Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Что то тема замолчала ...
боянъ
Списали штурмана с летной работы. Поехал к жене на родину, в деревню.
Жена просит председателя колхоза взять мужа на работу, председатель и спрашивает штурмана: - Что делать умеешь?
- Карты читаю, трассы прокладываю, считаю хорошо.
- Карты у нас только игральные, трасса одна до райцентра, а вот счетовод нужен. Видишь стадо коров в поле, сосчитай.
Штурман посмотрел на стадо, достал НЛ-10 (навигационная линейка), пошуровал и говорит: - 54.
Проверили, все верно.
- А вон на горизонте большое стадо коров, сколько? Штурман глянул на стадо, взял НЛ-10, пошуровал и говорит: - 327.
Проверили, опять все верно. Закусило колхозников, согнали всех своих коров, считай, говорят.
Штурман взглянул, взял НЛ-10, пошуровал туды-сюды и говорит: - 1243.
Два дня перепроверяли, сбивались три раза, но оказалось все правильно.
Председатель: - Беру тебя на работу, но расскажи, как это у тебя получается?
- Да ничего сложного, считаю количество сосков, делю на четыре и беру поправку на яйца.
боянъ
Списали штурмана с летной работы. Поехал к жене на родину, в деревню.
Жена просит председателя колхоза взять мужа на работу, председатель и спрашивает штурмана: - Что делать умеешь?
- Карты читаю, трассы прокладываю, считаю хорошо.
- Карты у нас только игральные, трасса одна до райцентра, а вот счетовод нужен. Видишь стадо коров в поле, сосчитай.
Штурман посмотрел на стадо, достал НЛ-10 (навигационная линейка), пошуровал и говорит: - 54.
Проверили, все верно.
- А вон на горизонте большое стадо коров, сколько? Штурман глянул на стадо, взял НЛ-10, пошуровал и говорит: - 327.
Проверили, опять все верно. Закусило колхозников, согнали всех своих коров, считай, говорят.
Штурман взглянул, взял НЛ-10, пошуровал туды-сюды и говорит: - 1243.
Два дня перепроверяли, сбивались три раза, но оказалось все правильно.
Председатель: - Беру тебя на работу, но расскажи, как это у тебя получается?
- Да ничего сложного, считаю количество сосков, делю на четыре и беру поправку на яйца.
.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, А кто у вас там такой шустрый гонзалес?
Летел в пн (24,07) утром в 8-45 рейсом на москву. Так чел норм так рулил: с хорошей скоростью ехал к впп, потом, не останавливаясь сразу же на впп начал разгон. В масквабаде также лихо рулит на отстойник, аж тормоза скрипели ппц как. Кароче труЪ!
Летел в пн (24,07) утром в 8-45 рейсом на москву. Так чел норм так рулил: с хорошей скоростью ехал к впп, потом, не останавливаясь сразу же на впп начал разгон. В масквабаде также лихо рулит на отстойник, аж тормоза скрипели ппц как. Кароче труЪ!
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Удалили..
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
TokRa, не очень хорошое видео, дергается и не видно все картины.
Вот здесь чуть получше
Вот здесь чуть получше
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
В россии, всегда лучшие были ракета, и балет. А здесь прям симбиоз.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
502alexei, в принципе, взлет без остановки обычная практика. Разрешение дают задолго до того, как ты подрулишь к ВПП и можно взлетать, не останавливаясь.
Это не кураж, а нормальный взлет, расписанный в документах.
Когда погода хреновая, не применяют. Надо остановится на полосе, посмотреть на погодный локатор и определить курсы для обхода грозовой деятельности или мощно-кучевой облачности.
Это не кураж, а нормальный взлет, расписанный в документах.
Когда погода хреновая, не применяют. Надо остановится на полосе, посмотреть на погодный локатор и определить курсы для обхода грозовой деятельности или мощно-кучевой облачности.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Там видос от редакции журнала. Впрочем и на странице самого журнала удалена сцыль.
