Повышенный расход, ошибок нет.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
- Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
- GSM: +7-9619-439-839
- Имя: orenspl
- Откуда: Россия, Оренбург
Повышенный расход, ошибок нет.
Тяга до буста слабая, на бусте более-менее. По прямой по трассе при 80 средний вышел 10, в салоне 1человек. В городе без особых пробок 20+ в пенсионерском режиме. На приборной панеле ошибка вылазит через 2-3 сек после завода мотора.
Блютуз сканер говорит об отсутствии ошибок по мотору, компрессия в цилиндрах 11-12. Из трубы запах жженой пластмассы, не бензина. Турбина дует, давление топлива в норме. Дыр на впуске нет. Первая лямбда свежая БОШ универсальная, вторая через обманку (стояла при покупке на месте первой. При покупке вторая лямбда стояла просто, без обманки при отсутсвии каталика), каталика нет. ЕГР в норме, держит давление (затыкал, изменения нет). На ХХ расход 3.5 без света-печки. Катушка была заменена на бу оригинал, крышка трамблера, бегунок, свечи (Бриск турбо). Правда вентиляция картера на улицу выведена. Когда подключена штатно очень сильно сосет масло во впуск, толи мотор сдох, толи отделитель труп(хотя я снимал промывал бензином и очистителем). Масло в коробке на вид и запах довольно свежее. Но уровень чуть выше максимума. Меняли делали коробку до меня.
Повышенный уровень масла в АКПП или не верно подобранное масло может влиять на расход, тормозя механизм внутри?
Еще наблюдал такую картину. Проехав по трассе порядка 50-60км мотор перестал ехать в натяг, упал расход и обороты. Где раньше был расход 12-13, стал 8-9. По прямой так же, с 10 до 7. Так продолжалось порядка 20км, потом на подъезде к городу опять мотор начал работать в натяг и вырос расход. Анализировал сравнивая езду в гору и по прямой! Человек ехавший со мной заметил тоже самое, что машина перестала гудеть (стоит прямоток). Есть вероятность глючного мозга?
Машина S70T5 АКПП
Блютуз сканер говорит об отсутствии ошибок по мотору, компрессия в цилиндрах 11-12. Из трубы запах жженой пластмассы, не бензина. Турбина дует, давление топлива в норме. Дыр на впуске нет. Первая лямбда свежая БОШ универсальная, вторая через обманку (стояла при покупке на месте первой. При покупке вторая лямбда стояла просто, без обманки при отсутсвии каталика), каталика нет. ЕГР в норме, держит давление (затыкал, изменения нет). На ХХ расход 3.5 без света-печки. Катушка была заменена на бу оригинал, крышка трамблера, бегунок, свечи (Бриск турбо). Правда вентиляция картера на улицу выведена. Когда подключена штатно очень сильно сосет масло во впуск, толи мотор сдох, толи отделитель труп(хотя я снимал промывал бензином и очистителем). Масло в коробке на вид и запах довольно свежее. Но уровень чуть выше максимума. Меняли делали коробку до меня.
Повышенный уровень масла в АКПП или не верно подобранное масло может влиять на расход, тормозя механизм внутри?
Еще наблюдал такую картину. Проехав по трассе порядка 50-60км мотор перестал ехать в натяг, упал расход и обороты. Где раньше был расход 12-13, стал 8-9. По прямой так же, с 10 до 7. Так продолжалось порядка 20км, потом на подъезде к городу опять мотор начал работать в натяг и вырос расход. Анализировал сравнивая езду в гору и по прямой! Человек ехавший со мной заметил тоже самое, что машина перестала гудеть (стоит прямоток). Есть вероятность глючного мозга?
Машина S70T5 АКПП
5 цилиндров, forever:)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
читай нормально что за она каким другим прибором, по OBD блутузом до -98 года чтото читается, дальше вроде надо дайс.orenspl писал(а):На приборной панеле ошибка вылазит через 2-3 сек после завода мотора.
моторшаден, проходил такоеorenspl писал(а):вентиляция картера на улицу выведена. Когда подключена штатно очень сильно сосет масло во впуск, толи мотор сдох, толи отделитель труп
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
- Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
- GSM: +7-9619-439-839
- Имя: orenspl
- Откуда: Россия, Оренбург
Откуда тогда компрессия в моторе?)pilot2k писал(а):моторшаден, проходил такое
Последний раз редактировалось orenspl 18.03.2015 08:57, всего редактировалось 1 раз.
5 цилиндров, forever:)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
масляную никто не отменял, если система вентиляции не справляется с картерными то значит их слишком много.orenspl писал(а):Откуда тогда компрессия в моторе?)
Сколько масла жрет?
Из щупа дымит?
Из выхлопной после стояния на ХХ минут 5 обычно хорошо видно.
мой жрал под литр на 1000, вентиляция картерных не справлялась, заменил двиг и жил счастливо. Даже не знаю какая там компрессия была - не измерял.
И на турбо особо не почувствуешь падения мощности ибо оно накидывает сверху воздуха, ну и по твоим же симптомам получается что пока буст не пойдет - тяги нет.
Измеряй еще вакуум на ХХ.
Свечи нормально выглядят?
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
- Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
- GSM: +7-9619-439-839
- Имя: orenspl
- Откуда: Россия, Оренбург
у меня масло течет из-под головы, ибо сальники сухие как я не рассматривал. специально не делаю пока, ибо буду менять так и так, а смысла в старый вкидывать для ребилда смысла нет!pilot2k писал(а):Сколько масла жрет?
Не сильноpilot2k писал(а):Из щупа дымит?
Зимой только парила очень много. Синевы ни разу не видел, хоть на ХХ, хоть в пол.pilot2k писал(а):Из выхлопной после стояния на ХХ минут 5 обычно хорошо видно.
Как? Давления топлива на ХХ 2.4, растет пропорционально. При выходе из ваккуму, когда на датчике буста 0, давление топлива тоже 3.pilot2k писал(а):Измеряй еще вакуум на ХХ.
На всех белый налетpilot2k писал(а):Свечи нормально выглядят?
Почему из выхлопной вонь не бензиновая? Все-таки смесь хандрит?
5 цилиндров, forever:)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
- Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
- GSM: +7-9619-439-839
- Имя: orenspl
- Откуда: Россия, Оренбург
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Повышенный расход, ошибок нет.
Ребят.возник вопрос, машина после длительной стоянки....больше 2-3 часов...плох заводится(очень долго приходится маслать старетром,чтобы завезти)если же сразу или там через пол часа, схватывает нормально. и появился небольшой провал на бензе гдет на 3.5 тыщах, что может быть, думал давление топлива,насос или обратный клапан.вчера проверил, поставил манометр на рампу:при включеном зажигании - 2.5атм., при заведенной на ХХ - 2.1атм. снял вакуумный шланг с клапана, выросло до 2.9атм, плоскогубцами передавил обратку,моментально до 6атм подскочило давление.....что за фигня? и что самое интересное, как вот померяешь вечером, сутра с пол тыка заводится, а потом к вечеру опять начинает голову дурить. ощущение.будто завоздушивается рампа)))) и пока не прокачаешь(как в дизеле свечи накала..несколько раз повернешь зажигание после третьего раза заводится норм)
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ну и на газу вырос расход...но это ж к топливной никакого отношения не имеет
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ну и на газу вырос расход...но это ж к топливной никакого отношения не имеет
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Повышенный расход, ошибок нет.
maljr.ga, так я включаю когда.буквально за секунду в рампе 2.5 атм. даже после того как постоит час,спецом оставлял манометр.смотрел
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
- Бади
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
- Авто: 850 T5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Повышенный расход, ошибок нет.
2.1 на хх очэнь низко как бы)). да и при включении зажигания должно быть 2.8 примерно. при снятии вакуума 3.2-3.3. меняй регулятор. И это, 4.3 никогда с полтыка не заводится)) Только 4.4 так может.
Turbo гараж
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Повышенный расход, ошибок нет.
Бади, я знаю разницу заводки 4.3 и 4.4.)) но тут просто ппц, но в последнее время чтот исправилась,стала лучше заводится,я не понимаю че за фигня)
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.12.2015 22:53
- Авто: Volvo V70XC
- GSM: +375297692752
- Имя: Владимир
Повышенный расход, ошибок нет.
Была у меня такая ситуация. В итоге пришлось поменять мембрану газового редуктора.
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Повышенный расход, ошибок нет.
v_boyar, так а как мембрана газового редуктора повлияла на заводку на бензе?
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10.12.2015 22:53
- Авто: Volvo V70XC
- GSM: +375297692752
- Имя: Владимир
Повышенный расход, ошибок нет.
Во впускном коллекторе собирается газ, и пока не прокачается, машина не заводится. Проверить просто. Перекрыть газ на баллоне, полностью его выработать из системы. Проверить заводку на бензине. Если проблема пропала, то покупать ремкомплект редуктора, менять резинку.
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Повышенный расход, ошибок нет.
v_boyar, так у меня ж электроклапан стоит перед редуктором.который перекрывает газ
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Повышенный расход, ошибок нет.
Там то же резинки есть.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Повышенный расход, ошибок нет.
W@dim, НУ ВОТ тож грешу на клапан.долезть до него.проверить на гермитичность
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
https://www.drive2.ru/users/vital4o/