Это то да, но тут вмешивается "• The temperature of the coolant is between approx. +5°C and +105°C."
Я думаю при достижении положительной температуры в подкапотном и двигателя, по-любому температура на впуске будет положительная.
Это то да, но тут вмешивается "• The temperature of the coolant is between approx. +5°C and +105°C."
Я тоже на всех просторах под одним ником.
Ну на сколько я знаю, эти условия должны выполняться одновременно... Т.е. если например ОЖ+10, а на впуске всё ещё -2 то ЕГР не фунциклирует...
Роман понятно что форум давно превратился в маленький междусобойчик, поэтому глупо тратить время на то чтобы что то изменить, но это не повод поливать грязью других. С самого начала не читал и не хочу нет желания и времени. Просто вторая сторона начала себя позиционировать как великого мастера, а на самом деле по нескольким фразам достаточно просто определить уровень специалиста. Вот он и попал под раздачу.
О чем тогда мы будем говорить?
... (да простят меня модераторы) - где я позиционировал себя хоть как то?
Давно..простили... и не только за это.
Расскажите Што это? Серьезно, не знаю.
Оооооо, а сколько еще предстоит...
На одной уже катаюсь тыс. 300 и ничего катится, хотя по заверениям спеца должна уже вся ГБЦ трещинами покрыться.
- едь, на нисане - тебя тоже уже ждут.
До такой техничности как у Макса ему еще далеко.
И это кто говорит - наверное сама вежливость?
Я должен это обязательно знать?
Жгиещё
Лучше ко всем сразу, и желательно одновременно.
Где я тут кого то хоть раз оскорбил?
Развить тему чего? Я сразу сказал в открытую, ни от кого не скрывая, что я не калибровщик, и объяснил политику партии касательно настройки машины не на стоковом железе.
Ню-ню...
Дык я ж ужо на ниссане...
Я не пытаюсь казаться, Рома. Я такой, как есть. Со мной просто. Камня нет за пазухой. И я никогда ПОТОМ не сдаю назад, максимум могу принести извинения, так как вискарь из-за редкого употребления приносит иногда самые неожиданные результаты в спорах.
Тут у меня свое мнение.
Ну, тут какбе три Вольво было до Ниссан. И это ведро сегодня со мной только лишь потому, что я решил пока отдохнуть от бу авто.
Покажи мне здесь того кто сдал назад?
Без комментариев.
Ты же не специалист, ты только чужие прошивки заливаешь. Откуда тебе знать?
Ну вот видишь, каждому своё, и по своему. Кому ниссан, ному писсан, кому недовольво с ПСА движком...pilottwo1 писал(а): Ну, тут какбе три Вольво было до Ниссан. И это ведро сегодня со мной только лишь потому, что я решил пока отдохнуть от бу авто.
Некоторые товарищи здесь знают, как я отношусь к своим машинам. А это очень затратно. И потому, как-то раз, я решил, что купить новый Ниссан мне обойдется дешевле, чем вкидывать деньги в бу авто.
Что вынес за год владения - новый Ниссан лучше б/ушного Вольво ХС90 по потребительским качествам. Но души, как я и предполагал, у железки нет. А у Вольво есть. Как и у БНВ, кстати.