Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:43
- Авто: Volvo XC90 T6
- GSM: +375336381951
- Имя: Vitechnolog
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Доброе время суток. Может кто подскажет как поступить и куда копать. Машина Volvo XC90 2003 года рождения Т6.
Проблема появилась вдруг и неожиданно. С месяц назад внезапно обнаружил болото под водительским ковриком. Так как машина с люком сразу полез вскрывать дренажи и сушить машину. По осени проводил осмотр "Всеми любимых" фитингов все было нормально. Но весенние вскрытие показало что им просто конец, резина превратилась в какуюта липкую субстанцию и безбожно сопливили стекающей от дренажа люка водой. В итоге удаление и замена шлангами. Прошел месяц все вроде было ок и не предвещало беды. Настало время сменить колеса и тут бац подарок. Машина постаявши час на шиномонтаже заводится отказалась категорично. Трещала релюшками СЕМа и все. Первая мысль аккумулятор. Прикурили от внешней батареи. Завелась. В течении вечера еще несколько раз глушилась ехала и сама заводилась. Доехала до парковки. Но так как расстояние были коротки решил зарядить батарею. Ключ в нуле пауза перед снятием. Ночь на зарядном. на батарее 12,8 В. Ставлю на место, но решил проверить версию на утечку тока. и тут БАЦ на спокойной машине с выключенными лампочками и т.д. Мультиметр показывает красивые 5,6 А И машина весело треща релюшками заводится отказалась,даже от внешнго аккумулятора. Начал поиск "кто" ... Изъятие предохранителей в итоге привело в предохранитель СЕМ (27 номер на водительской стороне). Почитав интеренеты и вспомнив про болото подумал что копать надо туда. Сегодня снял СЕМ. И тут ступор: контакты как с завода, плата обработана лаком (видимо предидущий владелец "плавал" или предвидел риск) Проверил все реле с СЕМа все работают. Ну и собственно вопрос Что делать.
Проблема появилась вдруг и неожиданно. С месяц назад внезапно обнаружил болото под водительским ковриком. Так как машина с люком сразу полез вскрывать дренажи и сушить машину. По осени проводил осмотр "Всеми любимых" фитингов все было нормально. Но весенние вскрытие показало что им просто конец, резина превратилась в какуюта липкую субстанцию и безбожно сопливили стекающей от дренажа люка водой. В итоге удаление и замена шлангами. Прошел месяц все вроде было ок и не предвещало беды. Настало время сменить колеса и тут бац подарок. Машина постаявши час на шиномонтаже заводится отказалась категорично. Трещала релюшками СЕМа и все. Первая мысль аккумулятор. Прикурили от внешней батареи. Завелась. В течении вечера еще несколько раз глушилась ехала и сама заводилась. Доехала до парковки. Но так как расстояние были коротки решил зарядить батарею. Ключ в нуле пауза перед снятием. Ночь на зарядном. на батарее 12,8 В. Ставлю на место, но решил проверить версию на утечку тока. и тут БАЦ на спокойной машине с выключенными лампочками и т.д. Мультиметр показывает красивые 5,6 А И машина весело треща релюшками заводится отказалась,даже от внешнго аккумулятора. Начал поиск "кто" ... Изъятие предохранителей в итоге привело в предохранитель СЕМ (27 номер на водительской стороне). Почитав интеренеты и вспомнив про болото подумал что копать надо туда. Сегодня снял СЕМ. И тут ступор: контакты как с завода, плата обработана лаком (видимо предидущий владелец "плавал" или предвидел риск) Проверил все реле с СЕМа все работают. Ну и собственно вопрос Что делать.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Проверь на закрытую через 300 секунд.Vitechnolog писал(а): Доброе время суток. Может кто подскажет как поступить и куда копать. Машина Volvo XC90 2003 года рождения Т6.
