поездив на новом дастере год. могу сказать что машшины стоят своих денег причем ровно столько сколько за них просят. ни больше не меньше.
дизеля шустрые и экономные, бензин прожорливый но ресурс у него мама не горюй. сидухи не удобные но это дешовая тачка. когдя садишся в латетюд все просто восхетительно. думаю в калеосе новом салон будет очень приятный. честно говоря еслибы имел деньги и желание купить новый авто то рассмотрелбы этот авто для покупки.
бильдер правильно скахал. реношники научились оптимизировать цена-качество
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Борисович писал(а): По 20-30 лет эти машины ездить не будут
не выпускают таких машин сейчас чтобы столько ездили.
ты обрати внимание на простую весч. если 30 лет назад в сервисной книго ТО у вольво 240 было расписано до 500 тыс пробега то счас максимут до 250 или даже до 150 тыс.
время бежит быстро и это вогодно производителю. быстро меняется мода и машины на долго никому не нужны.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
MozG писал(а): Любая нормальная 5-10ти летняя машина в сумме ремонтов и падения цены за 2-3 года выгоднее этих новых корыт.
а какая нормальная по твоему мнению 5*10 летняя машина в плане ремонтов.
а вот по поводу цены то тут не говори. бюджетники в цене теряют значительно меньше чем бизнес или премиум. понятно что выехав за ворота автодиллера ты уже теряешь 3000. но
есть категория людей которым наплевать на падение цены. им важна надежность и как сказал критик "право пустить первого шипуна в сидуху"
точно также мой отец пенсионер взял нового дастера потому что его достали бэушки 5-10 лет.
счас он просто ездит и все, и его не волнует потеря в стоимости ни понты. и от многих слылшу - хочу хоть на пенсии поездить на новой машине.
люди устали от ремонтов.а так как денег не так много у народа новой машиной становятся бюджетники. и тут рено себя достойно проявили. кто чуть больше денег насобирал берут что подороже.