Китайцы я так смотрю вообще мир поглащают. Вольво, Антонов и кучу-кучу иностранных предприятий известных на весь мир.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Правильно делают. Покупают технологии. Этим в свое время японцы занимались, как умалишенные. Даже журнал "Юный техник" стороной не обходили. Результат есть, все мы его видим на наших дорогах и в квартирах.
Китайцы с Антоновым поступили еще проще - купили сразу все - документы и людей. Теперь люди будут работать и жить в Китае и делать китайские Мрии и Русланы.
Россияне этот момент упустили, хотя и проскакивали статьи в инете, что перевезут всех в РФ и дадут работу. Сами себе злобные буратины - советские наследие разбазарили в очередной раз.
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
После Крыма ЕС очень сильно смотрит на Россию, что бы те ничего не свистнули.pilottwo1 писал(а):Правильно делают. Покупают технологии. Этим в свое время японцы занимались, как умалишенные. Даже журнал "Юный техник" стороной не обходили. Результат есть, все мы его видим на наших дорогах и в квартирах.
Китайцы с Антоновым поступили еще проще - купили сразу все - документы и людей. Теперь люди будут работать и жить в Китае и делать китайские Мрии и Русланы.
Россияне этот момент упустили, хотя и проскакивали статьи в инете, что перевезут всех в РФ и дадут работу. Сами себе злобные буратины - советские наследие разбазарили в очередной раз.
Если бы украинцы были нейтральны к России, может быть и за Н-ую сумму отдали чертежи и остальное барахло. Но чует моя попа, что украинцы зажали для России.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Вы забыли, что Мрия создана в СССР, что вы думаете у Российских инженеров нет чертежей это самолета.... Я уверен, что есть.
Просто русские, как всегда думали, что никто кроме них это не осилит... И как всегда не ошиблись, китайцам пришлось покупать не только технологии и людей то же.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Alexandro333
- Сообщения: 2115
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А если вспомнить международные правила и законы? Завод, технологии и остальное перешло в руки Украины, поэтому и производить такие самолеты, без выкупа прав, нельзя. Иначе междунарожный суд.W@dim писал(а):Вы забыли, что Мрия создана в СССР, что вы думаете у Российских инженеров нет чертежей это самолета.... Я уверен, что есть.
Просто русские, как всегда думали, что никто кроме них это не осилит... И как всегда не ошиблись, китайцам пришлось покупать не только технологии и людей то же.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
зачем тот же самолет производить. Разработки то остались, а инженерная наука далеко шагнула и технологии. Никто не мешает сделать подобный но лучше. Просто он не востребован сильно у нас. А вот в Китае... видимо спрос на такие перевозки велик, если они целую индустрию покупают.
И да... когда Россию это пугало?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Это давно не новость. Странно что только сейчас опубликовали.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
cheekerman, очень правильно сделано. Пилот коммерческих авиалиний должен иметь полное авиационное образование в соответствующем учебном заведении.
Закон долго рассматривался - с момента катастрофы в Казани, когда в одном самолете оказались бывший штурман с липовой корочкой (КВС, ска!!!!) и бывший бортач (второй пилот).
В нормальную погоду не смогли уйти на второй круг и на абсолютно исправном самолете воткнулись в землю, угробив 70 человек.
Закон долго рассматривался - с момента катастрофы в Казани, когда в одном самолете оказались бывший штурман с липовой корочкой (КВС, ска!!!!) и бывший бортач (второй пилот).
В нормальную погоду не смогли уйти на второй круг и на абсолютно исправном самолете воткнулись в землю, угробив 70 человек.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
История первой белоруски, которая стала пилотом: «Мне говорили: когда начнутся полеты, она испугается и убежит»
https://people.onliner.by/2017/08/25/pilot-natasha
https://people.onliner.by/2017/08/25/pilot-natasha
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
https://news.tut.by/society/557676.html
уупс. штрафы конские конечно
уупс. штрафы конские конечно
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, последнее время появилась тенденция у пассажиров, таскать весь багаж с собой в ручную кладь.
Т.е. даже негабаритные чемоданы, которые просто физически не влезут в багажную полку, тащат с собой и орут на бортпроводников, когда те просят пассажиров отдать чемодан, чтобы грузчики погрузили его в багажник.
Кроме того, конечно же несут с собой диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. И все это на борт.
А нормальные люди, которые сдали свой чемодан в багаж, не могут положить на полку верхнюю одежду, рюкзак или что-то из ручной клади, что они посчитали необходимым взять.
Много народа заходит в самолет вообще пустые. Т.е. идет пара - у жены сумочка, муж с пустыми руками. И вот они не могут раздеться в самолете и пристроить свою одежду, так как до них на полки уже запихали все вышеперечисленное.
Это правило вынашивалось уже давно и напрямую связано со скандалами на борту между пассажирами, пассажирами и персоналом и с проблемами размещения типа "ручной клади" при посадке в самолет.
Из-за этих дебилов, которым правила не писаны, происходят задержки вылета из импортных портов, которые приводят в свою очередь к необоснованным тратам компании (стоянка, перерасход топлива), сбоям расписания и к неудобствам всех пассажиров в целом.
Из-за этого быдла, которому надо больше, быстрей и т.д. приняли правила, которые оградят здоровых на голову пассажиров и дадут им тот минимум комфорта, за который они заплатили.
Скажу за себя. Негабаритный багаж - всегда сдаю. Ручная кладь - это кейс-пилот, в который даже треснув, не засунешь больше 8 кг и который залетает в багажную полку со свистом.
Чемоданчик "лоу-кост" (типа ранэйр эпрувд), кстати, отличное решение.
Т.е. даже негабаритные чемоданы, которые просто физически не влезут в багажную полку, тащат с собой и орут на бортпроводников, когда те просят пассажиров отдать чемодан, чтобы грузчики погрузили его в багажник.
Кроме того, конечно же несут с собой диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. И все это на борт.
А нормальные люди, которые сдали свой чемодан в багаж, не могут положить на полку верхнюю одежду, рюкзак или что-то из ручной клади, что они посчитали необходимым взять.
Много народа заходит в самолет вообще пустые. Т.е. идет пара - у жены сумочка, муж с пустыми руками. И вот они не могут раздеться в самолете и пристроить свою одежду, так как до них на полки уже запихали все вышеперечисленное.
Это правило вынашивалось уже давно и напрямую связано со скандалами на борту между пассажирами, пассажирами и персоналом и с проблемами размещения типа "ручной клади" при посадке в самолет.
Из-за этих дебилов, которым правила не писаны, происходят задержки вылета из импортных портов, которые приводят в свою очередь к необоснованным тратам компании (стоянка, перерасход топлива), сбоям расписания и к неудобствам всех пассажиров в целом.
Из-за этого быдла, которому надо больше, быстрей и т.д. приняли правила, которые оградят здоровых на голову пассажиров и дадут им тот минимум комфорта, за который они заплатили.
Скажу за себя. Негабаритный багаж - всегда сдаю. Ручная кладь - это кейс-пилот, в который даже треснув, не засунешь больше 8 кг и который залетает в багажную полку со свистом.
Чемоданчик "лоу-кост" (типа ранэйр эпрувд), кстати, отличное решение.
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
И это - "абсолютно в жопу верно"!!! (с)
Жаль, что это ещё не предел...
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, хоспаде... неужели так сложно, поставить рамки, как во франкфурте????
обычная рамка/ограничитель с максимально допустимыми размерами и твой ручной КЛАДЬ ДОЛЖЕН в нее пролезть. Иначе - в багаж. ТОЧКА!
и все. никаких скандалов. И точно так же взвешивают там ручную кладь. И НИКАКИХ скандалов.
обычная рамка/ограничитель с максимально допустимыми размерами и твой ручной КЛАДЬ ДОЛЖЕН в нее пролезть. Иначе - в багаж. ТОЧКА!
и все. никаких скандалов. И точно так же взвешивают там ручную кладь. И НИКАКИХ скандалов.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Милое дело пихать багаж в полки бизнеса. Я летаю мало, но подбешивают забитые ниши ручной клади.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
да-да... но даже не это бесит. а вот пакеты из дютика... которые в 3-4 раза больше и тяжелее ручной клади....
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не, я на чартерах давно не летал ))
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
В след году планирую, куда посоветуете?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2