Достаточно все качественно и полномтью убрать не запарафинив при этом термодатчик, он денег стоит.. Ну и фланцы все шлифануть в идеал, чтобы не секло.. Ну и болты шайбы гайки новые и лучше из нержи... Прокладки соответственно... Ну и будь готов, что будет вонять и дымить...bvi писал(а): Собираюсь удалить сажевый фильтр, но могут удалить только программно, физически придётся искать в другом месте. Скажите, кто удалял, достаточно ли просто вскрыть фильтр и выпотрашить всё из внутри или нужно что-то туда вваривать (есть видео где ставят внутрь катализатор) . Не хочется, чтобы потом звенел или турбина свистела, спасибо за ответы.
v50
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
v50
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
v50
Экскплуатируя почти 6 лет авто с вырезанным сажевинеком, я бы обьезжал стороной сервисы, дающие такие советы....
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
v50
Ну и правильно, нечего людей душить... Может у тебя конечно хронический тонзиллит, но как по мне, то очень воняет... И не надо рассказывать про кривые прошивки, руки и т.д.
Если мощность не самоцель, резать сажевик - последнее дело..
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Просто сначала надо починить машину, а потом решать, резать сажевик или нет..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
v50
Можешь упалить датчики... Они там все не дешёвые... Ну и запечь сам сажевик, до невосстановимого состояния..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
- Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
- GSM: 8877654
- Имя: Vic
v50
Eolys у меня пол бочка (7/15 по Vida), дело в том, что два месяца назад отключили клапан EGR и видимо после этого машина не может запустить регенерацию, даже принудительно не хочет. Здесь я вижу только один более дешёвый выход - это вырезать его полностью.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
- Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
- GSM: 8877654
- Имя: Vic
v50
Из-за физического износа самого клапана. Дорожка по которой ходили подшипники износилась - появилась выемка и клапан стал застревать где-то по середине. Вдобавок сам поворотный механизм забился сажей и поворачивал с большим трудом. Надо было покупать новый или отключать совсем. Человек, который отключал ЕГР программно, ничего не сказал, что будут проблемы с сажевым фильтром после. Только когда я не смог запустить регенерацию самостоятельно, я уточнил у него и он сказал, что скорее всего после отключения ЕГР машина больше не сможет сжигать сажу. Так что остался только один выход вырезать всё полностью, знал бы ранее, наверное поменял бы клапан, а теперь уже обратно ставить не хочеться(.
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
v50
Клапан ЕГР на разборке на этот мотор недорог.. Ставится быстро и без гемора...Поставь все назад и откати прошивку... Самое дешевое и правильное решение...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
- Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
- GSM: 8877654
- Имя: Vic
v50
В моём случае не самое дешёвое. Придётся оплатить заново прошивку на заводскую, а это те же деньги, что и удалить сажевик. Всё равно рано или поздно ёлис закончится и придётся заправлять, а это насколько знаю уже не малые деньги. Всё, решил, что буду удалять. ЕГР я снимал и чистил раньше сам, поэтому знаю как ставиться). Я раньше спрашивал про датчики, они после программного отключения будут еще задействованы или нужны будут в качестве пробок?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
v50
Если грамотно отключать , то исключительно ради пробок.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
v50
"Кастрированная" прошивка - не лучший вариант. Потом ещё что-нибудь вылезет... Но в конечном итоге - вам решать. А ёлиса, если показания правильные, тысяч на 60-80 (если не больше) должно хватить.bvi писал(а):В моём случае не самое дешёвое. Придётся оплатить заново прошивку на заводскую, а это те же деньги, что и удалить сажевик. Всё равно рано или поздно ёлис закончится и придётся заправлять, а это насколько знаю уже не малые деньги. Всё, решил, что буду удалять. ЕГР я снимал и чистил раньше сам, поэтому знаю как ставиться). Я раньше спрашивал про датчики, они после программного отключения будут еще задействованы или нужны будут в качестве пробок?