Мне его хотелось посмотреть, ну ракурсе там, каменты и т. д.
На трубе смотрел, впечатляюще!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Тоже нормальный метеорологический термин. К слову,термина туча в метео нету. Все только облака разных форм. Мощно-кучевая , слоисто-кучевая, кучево-дождевая и так далее.
FIRST NEVER FOLLOWS!
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Только сюда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
TokRa, вот будет Володька грустный или злой идти... чернее тучи... а мы ему - "Володь, а ты чего такой мощщно кучевой?"
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
В Росавиации рассказали о 200 уволившихся пилотах российских авиакомпаний
http://www.rbc.ru/business/28/07/2017/5 ... ?from=main
http://www.rbc.ru/business/28/07/2017/5 ... ?from=main
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Блин, что Сушка вытворяет!!! Но реальный воздушный бой не цирк. Судя по тому, что F-35 летает, как топор без топорища, в Локхид-Мартин сильно этим не заморачивались. Сделали ставку на малозаметность, мощную бортовую РЛС типа ФАР и мощное вооружение.
Follow by White Rabbit...
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, разговаривал буквально вчера с командиром Арбуза 320 из а/к "Россия". В неделю авиакомпания теряет по 5 человек. Уходят пачками КВСы и вторые пилоты. За границу, в другие а/к РФ.
Их не останавливает даже то, что Росавиация вставляет палки в колеса - не продлевают свидетельства. Делают валидацию (подтверждение пилотского) в других странах и остаются там работать - в Азии, Ближнем Востоке, Африке.
В 2014-15 году, после развала Трансаэро, сотни пилотов остались без работы. Их никуда не брали, устроились единицы. А сегодня отрасль начала расти и выбираться из кризиса и обнаружили, что пилотов на рынке нет - все куда-то рассосались.
И те что есть тоже не имеют большого желания работать в РФ - улетают в Китай и т.д. по списку.
У ВИМавиа тоже такие же проблемы. Они были вынуждены отдать свои рейсы в Болгарию БолгарЭйр, так как сами не в состоянии были выполнить обязательства перед турфирмами - некому летать.
Пока хорошо себя чувствует Аэрофлот (понятно почему) и НордВинд (турецкого оператора Пегас). Ну и С7 (Сибирь), так как набрали себе хорошую подушку ранее из пилотов Трансаэро.
Их не останавливает даже то, что Росавиация вставляет палки в колеса - не продлевают свидетельства. Делают валидацию (подтверждение пилотского) в других странах и остаются там работать - в Азии, Ближнем Востоке, Африке.
В 2014-15 году, после развала Трансаэро, сотни пилотов остались без работы. Их никуда не брали, устроились единицы. А сегодня отрасль начала расти и выбираться из кризиса и обнаружили, что пилотов на рынке нет - все куда-то рассосались.
И те что есть тоже не имеют большого желания работать в РФ - улетают в Китай и т.д. по списку.
У ВИМавиа тоже такие же проблемы. Они были вынуждены отдать свои рейсы в Болгарию БолгарЭйр, так как сами не в состоянии были выполнить обязательства перед турфирмами - некому летать.
Пока хорошо себя чувствует Аэрофлот (понятно почему) и НордВинд (турецкого оператора Пегас). Ну и С7 (Сибирь), так как набрали себе хорошую подушку ранее из пилотов Трансаэро.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Все правильно. Амеры именно на этом и делают акцент. Вступать в воздушный бой они не собираются. Возможны большие потери. А там, где потери - там нет американцев.
