pilottwo1 писал(а): VolvoBY писал(а): по соотношению цена/качество Ютейр лучшая авиакомпания на маршруте Минск-Москва.
Ну да. Тут простая математика.
Давай рассуждать вместе на моем примере:
1.
Стоимость: Цена билета у Utair в среднем на 10-15 у.е. дешевле по схожим дальним датам. В зависимости от дат видел разницу и до 30 у.е.
2.
Условия билета: Невозвратный (в 80% случаев при покупке через агрегаторы они все "невозвратные"), без багажа (всегда ручная кладь: ноутбук, небольшая сумка) и питание (если кофе и шоколадку/бутерброд в последнее время в Belavia считать питанием, то да, Utair без питания)
3.
Аэропорт прилета/вылета в Москве:
Расстояние: Utair прилетает во Внуково, который в 40 км от центра Москвы. Аэропорт соединен большой трассой. Belavia прилетает в Жуковский, 60 км от центра Москвы, из которых первые км 15-20 ехать по однополоске вместе с жителями Жуковского и городов, расположенных вдоль трассы.
Такси: Такси (по моему опыту) в среднем на 5-7 у.е. дешевле из Внуково + на 40-60 минут быстрее по сравнению с Жуковским (экономишь на поездке в аэропорт и из него). Во Внуково вызвать любое такси реально в формате 24/7, из Жуковского без предварительного заказа очень проблематично, особенно если 2 рейса прибыли с небольшим интервалом по времени.
Магазины: Во Внуково большое количество кафе/магазинов в зоне ожидания, в Жуковском... Смотреть там особо некуда.
4.
Самолеты: Обе компании перевозят пассажиров по маршруту на 737. Самолеты Utair стабильно были более приятны до появления новых 737 в Belavia, особенно по сравнению с Ту. Сейчас Belavia летать приятнее.
Это мое белорусское соотношение цена/качество.
pilottwo1 писал(а):Не полетел бы Ютейром, если бы даже мне деньги платили, а не наоборот. Боюсь.
Со стороны супруги все родственники мужского пола текущие КВС Аэрофлота или бывшие (перешли в Азию). Они такого же мнения обо всех авиакомпаниях на территории СНГ, в том числе Belavia. По их мнению летать можно исключительно Аэрофлотом.
pilottwo1 писал(а):
Азур - это огрызок из парка больших самолетов Ютейр. Не смогли содержать и легли под турков. Разговор про материнскую компанию.
Azur в 2016 г. перевез 2,369 млн пассажиров, показав выручку в 313 млн долл. США
Belavia перевезла за аналогичный период 2,488 млн пассажиров, полную выручку при этом не раскрыв. По первым двум кварталам около 145 млн долл. США
Azur огрызок или Belavia что-то делает не так? Вопрос риторический.
pilottwo1 писал(а):Если бы Турция не открылась, то сосал бы Азур кхм...уй, как мишка лапу.
Предлагаю дождаться финансовых показателей текущего года, когда Belavia подсчитает потерянную выручку по Турции. А потом оценить размер мишкиной лапы при открытии Египта и восстановлении сообщения Россия-Украина.
Мне нравится Belavia, но ребята явно не дорабатывают на уровне менеджмента, находясь в какой-то в эйфории от Турции (уже прошла), Египта и Украины, которые им временно "отдали" российские авиакомпании.