Не равномерный накал свечей
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
Не равномерный накал свечей
Всем привет. Вот и начались какие-никакие морозы и тут началось...Машина перестала заводится ( итог свечи заменены, заменены фильтры и масла )
Как итог что нашел : на 1 и 3 цилиндр нет накала свечей при заводке, а на 2 и 4 свечи накаливаются - потом щелчок, заводится авто и они постоянно работают.
Без реле напрямую , подкл. 1 и 2 , 3 и 4 совместно и выведя через реле на кнопку заводится отлично но с белым дымом.
Так в реле ли это проблема либо еще в чем?
Может кто еще сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо за ВСЕ ответы
Как итог что нашел : на 1 и 3 цилиндр нет накала свечей при заводке, а на 2 и 4 свечи накаливаются - потом щелчок, заводится авто и они постоянно работают.
Без реле напрямую , подкл. 1 и 2 , 3 и 4 совместно и выведя через реле на кнопку заводится отлично но с белым дымом.
Так в реле ли это проблема либо еще в чем?
Может кто еще сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо за ВСЕ ответы
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
Не равномерный накал свечей
Реле сдвоенное. Половинка на 1-3, вторая 2-4. Этому двигателю нужен постпрогрев свечей до трёх минут или 60 градусов, иначе белый дым и возможно троение. Поэтому кнопку деражть и после заводки какое-то время. А вообще реле менять.Vadim2708 писал(а):Всем привет. Вот и начались какие-никакие морозы и тут началось...Машина перестала заводится ( итог свечи заменены, заменены фильтры и масла )
Как итог что нашел : на 1 и 3 цилиндр нет накала свечей при заводке, а на 2 и 4 свечи накаливаются - потом щелчок, заводится авто и они постоянно работают.
Без реле напрямую , подкл. 1 и 2 , 3 и 4 совместно и выведя через реле на кнопку заводится отлично но с белым дымом.
Так в реле ли это проблема либо еще в чем?
Может кто еще сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо за ВСЕ ответы
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
Не равномерный накал свечей
Когда вывел кнопку в салон+ держу сек 15-20 и машина заводится налегке просто! Вот только это не сильно эстетично))) под капотом, хотя на заводку с утра просто приятно посмотреть.SerMel писал(а):Реле сдвоенное. Половинка на 1-3, вторая 2-4. Этому двигателю нужен постпрогрев свечей до трёх минут или 60 градусов, иначе белый дым и возможно троение. Поэтому кнопку деражть и после заводки какое-то время. А вообще реле менять.Vadim2708 писал(а):Всем привет. Вот и начались какие-никакие морозы и тут началось...Машина перестала заводится ( итог свечи заменены, заменены фильтры и масла )
Как итог что нашел : на 1 и 3 цилиндр нет накала свечей при заводке, а на 2 и 4 свечи накаливаются - потом щелчок, заводится авто и они постоянно работают.
Без реле напрямую , подкл. 1 и 2 , 3 и 4 совместно и выведя через реле на кнопку заводится отлично но с белым дымом.
Так в реле ли это проблема либо еще в чем?
Может кто еще сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо за ВСЕ ответы
За совет спасибо, может еще какие мнения или подсказки есть?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
Не равномерный накал свечей
Сегодня в Витебске пошел снег и легкий мороз, все равно машина заводится через минуты 2 без реле, то есть проводка к свечам напрямую..
Может дело в стартере, он иногда прокручивает или в чем??
Боюсь что мороз будет посильнее и машина просто будет стоять..
Однако на горячую заводится, как говорится, стоит лишь дотронуться до ключа..
Help
Может дело в стартере, он иногда прокручивает или в чем??
Боюсь что мороз будет посильнее и машина просто будет стоять..
Однако на горячую заводится, как говорится, стоит лишь дотронуться до ключа..
Help
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Не равномерный накал свечей
Вам же выше написали, что для вихрекамерного дизеля который у вас обязательно должны работать свечи как перед запуском, так и до момента пока двигатель не нагреется до 60-70 градусов. Кнопку убрать, восстановить систему обратно, заменить релюхи.
Без свечей вихрекамерник не заводится!
