Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение alejandro82 »

maljr.ga писал(а): запас ёмкости лишним не будет, особенно зимой.
зачем на бензинке запас емкости?
maljr.ga писал(а): Более ёмкий акб, гораздо меньше будет отдавать при пуске, соответственно и наберёт быстренько.
Почему более ёмкий АКБ с большим пусковым током будет отдавать меньше?
Смысла брать сотку никакого, стоит она больше, а отработает столько же сколько и батарея поменьше.
maljr.ga писал(а): рекомендую приобрести акум по технологии агм
Это конечно хорошо. Но обычной кислотник отхаживает в среднем 5 лет. АГМ может быть 10. Но и стоит он в два раза больше.
Vitechnolog, вы планируете ездить на машине больше 5 лет?
Просто автолюбитель.
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Crio »

alejandro82 писал(а): зачем на бензинке запас емкости?
Запас емкости никогда не лишний, тем более на таком компьютере на колесах, как вольво. К примеру, если есть проблемы ночью на трассе и нужно включить аварийку, чтобы в вас не въехали; на природе если включить музыку и т.п.
alejandro82 писал(а): Смысла брать сотку никакого, стоит она больше, а отработает столько же сколько и батарея поменьше.
Есть смысл брать батарею максимальной емкости, какая только влезет в отсек для батареи. На батарею действуют разрушающе как раз больше всего токи стартера, в особенности зимой, и чем мощнее батарея, тем она дольше проживет. Единственный минус- несколько увеличенное время зарядки в авто более емкого аккумулятора, но это сущая мелочь по сравнению с преимуществами.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение alejandro82 »

Crio, из личного опыта есть статистика по АКБ. Так вот батарея большей емкости не живет дольше. Бывают исключения. Но чаще так, чем наоборот.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение victor.M »

За большим пусковым током особо не гонись.
Многие автолюбители считают, что чем больше пусковой ток, тем лучше, но это не всегда так, как говориться “Що занадто, те не здраво”. Из-за того, что вы поставите аккумулятор с большим пусковым током, чем рекомендует производитель автомобиля, вы увеличиваете нагрузку которая ложиться на щеточно-коллекторный узел стартера. Превышение пускового тока больше чем на 10% от рекомендованного ускоряет износ щеток и контактную поверхность стартера. Что же такое пусковой ток и для чего он нужен.
Пусковой ток это способность аккумулятора отдавать некую мощность заряда в течение 30 секунд при температуре минус 18 градусов Цельсия. Для разных стран существуют различные ГОСТы определение величины пускового тока и измеряются при разных температурах. Так, например, если на Вашем аккумуляторе указан пусковой ток 280 Din, то вам нужно смотреть на аккумулятор с пусковым током в 480 EN. EN – это общепринятая единица измерения пускового тока в Евросоюзе.
DIN 43559, ГОСТ 959-91 170 200 225 255 280 310 335 365 395 420
EN 60095-1, ГОСТ 959-2002 280 330 360 420 480 520 540 600 640 680
SSA J537 300 350 400 450 500 550 600 650 700 750


Следует отметить, что аккумуляторы одинаковой емкости могут отличаться пусковым током, так например, аккумулятор 60 ампер для бензинового двигателя может быть с пусковым током 480 A EN, а аккумулятор 60 ампер для дизельного двигателя 600 A EN. Увеличение пускового тока в аккумуляторе может достигаться за счет добавления в качестве активной пасты ортофосфорной кислоты, а также при увеличении пористости пластин, или количестве пластин, а также другими способами.
Чем выше емкость аккумулятора, тем выше пусковой ток. В таблице ниже мы привели средние значения пускового тока от емкости аккумулятора:
Емкость аккумулятора 45 55 60 65 75 85 100 140 180
Средний пусковой ток A EN 400 480 540 640 720 800 830 850 110


Хочется отметить и следующую характерную особенность, связанную с пусковым током, обычно, чем ниже пусковой ток, тем дольше служит аккумулятор. Или, как говорится, если где то, что то добавили, в другом месте отняли.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение MozG »

А разве ток не от нагрузки зависит?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Notzeal »

MozG писал(а): А разве ток не от нагрузки зависит?
от и у меня тот же вопрос был :)))
ток холодного проворачивания у каждого стартера/мотора свой. и от аккума он ну никак не зависит.
Это вам не Дефибриллятором оживлять труп :)
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Crio »

victor.M писал(а): Из-за того, что вы поставите аккумулятор с большим пусковым током, чем рекомендует производитель автомобиля, вы увеличиваете нагрузку которая ложиться на щеточно-коллекторный узел стартера. Превышение пускового тока больше чем на 10% от рекомендованного ускоряет износ щеток и контактную поверхность стартера.
Теоретически, конечно, более мощная батарея подсаживается при нагрузке от стартера в меньшей степени и на стартере выделяется б0льшая мощность при использовании более емкого аккумулятора, но исправные стартеры такие мелочи выносят вполне благополучно, а о положительном эффекте при зимнем пуске и говорить нечего- дизель вообще не способен завестись даже с исправными свечами, если раскрутка менее определенного числа оборотов.
victor.M писал(а): чем ниже пусковой ток, тем дольше служит аккумулятор
Верно, чем выше отдаваемый пусковой ток у аккумулятора, тем выше его ресурс при прочих равных. Если нагружать хилый аккумулятор нагрузкой, превышающей его пусковой ток, то его ресурс резко падает, пластины деформируются, набивка вспучивается и вываливается и т.п.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение victor.M »

