А можно ли сравнивать 4-литровый V8 атмосферник с T6 со всем, что у него?
Я понимаю, что сравнивать можно ВСЁ и вся...
Просто вопрос...
А можно ли сравнивать 4-литровый V8 атмосферник с T6 со всем, что у него?
Ездил в е60 3.0 дизель , но 2005 года , в хорошей комплектации . Машина и машина . Качество материалов такая же , комфорт , один хер . Каких-то плюшек в салоне я не увидел . Едет по другому , есть свои плюсы, расход радует . Но я бы не поменялся .Saps писал(а):Я привёл просто один из примеров реальных. Насчёт удочек, собак и прочего, я в своей S80 пользуюсь багажником для покупок в короне.chapai писал(а):не сравнить с Вольво по ...как бы это сказать....внутреннему убранству что-ли))) в БМВ садимся за руль и очень классно машина тебя как обнимает, все под рукой, примочек много....но на этом плюсы заканчиваются
Сложили с другом в багажник Х5 го снасти (пару тубосов у удочками, ведро, коробку со снастями, сапоги две пары) и капец...собаке в багажнике места не осталось На*й нужен такой джип
Бмв 530д e60 недавно друг купил 2009г за 13000 на механике и полностью обслуженный. Едет конечно фигово ибо мощи маловато, но комфорт и плюшки плюс расход соляры невпример. Одноклассник ездит на е60 540i и он прёт лучше Т6.
И при этом е60 имеет больше плюшек чем вольво в рестайле, так что сравнивать?
Когда вижу далеко не 3х летний volvo за 20+к$ то вообще слабо понимаю за что люди платят. На секундочку за эти деньги не логан а почти камри новую можно купить.
Выйдем за рамки iDrive
В мерсе ещё больше будет плюшек ) Все это понятно . А руль так себе кстати , только в М-ке нормальный .
1.5 недели ездили по Европе на Мазде 6. После этой поездки , я бы не купил ее себе . Вот и весь расклад .
Покупка новых индивидуальноскроенных сидушек выйдет дешевле не говоря о том что в вольво они не идеал. Я лично задолбался отодвигать сидушку каждый раз чтобы выйти из авто, у япов это в базе.
....а что с ценами???Цены диктует рынок.Народ согласен платить и платит....А принимать решение на новой ездить или б.у.-это уж личный выбор
Ну вот и я о том что не совсем понимаю тех кто Платит за не новый вольво кучу денег. Пусть конечно каждый сам выбирает, но я зачастую этот выбор не понимаю
Про едет фигово бо мощи маловато - это ты старик загнулSaps писал(а): Я привёл просто один из примеров реальных. Насчёт удочек, собак и прочего, я в своей S80 пользуюсь багажником для покупок в короне.
Бмв 530д e60 недавно друг купил 2009г за 13000 на механике и полностью обслуженный. Едет конечно фигово ибо мощи маловато, но комфорт и плюшки плюс расход соляры невпример. Одноклассник ездит на е60 540i и он прёт лучше Т6.
И при этом е60 имеет больше плюшек чем вольв
Там список опций бесконечный практически. Что у Мерса больше - это вряд-ли. Есть проекция, тепловизор, адаптивный круиз, активные мортеры, активный руль с изменяемым передаточным числом. Из комфорта и понтов - дожимы дверей, черный потолок, стеклопакеты, сидухи комфорт с кучей регулировок, массажем, вентиляцией, активной боковой поддержкой, акустика Лоджик-7, бортовик с винчестером на 80 гиг с видео, музыкой и прочей хренью. Линейка движков длиннющая, куча вариантов цветов кузова, кожи и обивки вообще, разного дерева, карбона, алюминия, миллион оригинальных стилей дисков на любой вкус. В общем - это немножко другой уровень.
Я сравнивал динамику 530d на палке и на автомате с со своей T6. После 100 км/ч дизель реально курит и очень серьезно.tatarin писал(а):Про едет фигово бо мощи маловато - это ты старик загнулSaps писал(а): Я привёл просто один из примеров реальных. Насчёт удочек, собак и прочего, я в своей S80 пользуюсь багажником для покупок в короне.
Бмв 530д e60 недавно друг купил 2009г за 13000 на механике и полностью обслуженный. Едет конечно фигово ибо мощи маловато, но комфорт и плюшки плюс расход соляры невпример. Одноклассник ездит на е60 540i и он прёт лучше Т6.
И при этом е60 имеет больше плюшек чем вольв
Е60 рестайлинг 530d на палке прёт лучше подавляющего большинства подобных седанов. 235 кобыл при 500 Нм. Это уровень V8 по динамике.
У друга скорей 520d за такие бабки. 530d в жире сейчас от 15 стоит наверное. Да и 520d едет вполне нормально. Как S80 с Д5.Там список опций бесконечный практически. Что у Мерса больше - это вряд-ли. Есть проекция, тепловизор, адаптивный круиз, активные мортеры, активный руль с изменяемым передаточным числом. Из комфорта и понтов - дожимы дверей, черный потолок, стеклопакеты, сидухи комфорт с кучей регулировок, массажем, вентиляцией, активной боковой поддержкой, акустика Лоджик-7, бортовик с винчестером на 80 гиг с видео, музыкой и прочей хренью. Линейка движков длиннющая, куча вариантов цветов кузова, кожи и обивки вообще, разного дерева, карбона, алюминия, миллион оригинальных стилей дисков на любой вкус. В общем - это немножко другой уровень.
Но в 99 процентах авто этого добра естественно нет.
Не знаю, что там за 530d такие, что сильно курят.Saps писал(а):Я сравнивал динамику 530d на палке и на автомате с со своей T6. После 100 км/ч дизель реально курит и очень серьезно.tatarin писал(а):Про едет фигово бо мощи маловато - это ты старик загнулSaps писал(а): Я привёл просто один из примеров реальных. Насчёт удочек, собак и прочего, я в своей S80 пользуюсь багажником для покупок в короне.
Бмв 530д e60 недавно друг купил 2009г за 13000 на механике и полностью обслуженный. Едет конечно фигово ибо мощи маловато, но комфорт и плюшки плюс расход соляры невпример. Одноклассник ездит на е60 540i и он прёт лучше Т6.
И при этом е60 имеет больше плюшек чем вольв
Е60 рестайлинг 530d на палке прёт лучше подавляющего большинства подобных седанов. 235 кобыл при 500 Нм. Это уровень V8 по динамике.
У друга скорей 520d за такие бабки. 530d в жире сейчас от 15 стоит наверное. Да и 520d едет вполне нормально. Как S80 с Д5.Там список опций бесконечный практически. Что у Мерса больше - это вряд-ли. Есть проекция, тепловизор, адаптивный круиз, активные мортеры, активный руль с изменяемым передаточным числом. Из комфорта и понтов - дожимы дверей, черный потолок, стеклопакеты, сидухи комфорт с кучей регулировок, массажем, вентиляцией, активной боковой поддержкой, акустика Лоджик-7, бортовик с винчестером на 80 гиг с видео, музыкой и прочей хренью. Линейка движков длиннющая, куча вариантов цветов кузова, кожи и обивки вообще, разного дерева, карбона, алюминия, миллион оригинальных стилей дисков на любой вкус. В общем - это немножко другой уровень.
Но в 99 процентах авто этого добра естественно нет.
Что касается опций то, на авто в полном пакете обычно при одинаковом годе выпуска с вольво будет пробег вдвое больше потому как его покупали ездить и за плюшки платили не вам а себе. Поэтому живая дизельная бмв будет от 2012 года.
Про новые вольво по цене Мерседесов лексусов и бмв я уже вообще молчу!
Я ещё раз акцентирую внимание, что вопрос не в плюшках и Марке не вольво, а в том что вольво как-то переоценена.
P.S. Я ж не против, может и продам свою за 15к$, но считаю, что вольво не должна столько стоить.
А что не так с оптикой? Объясните пожалуйста