейтралка либо низкие обороты, на дизеле например после 3 включал 5, по бк хорошо видно что жрет она как не в себя при разгоне хоть на 2000 хоть на 3500, так хоть время сэкономишь при разгоне