Я издевался как-то на своим бэтрэцим пассатом с 1.9td(aaz мотор). Летом в плюс тридцать отключил свечи и пытался запустить, завестить то он завёлся, но дёргался и дымил белым. А со свечами с полпинка. Свечи ввёрнуты в предкамеру куда впрыскивается топливо, и если свеча нагрета, то топливо сразу же воспламенится.
Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
Сгорание топлива начинается в ГБЦ, это что-то вроде предвпрыска на современных дизелях, потом смесь начинает гореть и выдавливается из предкамеры в цилиндр, происходит своеобразный основной впрыск.
С предкамерных дизелей родился стереотип что дизель боится высоких оборотов, но это только к вихремерникам относится и то опосредовано, в них теплонагружена ГБЦ и при высоких оборотах она нагревается сильно и возможно появления трещин. Почти во всех поездивших вихрекамерных дизелях будут трещины в ГБЦ вокрух форкамер.
Без свечей вихрекамерник не заводится!
Я издевался как-то на своим бэтрэцим пассатом с 1.9td(aaz мотор). Летом в плюс тридцать отключил свечи и пытался запустить, завестить то он завёлся, но дёргался и дымил белым. А со свечами с полпинка. Свечи ввёрнуты в предкамеру куда впрыскивается топливо, и если свеча нагрета, то топливо сразу же воспламенится.
Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
Сгорание топлива начинается в ГБЦ, это что-то вроде предвпрыска на современных дизелях, потом смесь начинает гореть и выдавливается из предкамеры в цилиндр, происходит своеобразный основной впрыск.
С предкамерных дизелей родился стереотип что дизель боится высоких оборотов, но это только к вихремерникам относится и то опосредовано, в них теплонагружена ГБЦ и при высоких оборотах она нагревается сильно и возможно появления трещин. Почти во всех поездивших вихрекамерных дизелях будут трещины в ГБЦ вокрух форкамер.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
Не равномерный накал свечей
Спасибо за советsurta писал(а): Вам же выше написали, что для вихрекамерного дизеля который у вас обязательно должны работать свечи как перед запуском, так и до момента пока двигатель не нагреется до 60-70 градусов. Кнопку убрать, восстановить систему обратно, заменить релюхи.
Без свечей вихрекамерник не заводится!
Я издевался как-то на своим бэтрэцим пассатом с 1.9td(aaz мотор). Летом в плюс тридцать отключил свечи и пытался запустить, завестить то он завёлся, но дёргался и дымил белым. А со свечами с полпинка. Свечи ввёрнуты в предкамеру куда впрыскивается топливо, и если свеча нагрета, то топливо сразу же воспламенится.
Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
Сгорание топлива начинается в ГБЦ, это что-то вроде предвпрыска на современных дизелях, потом смесь начинает гореть и выдавливается из предкамеры в цилиндр, происходит своеобразный основной впрыск.
С предкамерных дизелей родился стереотип что дизель боится высоких оборотов, но это только к вихремерникам относится и то опосредовано, в них теплонагружена ГБЦ и при высоких оборотах она нагревается сильно и возможно появления трещин. Почти во всех поездивших вихрекамерных дизелях будут трещины в ГБЦ вокрух форкамер.
Получается я вывел свечи напрямую от кнопки ( без реле )...
То есть они же ( свечи ) тоже в принципе же должны нормально работать тогда или я не прав?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
Не равномерный накал свечей
Свечи могли и сгореть внезапно или калиться не у кончика, а может и не них проблема.Vadim2708 писал(а): Спасибо за совет
Получается я вывел свечи напрямую от кнопки ( без реле )...
То есть они же ( свечи ) тоже в принципе же должны нормально работать тогда или я не прав?
Дым есть при длительном прокручивании? Воздух и залипший клапан отсечки ещё никто не отменил, как и малые обороты стартера.
У меня на D1942T (он же F8q), который в -22 завидился прошлой зимой с полоборота, при отключении свечей в +14 завёлся на 10-й секунде в облаке белого дыма?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
Не равномерный накал свечей
Если долго крутить есть белый дым, но немного, в основном когда машина завелась.SerMel писал(а):Свечи могли и сгореть внезапно или калиться не у кончика, а может и не них проблема.Vadim2708 писал(а): Спасибо за совет
Получается я вывел свечи напрямую от кнопки ( без реле )...
