Нужна помощь по 440 1.7turbo
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
А остальная подсветка панели при включении габаритов светит или нет (печка, часы, допприборы)?
Если нет, проверяй предохранитель на подсветку и сам регулятор освещения панели.
Если остальная подсветка на панели работает проверяй приходит ли при включении габаритов +12 на 5й контакт зеленого разъема приборки, смотри реле питания освещения (то, что внутри приборки), пайку и дорожки на печатной плате в приборке.
Если нет, проверяй предохранитель на подсветку и сам регулятор освещения панели.
Если остальная подсветка на панели работает проверяй приходит ли при включении габаритов +12 на 5й контакт зеленого разъема приборки, смотри реле питания освещения (то, что внутри приборки), пайку и дорожки на печатной плате в приборке.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
- Авто: VOLVO 460 B18U г/б
Вообщем после поездки в 40 км и расходом горючки для оной 15 литров решил подымать голову. Подняв ГБЦ был шокирован.stics4 писал(а):Пришла весна, потеплело да и с гаражом решился вопрос и я снова взялся за свой агрегат. После замены всех прокладок( ГБЦ , колекторов , крыльчатки ), замены всех сомнительных датчиков , переборки проводки под капотом, шлифовкой ГБЦ , регулировкой клапанов, притиркой клапанов я так и не решил проблему с плавающими оборотами, тобишь если раньше они плавали от 2000 до 4500 , то теперь они плавают от 950 до 1500. Самое интересное что происходит это закономерно, тобишь 5 секунд холостых потом прогазовка до 1500 и снова холостые. Пока грешок есть на несколько причин: форсунки стоят от 1.7 инжектор( не турбо), не стоит глушитель ( завтра ввариваю) , вроде не совсем исправен жгут питания форсунок( при дергании за фишку обороты меняются). Плюс ко всему идет явный перелив топлива так как при работающем движке стоит живой запах бензина. Мне тут один знакомый автомеханик сказал что был точно такой же диагноз в 440 турбо , причиной оказался поврежденный провод где то перед ЭБУ, что скажете по этому поводу. Еще были траблы с инфоцентром , он то работал то гас, сейчас же он полностью не фрычет, причем проявилось это после буксировки машины на гараж.А еще при включении зажигания горит вся подсветка , а при включении габаритов она гаснет.
Кто что подскажет , какие есть мысли , буду рад любому ( особенно полезному) совету!
stics4 посмотри этот гребанный датчик температуры всасываемого воздуха, такая же х......я была (он нехороший человек, т.е падла, постоянно Арктику на эбу подавал. Зимой еще нормально, весналетоосень задалбливал. Но возможно у тебя стоит (вероятнее всего) расходомер воздуха.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
На днях при заезде на А100 на Боровой машинка заглохла и больше не подала признаков жизни, вчера апосля работы заскочил с товарищами на 20 минут к ней и выяснил причину , заклинило бензонасос , тобишь он пытается сработать при подаче на него напруги но не могет, вопрос следующий господа по катологу насос от 440 подходит к 2 литровой турбо 850ке , но в то же время католог экзиста и шате м говорит что от 850ки мне насос не подходит, а отдавать 65 бакинских за то что стоит 30 жаба душит , вот завтро поеду с мертвым мерять да и пожалуй возьму с собой колбу.
По всей видимости умирающий насос и являлся источником всех бед и да s--d, у меня стоит расходомер а не датчик. Он вроде как живой , ну по крайней мере если снять разъем то обороты зашкаливают до упора сразу же.
По всей видимости умирающий насос и являлся источником всех бед и да s--d, у меня стоит расходомер а не датчик. Он вроде как живой , ну по крайней мере если снять разъем то обороты зашкаливают до упора сразу же.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
Вообщем купил насос не родной, а Patron PFP 104 он чуть больше нашего но в колбу становится как родной только пришлось переделать фишки подключения цена вопроса 35 уе, Проблему с оборотами это не решила но машина стала заметно резвей себя вести. Я вот грешу на проводку , что она виновник оборотов плавающих на днях сделаю ривизию в проводке чистку и тд.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Кстати на existe этот насос стоит вообще 197 т белочек
Добавлено спустя 33 секунды:
http://www.exist.by/price.aspx?pcode=PFP104
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Кстати на existe этот насос стоит вообще 197 т белочек
Добавлено спустя 33 секунды:
http://www.exist.by/price.aspx?pcode=PFP104
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.05.2014 02:55
- Авто: 440 1.7turbo
- Имя: andrey
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14.11.2017 20:48
- Авто: Volvo
- GSM: 375256468356
- Имя: Anton
Нужна помощь по 440 1.7turbo
Всем привет так как я новичку в клубе и в машине вольва прошу сильна не злтца на меня есть тока проблемы недавно приобрел вольва 440 1.7 турбо бензин 89 года ехал на нем с березено закипела песка и потом заглохла и больше не зовилась насос подоет на моник свечи были сухие потом подали ток на фарсунки свечи помокрели но не завелась но при этом два раза чмыхнела может кто подсказать еду власть и на что грешить не и так далие или может кто ремонтирует не как на сто заранее блогадорю всем удачи на дорогах
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14.11.2017 20:48
- Авто: Volvo
- GSM: 375256468356
- Имя: Anton
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь по 440 1.7turbo
Здравствуй, Морозов!
Прошу, очень прошу, соберись с мыслями и школьными знаниями и, если смогЁшь, то расставь хотя бы запятые и грамматику подучи!!!
И старайся так больше не писАть!!!
А то больно читать... Точнее, больно пробовать читать...
Договорились?
Иначе эту шифрограмму снесу... К чёртовой матери!!!
Стыдно!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14.11.2017 20:48
- Авто: Volvo
- GSM: 375256468356
- Имя: Anton
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Нужна помощь по 440 1.7turbo
Пермь?
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Нужна помощь по 440 1.7turbo
Д.И., Старый форумский стёб )
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь по 440 1.7turbo
Очень старый?
........................................
Понял))))
Тогда уж лучше Тагил...
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Нужна помощь по 440 1.7turbo
Вы тогда еще на пыжике гоняли
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Тагил не в тему, пермяки давали жару!
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...