чиптюнинг D5 мотора
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.09.2013 21:00
- Авто: S80 D5 2003
- GSM: +375291164789
- Имя: Денис
чиптюнинг D5 мотора
А как правильнее ? И как скажется на работе мотора? Температуру будет набирать так же?
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
чиптюнинг D5 мотора
я оставил егр. Не так часто с ним проблемы на старых д5. По идее с заглушенным будет чуть дольше прогреваться, ведь выхлопные газы проходящие через ЕГР охлаждаются антифризом.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
чиптюнинг D5 мотора
про принцип работы ЕГР:
Видео долгое, но основное это то что с ЕГР уменьшается температура горения топлива. Т.е. при бедной смеси на дизеле тоже высокая температура горения, когда смесь побогаче, то температура уже меньше. Вот ЕГР подмешивает выхлоп во впуск обогащая смесь.
Для того чтобы ЕГР не заростал нагаром важно как хорошо работают форсунки, если топливо сгорает полностью, то сажи летит мало обратно во впуск, ну и общее состояние двигла цилиндро поршневой группы.
Грязь в ЕГР это смесь маслянного туммана от картерных газов + сажа оставшаяся после горения топлива. Если картерных мало и сажи мало, то впуск будет чистый.
Видео долгое, но основное это то что с ЕГР уменьшается температура горения топлива. Т.е. при бедной смеси на дизеле тоже высокая температура горения, когда смесь побогаче, то температура уже меньше. Вот ЕГР подмешивает выхлоп во впуск обогащая смесь.
Для того чтобы ЕГР не заростал нагаром важно как хорошо работают форсунки, если топливо сгорает полностью, то сажи летит мало обратно во впуск, ну и общее состояние двигла цилиндро поршневой группы.
Грязь в ЕГР это смесь маслянного туммана от картерных газов + сажа оставшаяся после горения топлива. Если картерных мало и сажи мало, то впуск будет чистый.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
чиптюнинг D5 мотора
+ Сгорающая в горячем выхлопе после егр масляная пыль турбины.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.09.2013 21:00
- Авто: S80 D5 2003
- GSM: +375291164789
- Имя: Денис
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
чиптюнинг D5 мотора
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2