То есть они же ( свечи ) тоже в принципе же должны нормально работать тогда или я не прав?
Дым есть при длительном прокручивании? Воздух и залипший клапан отсечки ещё никто не отменил, как и малые обороты стартера.
У меня на D1942T (он же F8q), который в -22 завидился прошлой зимой с полоборота, при отключении свечей в +14 завёлся на 10-й секунде в облаке белого дыма?
Воздух и залипший клапан отсечки это что??
Свечи отт... вдоль и поперек, не в них, думаю проблема...
Малые обороты стартера ? ( как их проверить )
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
Не равномерный накал свечей
Что-бы дизель завёлся нужно:Vadim2708 писал(а):Если долго крутить есть белый дым, но немного, в основном когда машина завелась.SerMel писал(а):Свечи могли и сгореть внезапно или калиться не у кончика, а может и не них проблема.Vadim2708 писал(а): Спасибо за совет
Получается я вывел свечи напрямую от кнопки ( без реле )...
То есть они же ( свечи ) тоже в принципе же должны нормально работать тогда или я не прав?
Дым есть при длительном прокручивании? Воздух и залипший клапан отсечки ещё никто не отменил, как и малые обороты стартера.
У меня на D1942T (он же F8q), который в -22 завидился прошлой зимой с полоборота, при отключении свечей в +14 завёлся на 10-й секунде в облаке белого дыма?
Воздух и залипший клапан отсечки это что??
Свечи отт... вдоль и поперек, не в них, думаю проблема...
Малые обороты стартера ? ( как их проверить )
1. Топливо.
2. Кислород.
3. Температура для воспламенения.
1а. Если подсос воздуха в топливную, то топлива в цилиндрах не будет.
1б. Этот дизель из старых, ему чтобы захлохнуть нужно перекрыть топливо. Этим занимается клапан отсечки. Иногда он заклинивает, тогда перекрывает топливо и двигатель не заводится. В этих моторах на этот клапан ещё повешен иммобилайзер.
2. Если подклинил ЕГР и идёт слишком выхлопа на впуск, то будут проблемы с запуском.
3. Нужна компрессия для повышения температуры в цилиндре + обороты стартера при запуске. Плюс для этого мотора очень критичен нагрев свечей.
Остальное уже писать не буду, проще нагуглить.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
Не равномерный накал свечей
Спасибо, понял...SerMel писал(а):Что-бы дизель завёлся нужно:Vadim2708 писал(а):Если долго крутить есть белый дым, но немного, в основном когда машина завелась.SerMel писал(а):
Свечи могли и сгореть внезапно или калиться не у кончика, а может и не них проблема.
Дым есть при длительном прокручивании? Воздух и залипший клапан отсечки ещё никто не отменил, как и малые обороты стартера.
У меня на D1942T (он же F8q), который в -22 завидился прошлой зимой с полоборота, при отключении свечей в +14 завёлся на 10-й секунде в облаке белого дыма?
Воздух и залипший клапан отсечки это что??
Свечи отт... вдоль и поперек, не в них, думаю проблема...
Малые обороты стартера ? ( как их проверить )
1. Топливо.
2. Кислород.
3. Температура для воспламенения.
1а. Если подсос воздуха в топливную, то топлива в цилиндрах не будет.
1б. Этот дизель из старых, ему чтобы захлохнуть нужно перекрыть топливо. Этим занимается клапан отсечки. Иногда он заклинивает, тогда перекрывает топливо и двигатель не заводится. В этих моторах на этот клапан ещё повешен иммобилайзер.
2. Если подклинил ЕГР и идёт слишком выхлопа на впуск, то будут проблемы с запуском.
3. Нужна компрессия для повышения температуры в цилиндре + обороты стартера при запуске. Плюс для этого мотора очень критичен нагрев свечей.
Остальное уже писать не буду, проще нагуглить.
