Расскажу о ТО2.
Проехал уже 30 тыс.
К ТО появились замечания к авто. На корме, в районе номерного знака, появились рыжие пятна - ржавчина. Дверь задняя пластиковая и потому причину пришлось искать в инете. Нашел. Хромированная накладка над номером крепится на обычные металлически винты. Они начали ржаветь и ржа потекла по "фасаду".
Облезли оба знака "Ниссан" спереди и сзади. В 2015 году налажал поставщик (сведения из инета) и поставил Ниссан Рус плохие шильдики.
Начала скрипеть передняя подвеска на неровностях и лежачих полицейских. Скрипела, как телега. Выводила из себя. Мимо остановок общественного транспорта проезжал, нахально отвернув голову от народа.
На ТО2 - замена масла и фильтров - маслянный, воздушный, салонный, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, комп. диагностика.
600 рублей.
Накладку на крышке багажника сняли, винты заменили, обработали специальным герметиком, крышку от налета отмыли. Заменили оба шильдика. Они, кстати, у них лежали наготове, так как проблема известная и меняют всем подряд, кто пожалуется.
По подвеске тоже известный косяк - скрипит отбойник при движении по штоку стойки. Почистили, смазали. Заменили заодно какую-то резиновую хрень, которая тоже может давать скрип. Сказали, что на всякий случай.
Это все по гарантии. Т.е. за спасибо.
Вызвали к подъемнику, потыкали пальцем в работу, сложили старые расходники в фирменный пакетик (строгое условие выполнения ТО и других работ для них), выгнали машину, сняли полиэтилен с руля и сидушки и помахали ручкой.
Никаких дополнительных телодвижений с целью отнять у меня денег не делали, все внимательно слушали, качали головами, косяки устраняли без вопросов и лишней суеты типа "а это наверно не гарантийный случай", "неправильная эксплуатация (автоматическая мойка)" и т.д.
Общие затраты на авто 350 уе за 1.5 года