Ток зависит от нагрузки это верно, но здесь немного другая физика. Все зависит от продолжительности этого тока. При включении стартера его ток как писалось выше порядка 220-280А так что здесь в начальный момент его хватает, и если машина схватывает за оборот два, то стартеру конечно ничего не будет, но если маслаешь несколько секунд, а некоторые по секунд десять маслают, то тут всатет вопрос о токе длительно допустимом для обмотки и колец стартера.
В начальный период батарея отдает большой ток, но по истечении времени напряжение на ее клеммах падает.
В АБ с большими пусковыми токами этот режим выдачи мощности будет длительнее чем у АБ с меньшими пуск. токами.
Так как стартер это тот самый двигатель, но работающий в повторно-кратковременном режиме, то он не предназнчен для длительной работы и если его подключить к источнику бесконечной мощности (в нашем случае АБ не является источником бесконечной мощности) на длительное время ему будет кирдык.
Для пуска двигателя хватает и той емкости и пускового тока который указывает производитель и если двигатель не пускается за пару попыток то нужно рыть уже в другом месте, а не маслать до полной разрядки АБ ( в результате длительного режима пуска двигателя по пластинам идет большой ток, в следствии чего они коробятся, что может привести к закорачиванию пластин) и грешить что она слабая. Вот в принципе что я и хотел сказать
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Notzeal »

victor.M писал(а): Так как стартер это тот самый двигатель, но работающий в повторно-кратковременном режиме, то он не предназнчен для длительной работы
Он выходит из строя, только из-за всего лишь перегрева обмоток. делов-то. Всему виной большие токи.
Поэтому, максимум по 3-5 сек с перерывами и можно хоть
victor.M писал(а): источнику бесконечной мощности
подключать.
Конструктивно стартеру до звезды какая там АКБ стоит.
victor.M писал(а): В начальный период батарея отдает большой ток, но по истечении времени напряжение на ее клеммах падает.
Это всего лишь физика работы батареи. Опять же, к стартеру никакого отношения.

п.с. и вообще на стартере есть предохранитель, который выгорит раньше, чем ты спалишь стартер.
Последний раз редактировалось Notzeal 02.05.2017 14:57, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение MozG »

Если маслать надо 10 секунд, это не аккум виноват с большим током.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Notzeal »

MozG писал(а): Если маслать надо 10 секунд, это не аккум виноват с большим током.
:good:
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение victor.M »

Предельно допустимый ток 230А по нагреву для проводника сечением грубо прикидая где-то 25-35 кв.мм. А какое сечение проводника в обмотке ротора стартера?
Ну и как выше я говорил что гнаться не надо за большими пусковыми токами, а не про то что нельзя.. Стартера и не горят потому что батареи не хватает его полность ухолодить, но ему достается при длительном режиме пуска.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Notzeal »

victor.M писал(а): А какое сечение проводника в обмотке ротора стартера?
а запросто и до 18-20 кв.мм. может быть. Там же многожильник. А фазы три скорее всего.
Вопрос именно во времени воздействия. А то что батареи не хватает ушатать стартер - это всего лишь совпадения плохой батареи и "плохого" мотора.
Поэтому и преды на стартер такие хитрые. Они могут долго 50А выдерживать и больше.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Crio »

victor.M писал(а): Стартера и не горят потому что батареи не хватает его полность ухолодить, но ему достается при длительном режиме пуска.
Стартеры не горят при использовании штатного режима их эксплуатации, т.е. при запуске исправного двигателя. При длительном маслании стартер будет убиваться вне зависимости от мощности аккумулятора.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Notzeal »

Crio писал(а): Стартеры не горят при использовании штатного режима их эксплуатации, т.е. при запуске исправного двигателя. При длительном маслании стартер будет убиваться вне зависимости от мощности аккумулятора.
:good:
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение victor.M »

Notzeal писал(а):а запросто и до 18-20 кв.мм. может быть. Там же многожильник.
насчет многожильника сомневаюсь, но спорить не буду не видел стартер от вольво в разборе. Хотя все старера которые попадались, у них обмотка медной шинкой.
Notzeal писал(а): А фазы три скорее всего.
В генераторе да, но не в стартере. Стартер однофазный коллекторный двигатель постоянного тока.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Crio писал(а):При длительном маслании стартер будет убиваться вне зависимости от мощности аккумулятора.
Но с АБ большей емкости быстрее, о чем я и хотел сказать.
Crio писал(а):При длительном маслании стартер будет убиваться вне зависимости от мощности аккумулятора.
Но с АБ большей емкости быстрее, о чем я и хотел сказать.
Последний раз редактировалось victor.M 02.05.2017 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Notzeal »

victor.M писал(а): Стартер однофазный коллекторный двигатель постоянного тока.
может быть. тоже не буду утверждать обратного.
victor.M писал(а): насчет многожильника сомневаюсь, но спорить не буду не видел стартер от вольво в разборе. Хотя все старера которые попадались, у них обмотка медной шинкой.
надо смотреть конкретные экземпляры.

упд.
глянул, действительно одножильная обмотка гибкой шиной, 1 фазная. (правда сечение навскидку 9-10 мм)
но! время воздействия минимально, т.к. уж больно много "катушек"
плюс достаточно много железа, которое как радиатор сработает.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Crio »

victor.M писал(а): Но с АБ большей емкости быстрее, о чем я и хотел сказать.
Это все тавтология, примерно то же, что утверждать "с более емким баком мотор быстрее уйдет в капиталку, т.к. ему придется больше ездить"
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение akz »

А где вывод и рекомендации?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Crio »

Можно рассуждать об экономии на аккумуляторе, купив лохматый жигуль, но в отношении расходов на Вольво такие споры становятся экономией на спичках. Например, моя повозка в некоторых режимах отключает зарядку и едет на аккумуляторе- легко представить, что будет, если аккум дохлый и начнет просаживаться от штатной нагрузке не проектно. Компьютер на колесах требует качественного и бесперебойного питания.
Ответить

Вернуться в «XC90»