Проблема появилась вдруг и неожиданно. С месяц назад внезапно обнаружил болото под водительским ковриком. Так как машина с люком сразу полез вскрывать дренажи и сушить машину. По осени проводил осмотр "Всеми любимых" фитингов все было нормально. Но весенние вскрытие показало что им просто конец, резина превратилась в какуюта липкую субстанцию и безбожно сопливили стекающей от дренажа люка водой. В итоге удаление и замена шлангами. Прошел месяц все вроде было ок и не предвещало беды. Настало время сменить колеса и тут бац подарок. Машина постаявши час на шиномонтаже заводится отказалась категорично. Трещала релюшками СЕМа и все. Первая мысль аккумулятор. Прикурили от внешней батареи. Завелась. В течении вечера еще несколько раз глушилась ехала и сама заводилась. Доехала до парковки. Но так как расстояние были коротки решил зарядить батарею. Ключ в нуле пауза перед снятием. Ночь на зарядном. на батарее 12,8 В. Ставлю на место, но решил проверить версию на утечку тока. и тут БАЦ на спокойной машине с выключенными лампочками и т.д. Мультиметр показывает красивые 5,6 А И машина весело треща релюшками заводится отказалась,даже от внешнго аккумулятора. Начал поиск "кто" ... Изъятие предохранителей в итоге привело в предохранитель СЕМ (27 номер на водительской стороне). Почитав интеренеты и вспомнив про болото подумал что копать надо туда. Сегодня снял СЕМ. И тут ступор: контакты как с завода, плата обработана лаком (видимо предидущий владелец "плавал" или предвидел риск) Проверил все реле с СЕМа все работают. Ну и собственно вопрос Что делать.
С открытой дверью вполне нормальный ток.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:43
- Авто: Volvo XC90 T6
- GSM: +375336381951
- Имя: Vitechnolog
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Доброе время суток.
Собрал все на место, провел эксперемент. Двери закрыты лампочки не горят, ключ в кармане. В итоге поведение электроники: В течении 1,5...2 минут ток в цепи 5,6 А потом падение до 1 А которое держится примерно до 4 минуты. Потом на 4 минуте скачек до 4,2 А. и после 5 минуты падение до 0,1...0,04 А и далее стабильно. Вывод в текущей ситуации пока то что утечки впринципе нет. Грешу на аккумулятор... Ариометра к сожалению нет, электролит на уровне. Сколько лет ему не известно поэтому попытаюсь еще раз набить его и попробывать стартануть машину.
Собрал все на место, провел эксперемент. Двери закрыты лампочки не горят, ключ в кармане. В итоге поведение электроники: В течении 1,5...2 минут ток в цепи 5,6 А потом падение до 1 А которое держится примерно до 4 минуты. Потом на 4 минуте скачек до 4,2 А. и после 5 минуты падение до 0,1...0,04 А и далее стабильно. Вывод в текущей ситуации пока то что утечки впринципе нет. Грешу на аккумулятор... Ариометра к сожалению нет, электролит на уровне. Сколько лет ему не известно поэтому попытаюсь еще раз набить его и попробывать стартануть машину.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Батарея труп, закорочена одна банка. Напруга на заряженном, должна быть не менее 13,2в. Так как банок 6, а эдс каждой 2,2в.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Vitechnolog, проверь состояние контактов на клеммах аккума.Возможно окисление и,тогда старт будет затруднен.
Напряжение 12,8вольт через некоторое время-говорит о неплохом аккуме.Эдс сразу после зарядки-13,2вольта.Если в момент старта напряжение на ШТЫРЯХ аккума падает ниже 10 вольт-проблема в аккуме(как обычно).
Напряжение 12,8вольт через некоторое время-говорит о неплохом аккуме.Эдс сразу после зарядки-13,2вольта.Если в момент старта напряжение на ШТЫРЯХ аккума падает ниже 10 вольт-проблема в аккуме(как обычно).
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Vitechnolog, к любым аккумуляторщикам подъедь, накинут прибор покажет и стартовый ток и посадку под нагрузкой, а там станет понятно стоит его перезаправлять кислотой и пытаться реанимировать или пустая трата времени! А скачек через 4-5 минут это я думаю настройки в блоки записываются, а потом просто закрытие вот и падает до норм значений
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
согласен.
не согласен, 12.8 с коротышом не покажет.
в интернете есть информация о дате выпуска АКБ. Практически всегда быстро можно её найти.
просадку можно и самому проверить, удобнее с помощником. При заводке обычным мультиметром промеряется напряжение на клеммах.
Просто автолюбитель.
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
alejandro82, да там 1-2 секунды, в идеале хотя-бы 5-6 а лучше 10
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Пленный_Румын, в идеале да. Иногда и этого достаточно чтобы сделать выводы.
Просто автолюбитель.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Отлично. Старый аккумулятор и не очень грамотное потребление у не заведенной Вольво делают свое дело.Vitechnolog писал(а): Доброе время суток.
Собрал все на место, провел эксперемент. Двери закрыты лампочки не горят, ключ в кармане. В итоге поведение электроники: В течении 1,5...2 минут ток в цепи 5,6 А потом падение до 1 А которое держится примерно до 4 минуты. Потом на 4 минуте скачек до 4,2 А. и после 5 минуты падение до 0,1...0,04 А и далее стабильно. Вывод в текущей ситуации пока то что утечки впринципе нет. Грешу на аккумулятор... Ариометра к сожалению нет, электролит на уровне. Сколько лет ему не известно поэтому попытаюсь еще раз набить его и попробывать стартануть машину.
Меняй аккум или следи что бы авто было закрыто.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Если ту машину оставить на 20 минут не заведённой с музыкой, то и не каждый новый аккум заведёт.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:43
- Авто: Volvo XC90 T6
- GSM: +375336381951
- Имя: Vitechnolog
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Зарядка батареи окончтельно поставила диагноз (на данный момент). Одна из банок умерла. Напряжение на клеммах после зарядки 11 В. Как бы направление ему понятно. Но подняв мануалы возник вопрос что ставить. В машине стояла 100. НО по мануалу даже на V8 нарисована 60-ка. 70 ки пологике должно хватить? или все таки закупать 100 ку?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Если оригинала, то хватит.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Что и требовалось.
запас ёмкости лишним не будет, особенно зимой.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:43
- Авто: Volvo XC90 T6
- GSM: +375336381951
- Имя: Vitechnolog
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Извините за дилетанство но просто сомнение вот в чем: Бортовая электроника рассчитана на определенный объем потребителей которые "кушают" ток вырабатываемый генератором в процессе работы, включая батарею. Больше чем заложил производитель ватов генератор не даст. И не получится ли так что воткнув батарею большей емкости она просто будет получать системный недозаряд, что насколько мне известно приводит к ускоренной сульфотации пластин и сокращения срока службы чуть ли не в два раза?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Не будет, генераторы одинаковые что у бензина с акумом 70а.ч. Что у дизеля с 90 а.ч
Да и физически это глупо.
Да и физически это глупо.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Не получится. Более ёмкий акб, гораздо меньше будет отдавать при пуске, соответственно и наберёт быстренько. А вообще, если машина чаще на коротких дистанциях бегает, с частыми стартами, то, рекомендую приобрести акум по технологии агм, и желательно именитых брэндов- молл, бош, варта, эксайд. Они гораздо живее набирают ёмкость чем их обычные собратья.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.04.2017 19:43
- Авто: Volvo XC90 T6
- GSM: +375336381951
- Имя: Vitechnolog
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Спасибо за помощь. Завтра планирую поставить новую батарею. Надеюсь, что текущее приключение на этом закончится. По результату отпишусь.
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
Vitechnolog, baren не нужно покупать. уже 8 шт. насчитал за год с одной и той же проблемой