Сижу смотрю как работает система кондиционирования на ХХ и при 2500 об.мин Как реагирует на эту проверку коробка и двигатель .Как что нагревается и охлаждается при включении вентилятора при температуре +30С на улице. Просидел 1-1.5 часа . Всё работало в пределах нормы . Но понял что надо добавить фреона по показаниям давления и температуры салона. Утром завёл и поехал на работу . В обед приехал с работы .Машина простояла 1.5 часа на улице и всё с обеда я уехал на работу на такси . Вечером приехал подключил DICE никаких ошибок нет . Напряжение АБ 12.3В. Все предохранители целые . Реле стартера исправно. Разобрал блок предохранителей под капотом смотрел 60А целые. На втягивающее реле плюс приходит. На управляющий провод с замка зажигания плюс приходит . На шину от втягивающего к стартеру плюс приходит --- НО --- слабый. Типа просадка напряжения или замыкание стартера. При повороте ключа в положение СТАРТ втягивающее реле срабатывает а стартер не крутит двигатель .Снял стартер . думал щётки или коллектор. Всё исправно работает. Реле втягивающее --- двигатель стартера --- и стартер в сборе с реле. Прокрутил отвёрткой маховик двигателя . Не много правда очень не удобно где то 3-4см. Крутится легко.
Куда лезть то

Что могло произойти ???? Жара стоит уже несколько дней 33-38 в тени. Поначалу думал электроника отказала. Но вечерами прохладно 25-28.
У самого уже бесталковка кипит