Без завоевания абсолютного превосходства в воздухе, не начинают наземные операции. А для того, чтобы его завоевать, не нужно идти на таран или исполнять танцы в воздухе.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
китаезы шикарные зарплаты дают. отработав 5 лет в китаю получишь зарплату за 15 лет работы на родине. очень заманчивое предложение
вот поэтому и строят заводы вольво бмв ауди в китае и продажи растут. ускоглазые жгутПричиной трудовой миграции являются более высокие зарплаты. Так, в Китае средний оклад пилота составляет от 17 до 25 тысяч долларов в месяц (968 тысяч — 1,42 миллиона рублей). В России же второй пилот сегодня получает 320-350 тысяч рублей в месяц, командир воздушного судна — 470 тысяч, инструктор — более 500 тысяч рублей.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
швед, даже больше, чем за 15 лет. Приведенные в статье зарплаты касаются только Аэрофлота и Нордвинда. И ЭирБриджКарго, но туда попасть нереально - компания исключительно для своих.
Все остальные работают за гораздо меньшие деньги. КВС в АК Россия получает 220 тыс. сегодня. Именно потому и бегут.
Все остальные работают за гораздо меньшие деньги. КВС в АК Россия получает 220 тыс. сегодня. Именно потому и бегут.
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
В Эль-Але, говорят, среди пассажиров инкогнито сидит вооруженный сотрудник службы безопасности. Игорь, а у нас такое есть? Или только на спецбортах каких..
Follow by White Rabbit...
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Rabbit, про Эляль слышал, но подтвердить не могу.
У нас никто не летает. Раньше, после всплеска терактов на бортах Аэрофлота СССР, экипаж получал оружие и имел право на его применение. Сегодня никто с оружием не летает.
Израиль вообще законодатель моды в системе безопасности перелетов. Они, например, придумали профайлинг. Это уже целая наука в мире авиации. Есть психологи-профайлеры, которые занимаются выявлением плохих людей еще на входе в аэропорт. Сами они представляют из себя пассажиров, которым еще очень долго до самолета. Ведут скрытое наблюдение.
Т.е. по поведению человека могут спрогнозировать вероятную угрозу.
Как один из элементов обеспечения авиационной безопасности применяют выборочный полный досмотр. Наверняка летающие через Европу, сталкивались с тем, что вдруг абсолютно нормального человека выдергивают из очереди и пускают по полному кругу - проверяют на наркотики, выкладывают весь багаж, проверяют обувь.
Если видят, что летишь семьей, то очень быстро осмотр заканчивают. Мимо.
Через несколько человек выдергивают следующего.
Это тоже первые придумали израильские службы безопасности.
Также могут попросить рассказать, что лежит в чемодане и кто его собирал. А потом, после рассказа, проверяют содержимое.
Именно потому, посещая Израиль, в аэропорт рекомендуют приезжать часа за два.
У нас никто не летает. Раньше, после всплеска терактов на бортах Аэрофлота СССР, экипаж получал оружие и имел право на его применение. Сегодня никто с оружием не летает.
Израиль вообще законодатель моды в системе безопасности перелетов. Они, например, придумали профайлинг. Это уже целая наука в мире авиации. Есть психологи-профайлеры, которые занимаются выявлением плохих людей еще на входе в аэропорт. Сами они представляют из себя пассажиров, которым еще очень долго до самолета. Ведут скрытое наблюдение.
Т.е. по поведению человека могут спрогнозировать вероятную угрозу.
Как один из элементов обеспечения авиационной безопасности применяют выборочный полный досмотр. Наверняка летающие через Европу, сталкивались с тем, что вдруг абсолютно нормального человека выдергивают из очереди и пускают по полному кругу - проверяют на наркотики, выкладывают весь багаж, проверяют обувь.
Если видят, что летишь семьей, то очень быстро осмотр заканчивают. Мимо.
Через несколько человек выдергивают следующего.
Это тоже первые придумали израильские службы безопасности.
Также могут попросить рассказать, что лежит в чемодане и кто его собирал. А потом, после рассказа, проверяют содержимое.
Именно потому, посещая Израиль, в аэропорт рекомендуют приезжать часа за два.