отрезал провода, обжимал поскогубцами на одной, на другой паял обычные плоские контакты от ваз-газ и гудок от ВАЗ, но по соли и дождю они 1 год и 1.5 года отходил. Странно, до этого были ВАЗ из СССР - за 24 и 22 года - сигналы не менял. - Похоже качество запчастей для нашемарок просто катастрофически упало (сужу по подшипничкам крестовин кардана - раз в 2 года и 15-20т.к в 1998-2004 на ВАЗ менял, при том что тогда правильно их ставил, второй конец кардана - там советские, их только смазал и на место и ходили без вопросов, а в этих новоделах иголки изнашивались, притом что всё в смазке, смазка без воды и ржи).
На вольве еще был прикол - сигнал не гудел в дождь, но напряжние шло, но всего 5-6в - не стал искать что- где, поставил реле стартера от ваз у гудка - и на управляющие контакты кинул стандартные провода эти от гудка - заработал. А + на реле не помню откуда вел, может от АКБ через предохранитель 25а (вольвоские) - эти обывчные плоские котакты кк раз на них и классику ВАЗ подходят (еще есть предохранители с тонкими ножками на ВАЗ, но это наверное на 2110).
также при установке пнвмо-гудка (со ждан - с одной длинной 50см трубой, сказали самый мощный) на 940-й не хватало напряжения(еле тявкал), тоже пришлось такое реле ставить у гудка - около фары с водителской стороны, после этого заревел отлично (но конечно не так фуры ревут - там более мощные гудки стоят похоже).
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
от волги красиво гудят, но в минске в магазах пару не нашел, 1 был, но стоит как самолет.