Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение ШМЭЛ »

Ivy писал(а):Забавно вот еще что, что из ЛА перелеты на 15-20% дороже на круг чем в ЛА. Думаю Игорь может объяснить почему...
Ты же сам знаешь что у них прикольное налогообложение. Ну типа налог штата, налог города и т.д. Да и сам ЛА не бедный город по меркам Пендостана.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение power »

рубль вход - два выход :)
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Ivy, не могу, Дима. У них своя кухня. Но практика, когда из крупного города или аэроузла стоимость билета выше, очень распространенная.
Это зависит от того, что просто аэропорт очень дорогой - посадка на него, стоянка, топливо, обслуживание наземное и воздушное.
Невозможно прилететь в аэропорт просто так - хочу и все. Надо встраиваться в расписание, заключить кучу договоров и т.д.
Мы столкнулись с этим на Тенерифе. Летом невозможно войти в действующее расписание - тупо нет мест.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение surta »

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... assazhirki
Как-то странно, посадить самолёт из-за одного курящего пассажира. Штраф бы влепили по прилёту, запретили бы летать этой авиакомпанией, и хватило бы.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

surta, решение командира.
Не известна предыстория.

Пару дней назад летал в Анталию. Две бабищи заперлись в туалете и курили спокойненько. Пришла "первый номер" (старшая бортпроводница) и рассказала о ситуации. Я разрешил открыть дверь и вытащить их оттуда (открывать низзя, можно стоять за дверью, стучать и просить выйти, кроме случаев, когда в ситуацию вмешивается КВС).
И что вы думаете? Они успокоились? Их было четверо баб. Все бухие.

Обещал самолет посадить, если не угомоняться. Достаточно было начать пихаться с бортпроводницами, кинуть в них что-нибудь и т.д.
Посадил бы в Одессе или Бургасе. Часа на три-четыре.

Хватило ума долететь спокойно, хотя девчонок весь полет донимали.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

А затраты на посадку самолёта на них повесят?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

MozG писал(а): А затраты на посадку самолёта на них повесят?
Обязательно. Но у меня должны быть на то веские причины, чтобы посадить самолет.
Драка на борту с травмами, курение и последующее задымление, "Вите надо выйти" с попыткой открыть аварийный люк или дверь, ухудшение здоровья пассажира, даже если оно связано с бухашкой 100%. Последнее не относится к затратам пассажиров, но на запасной сесть обязан.

Был случай, летели в Стамбул и тётке стало плохо. Мотор застучал. Давление начало шкалить.
Стамбул оказался ближе, чем полет на запасной. Объявили аварийную ситуацию по медицине. Получили приоритет на посадку. Сели.
У самолета реанимационная бригада, белые халаты, дефибриллятор и все дела.
А тётка встала и пошла, как Иисус по воде - ничего не надо, все хорошо.

Реально умирала в самолёте. А дело все было из-за бухта. Пила всю ночь, в порту добавила, а отходняк словила в самолёте.
Бригаду и весь шухер оплатила компания.
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alexandro333 »

pilottwo1 писал(а):
MozG писал(а): А затраты на посадку самолёта на них повесят?
Обязательно. Но у меня должны быть на то веские причины, чтобы посадить самолет.
Драка на борту с травмами, курение и последующее задымление, "Вите надо выйти" с попыткой открыть аварийный люк или дверь, ухудшение здоровья пассажира, даже если оно связано с бухашкой 100%. Последнее не относится к затратам пассажиров, но на запасной сесть обязан.

Был случай, летели в Стамбул и тётке стало плохо. Мотор застучал. Давление начало шкалить.
Стамбул оказался ближе, чем полет на запасной. Объявили аварийную ситуацию по медицине. Получили приоритет на посадку. Сели.
У самолета реанимационная бригада, белые халаты, дефибриллятор и все дела.
А тётка встала и пошла, как Иисус по воде - ничего не надо, все хорошо.

Реально умирала в самолёте. А дело все было из-за бухта. Пила всю ночь, в порту добавила, а отходняк словила в самолёте.
Бригаду и весь шухер оплатила компания.
Блин вот это подстава подстав.
Смотрел Доктора Хауса, и как то раз там с глав врачом летели с островов. Стало плохо пассажиру, тыры-пыры, диагноз поставили сказали пилоту лететь не выше 5000 м над уровнем моря.
Единственная разница там то по делу было, а у тебя просто из-за глупеньких пассажиров :(
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

Alexandro333 писал(а): Единственная разница там то по делу было, а у тебя просто из-за глупеньких пассажиров
Разница в том что это кино, а не жизнь 8) .