- Yukon
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 217 раз
v50
Есть два лагеря автовладельцев: 1-й те которые считают что в автомобиле все должно быть так как придумали конструкторы и в процессе эксплуатации авто выносят мозг и себе и другим, а есть еще один лагерь, 2-й, это те кто идут по пути избавления себя от геморроя, т.е. удалить сажевый и заглушить ЕГР и ездить и не парить мозг себе и людям! Неужели вы считаете что ваше авто с сажевым изменит экологию нашего города с Тракторным заводом и МАЗом и еже с ними?
P.S. Купил авто свеже пригнанную из Бельгии, так вот сажевый был уже там удален! Так что в Европе тоже есть правильно думающие люди )))
P.S. Купил авто свеже пригнанную из Бельгии, так вот сажевый был уже там удален! Так что в Европе тоже есть правильно думающие люди )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
v50
Вообще-то речь шла не про экологию, а про правильную работу двигателя.Yukon писал(а): Есть два лагеря автовладельцев: 1-й те которые считают что в автомобиле все должно быть так как придумали конструкторы и в процессе эксплуатации авто выносят мозг и себе и другим, а есть еще один лагерь, 2-й, это те кто идут по пути избавления себя от геморроя, т.е. удалить сажевый и заглушить ЕГР и ездить и не парить мозг себе и людям! Неужели вы считаете что ваше авто с сажевым изменит экологию нашего города с Тракторным заводом и МАЗом и еже с ними?
P.S. Купил авто свеже пригнанную из Бельгии, так вот сажевый был уже там удален! Так что в Европе тоже есть правильно думающие люди )))
Но раз уж затронули экологию, то позволю себе высказаться: вместо того чтобы бороться за уменьшение вреда для экологии, наносимый МАЗом и Тракторным, вы ратуете за увеличение вредных выбросов автомобильным транспортом. А потом постоянно слышим что наши люди не доживают даже до пенсии, а вот за границей... и т.д.
По поводу вашего приобретения из Бельгии: зря вы приписываете себя к правильно думающим людям. Если человек собирался продавать машину, а сажевый уже забился, то он просто пошёл по самому дешёвому варианту: удалил сажевый, перепрошился (хорошо если правильно) и сплавил машину в страну "третьего мира", каковой мы являемся с таким отношением к себе и нашим детям.
Теперь по лагерям автовладельцев: есть ещё один лагерь - это те кто ратует за "обрезание" и делает на этом деньги. И им пофиг что потом невозможно спокойно пройти около автодороги из-за вони проезжающих машин, главное заработать побольше бабла.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
v50
Есть ещё один лагерь, который знает цифры выбросов норм евро и понимает что при прожиге выбрасывается примерно то что не добросилось в езде. И в чем разница между 5 и 4 и 3. И это если дизельгейты не вспоминать.
http://www.science-bsea.narod.ru/2012/m ... age001.gif
http://www.science-bsea.narod.ru/2012/m ... age002.gif
А вся экологическая тема не для ЗОЖ, а что б бабки стричь с промышленности.
http://www.science-bsea.narod.ru/2012/m ... age001.gif
http://www.science-bsea.narod.ru/2012/m ... age002.gif
А вся экологическая тема не для ЗОЖ, а что б бабки стричь с промышленности.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Д.И.
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
v50
Я, конечно, не профи в технике, НО, как пользователь А, если честно, совсем не вижу связи между А и Б...
Зачем для этого выносить мозг себе, а тем более другим?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
- Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
- GSM: 8877654
- Имя: Vic
v50
Сегодня удалил сажевый фильтр, проехал более 100 км пока впечатления только положительные. Мотор стал намного лучше тянуть на 5 передаче, раньше прежде чем резко обогнать приходилось переключаться на 4-ю, теперь тяги на 5 хватает. Звук практически не изменился (удалил только сажевый, катализатор оставил). Машина стала резвее, как будто сбросила часть массы. Спасибо всем за коменты, надеюсь экология сильно не пострадает.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
v50
Забить на экологию. Ветром сажу сдует. Кому дышать плохо - велкам в деревню. Кому воняет - пакетик с клеем в помощь. Китай и Штаты за день отбросов в атмосферу выбрасывают как РБ за год и не парятся - продолжительность жизни растёт.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна