ШМЭЛ писал(а): Анекс ни чем не лучше и не хуже Пегаса
Хуже.
Обслуживание техники, постоянные ротации летного состава, изношенный парк. Это основные претензии. Посмотрите, в какие самолеты вы садитесь. Там через краску уже нервюры и лонжероны видны.
Думаете это все шутки? И за 2 листа конечно же можно сыграть в рулетку?
Это вам не Белавиа, которая использует старый парк самолетов, но поддерживает его в достойном состоянии, так как расходы до задницы - все кругом родное, все кругом мое.
И пилоты пишут замечания по бортам только в путь - не понравилось или противоречит документам, самолет в стойло - на ремонт. И командир отряда (шеф - пилот) требует не выполнять рейсы на неисправной технике - ЗАПРЕЩАЕТ!!!
Я ответственно заявляю - летать меленькой гос.компанией из РБ намного безопасней , чем самолетами Анекс Тура, Херура и т.д.
Вспомните скандал с Вим Авиа. Еще одна говноконтора, которая не может обслужить свои самолеты, набрав 777 от бывшего Трансаэро.
Усы Пескова там рулят.
Вас только шаг кресел волнует. Не летайте на говне, народ. Они вас убъют и не спросят, как звали.
Я это пишу, как КВС Боинга и как потребитель одновременно.
Никогда не сяду в самолеты типа Кагалымавиа (прекратил деятельность - терракт над Синаем) и остальных вышеперечисленных - Айфлай, Азур, Метроджет, Роял Флайт, все борты Анекстура (кроме азура, есть фирменные). Я не идиот.
Нет денег на Тезтур (в Азию летает Аэрофлотом), Пегас (со своим парком 777) или БиблиоГлобус - сидите в говне и не чирикайте. Будете живы, как минимум.
В туреччину - на чем хотите. Для упоротых - разговор начинался про туризм на дальняк.