Разве не пох в салоне на какой высоте самолёт?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

MozG писал(а): Разве не пох в салоне на какой высоте самолёт?
это что успеть сесть быстро. с 5к почти в два раза быстрее, чем с 9 :))
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Rabbit »

Недавно читал: россияне Ил-114-300 будут доводить до ума и пустят в серию. Видно, серьезно прижала жизнь... Однако, по-любому, считаю это хорошо: такое в/судно нужно на региональных линиях+много бабла дома останется.
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12395
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

Rabbit писал(а): Ил-114-300
так недавно ж Медведев объявил, что льготы иностранным производителям авиа в РФ льготы продлены тока до конца 2018 года.
вот и готовят плацдарм для своих.
Если сумеют переманить спецов с боинга и айрбаса - то прекрасно!
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

MozG писал(а): Разве не пох в салоне на какой высоте самолёт?
Не пох. Перепад давления с подъемом на высоту увеличивается, как и "высота в кабине".
При разгерметизации необходимо снизиться до высоты примерно 3300 метров. Это позволит выжить пассажирам и экипажу с дыркой в самолете, так как уже и дышать можно без масок.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

pilottwo1 писал(а):
MozG писал(а): Разве не пох в салоне на какой высоте самолёт?
Не пох. Перепад давления с подъемом на высоту увеличивается, как и "высота в кабине".
При разгерметизации необходимо снизиться до высоты примерно 3300 метров. Это позволит выжить пассажирам и экипажу с дыркой в самолете, так как уже и дышать можно без масок.

А именно в салоне, без каких либо ситуаций снижения и тп.
Простое прямолинейное движение на высоте 7 и 5 тысяч по ощущениям в салоне заметно?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

MozG, основной эшелон при полетах на дальняк 10 тыс. метров и выше.
Разницу между 5-ю тысячами и 10-ю заметишь. Между 5-ю и 7-ю разница будет чуть меньше.
Но надо сесть в самолет, пролететь на 10 тыс., выйти на воздух, день походить по земле и потом пролететь тот же маршрут на 5-ти тысячах.
Это невозможно, но единственный шанс проверить очучения. После перелета на 5-ти тысячах, будет значительно легче.

Больше скажу, если нет каких либо дополнительных требований, то КВС (если не дурак) выберет самый низкий из возможных эшелонов. Это сбережет ему здоровье в перспективе и сыграет на общем самочувствии в настоящий момент.
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alexandro333 »

MozG писал(а):
Alexandro333 писал(а): Единственная разница там то по делу было, а у тебя просто из-за глупеньких пассажиров
Разница в том что это кино, а не жизнь 8) .

Разве не пох в салоне на какой высоте самолёт?
Всю серию я тебе не расскажу, но там как раз было про давление, а именно, что пациент за менее чем сутки нырял на большую глубину, что и вызвало его плохое самочувствие на высоте.
Если хочется больше детальности, то вперед за 8 сезонами доктора хауса. Я так давно его смотрел что даже и не помню что и когда это было.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
pilottwo1,
Может вы знаете что со вторым прототипом АН-226 Мрия? А то я помню что должны были в 2014 сделать, а там такой бабах случился. Как никак а самый большой самолет в мире)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

pilottwo1 писал(а): MozG, основной эшелон при полетах на дальняк 10 тыс. метров и выше.
Разницу между 5-ю тысячами и 10-ю заметишь. Между 5-ю и 7-ю разница будет чуть меньше.
Но надо сесть в самолет, пролететь на 10 тыс., выйти на воздух, день походить по земле и потом пролететь тот же маршрут на 5-ти тысячах.
Это невозможно, но единственный шанс проверить очучения. После перелета на 5-ти тысячах, будет значительно легче.

Больше скажу, если нет каких либо дополнительных требований, то КВС (если не дурак) выберет самый низкий из возможных эшелонов. Это сбережет ему здоровье в перспективе и сыграет на общем самочувствии в настоящий момент.
:good: понятно теперь, спасибо.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Alexandro333, хохлы с китайцами заключили какой-то договор на производство этих самолетов. Если это не распил, то будут еще летать.
Но, зная как ведут бизнес на Украине, я очень сомневаюсь в результатах. Антонов сегодня на коленях - банкрот.

Закончится все выкупом проектной документации, мне кажется.
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alexandro333 »

pilottwo1 писал(а): Alexandro333, хохлы с китайцами заключили какой-то договор на производство этих самолетов. Если это не распил, то будут еще летать.
Но, зная как ведут бизнес на Украине, я очень сомневаюсь в результатах. Антонов сегодня на коленях - банкрот.

Закончится все выкупом проектной документации, мне кажется.
Блин обидно очень, как никак а рекордные самолеты делал.
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

pilottwo1 писал(а): Закончится все выкупом проектной документации, мне кажется.
Так всё уже на мази...
https://russian.rt.com/ussr/article/414 ... na-samolet
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»