Да нет же. Тут ситуация более чем пикантно-щепетильная.
Вот например было и так.
MozG писал(а): S_Graf, Они на форумах видимо не сидят . Удалять однозначно.
Поясню разговор идет про сажу.
Вот далее.
MozG писал(а): глушить или не глушить ЕГР
глушить
Это уже про ЕГР.
Идем далее.
А дальше мы видим больше.
MozG писал(а): Да-да, егр приносит благо, а в месте с благом закоксовывает весь впуск что продувка падает в 2 раза. А так же степень открытия егр рассчитана далеко не на нашу салярку, которой нужно больше кислорода для полного сгорания, а потом удивляются что в Европе расход падает на пару литров. После грамотного удаления программно егр и чистки впуска расход и на нашей саляре падает на пару литров.
Тут же мы видим что для Вольво это вообще рядовая операция.
MozG писал(а): Разговор про конкретный двигатель. При чем тут паджерик?
Ну и далее по тексту.
MozG писал(а): В принципе важны как минимум следующие моменты:-
- При удалении сажевого фильтра отключается опрос датчика диф. давления, лямбды, температурных датчиков
- Расчет топливо-воздушной смеси происходит с учетом того, что в цилиндры попадает только воздух прошедший через расходомер ( карты режима ускорения),
- Программное закрытие клапана ЕГР ( можно не снимать разъём)
- Постоянно открытый канал завихрения ( от которого и так отказались после 10 года)
До сих пор приезжают люди, которым удалили сажевый, прошло пару месяцев - машина тупит , а ошибок нет. Потому как удалили сажевый физически и просто напросто очистили область памяти, которая отвечает за вывод ошибок. Приходится восстанавливать прошивку, и тогда уже компьютерная диагностика показывает неисправность с которую уже можно диагностировать и устранить.
MozG писал(а): Подробнее про машину, и какой комплекс работ вам необходим?
Удаление сажевого програмное ( все датчики и тп) и физическое
Удаление сажевого програмное и физическое ( все датчики и тп) + отключение ЕГР
Удаление сажевого програмное и физическое ( все датчики и тп) + отключение ЕГР+ Чиптюнинг( как оригинальные карты, если у вас дефорсированный мотор , так и увеличивающие мощность)
Как вы уважаемые форумчане смогли понять, удалять то и шить можно, чиповать тоже не возбраняется, вот только осторожно. Да, Максим. Я все верно понял? Это только малая толика того что здесь на форуме понаписано. Как то двурушничеством попахивает.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Но про пользу ЕГРа, дросселя и фапа послушать интересно, конечно же вне контекста песен про экологию.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
MozG писал(а): Вольвовский фильтр меньше касарика стоит
36050566
Много у тебя его новый то ставили, даже меньше косарика?