Буду пробовать...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29.12.2015 12:52
- Авто: volvo v40 1.9td 1998
- GSM: +375295186356
- Имя: yakov
- Откуда: Витебск
Не равномерный накал свечей
По моему мнению , в данной теме присутствует дикое заблуждение по поводу диагностики свечей накала . Посмотреть как они греются можно только через колодец форсунки (никто не делает ) . Если вы свечу выкрутили ( как на ютубе ) - можете смело ее выкинуть , или быстро перегорит или заработаете блуждающую неисправность . В остальном все просто как пареная репа , купили 4 новых свечи , перед установкой замерили компрессию ( компресометр стоит копейки , подходит от системы Бош ) ,и все . Есть еще вариант с " трескуном " который не дает холодного старта , но надеюсь ,что вас обошел этот дорогостоящий геморой .
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
Не равномерный накал свечей
Как его работу проверить?yakov писал(а): По моему мнению , в данной теме присутствует дикое заблуждение по поводу диагностики свечей накала . Посмотреть как они греются можно только через колодец форсунки (никто не делает ) . Если вы свечу выкрутили ( как на ютубе ) - можете смело ее выкинуть , или быстро перегорит или заработаете блуждающую неисправность . В остальном все просто как пареная репа , купили 4 новых свечи , перед установкой замерили компрессию ( компресометр стоит копейки , подходит от системы Бош ) ,и все . Есть еще вариант с " трескуном " который не дает холодного старта , но надеюсь ,что вас обошел этот дорогостоящий геморой .
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29.12.2015 12:52
- Авто: volvo v40 1.9td 1998
- GSM: +375295186356
- Имя: yakov
- Откуда: Витебск
Не равномерный накал свечей
Кого проверить ? Проверка ничего не даст , там все завязано - датчики , мозги , упр форсунка . Если сомневаешься , вкрути на зиму болтик подлинее в заглушку тнвд ( тема давно обсосана на форуме ) .
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
Не равномерный накал свечей
у меня даже фигня происходит, как только температура опустилась, сразу проблемы с заводкой, как у автора в начале темы.
от прежнего хозяина мне досталась кнопка под рулем, если я правильно проследил провода они идут на реле.
так вот собственно вопрос, Как пользоваться этой кнопкой? Когда включать, когда выключать? какое положение ключа 0, 1?
спасибо
от прежнего хозяина мне досталась кнопка под рулем, если я правильно проследил провода они идут на реле.
так вот собственно вопрос, Как пользоваться этой кнопкой? Когда включать, когда выключать? какое положение ключа 0, 1?
спасибо
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
Не равномерный накал свечей
Ну у меня на дисплее отчетливо видно когда идет накал на свечи, а когда нет. У меня получается так - держу их на 10 сек, потом на 20 и завожусь...Белый дым и заводится. Не знаю толковых спецов к кому обратится!Anodis писал(а): у меня даже фигня происходит, как только температура опустилась, сразу проблемы с заводкой, как у автора в начале темы.
от прежнего хозяина мне досталась кнопка под рулем, если я правильно проследил провода они идут на реле.
так вот собственно вопрос, Как пользоваться этой кнопкой? Когда включать, когда выключать? какое положение ключа 0, 1?
спасибо
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
Не равномерный накал свечей
так и у меня на дисплее горит спираль, только секунд 5, потом гаснет. А как пользоваться кнопкой, когда вкл, когда выкл?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
Не равномерный накал свечей
У меня получается так - держу их на 10 сек, потом на 20 и завожусь...Белый дым и заводится. Не знаю толковых спецов к кому обратится!
Я внимание на спираль не обращаю!
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
Не равномерный накал свечей
Vadim2708, ты мне про кнопку которая на реле идет расскажи, когда ее вкл, когда выкл?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
Не равномерный накал свечей
НУ я же пояснил в 2 сообщениях выше))
1. Делаю как при обычной заводке , загорается спираль - параллельно нажимаю на кнопку, сек 10 жду. Отпускаю.
2. Выкл зажигание и повторно повторяю операцию - и завожусь.
Высмотрел вчера за кофе в книжке - холодный двигатель плохо запускается :
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
- Неисправен датчик температуры впускаемого воздуха.
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно