Подумываю.
не крутит стартер, пишет "immobilizer see manual"???
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не крутит стартер, пишет "immobilizer see manual"???
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.02.2022 12:44
- Авто: volvo s60 2004 2.5t
- GSM: +375447731760
- Имя: Анатолий
не крутит стартер, пишет "immobilizer see manual"???
Может кому поможет:
Volvo s60 2004 американец. Первый раз отказалась заводиться месяца три назад,подъехал к магазину, заглушил и больше не завелась(тишина только реле щелкают), только моргнула на экране надписью immobilaizer see manual, никакие танцы с бубном не помогали(закрывания открывания с ключа, сброс компом всех ошибок, отключение аккума на время, стукание по стартеру и т.д.), но через минут сорок взяла и завелась как ни в чем не бывало. Вчера опять магазин, но уже не за 200км от дома))) и опять immobilaizer see manual, только уже практически после каждой попытки завестись, разобрал реле в блоке предохранитетелей - все рабочие, пытался их в ручную закорачивать - ничего, только выскочила еще одна ошибка antipolution fallt кажется, закрыл машину, ушел - может одумается, вернулся через часа 4 - молчит как и раньше, оказалось, что в багажнике лежит тестер - отлично будем искать истину. Логика какая- реле на стартер срабатывает, но он молчит, реле на 30А - судя по немалому амперажу, выход из него идет явно сразу на втягивающее, а там тишина - значит или массы на двигателе нет(что легко можно проверить мультиметром) или напряжение не доходит до стартера(с мультиметром туда не подлезешь на стоянке)... вобщем масса на двигателе есть, а вот что с плюсом на втягивающем стартера? Раз щупом туда не подлезть, засунул руку на сколько смог в недра))) до провода таки дотянулся(не до фишки) пошевелил его как смог... руку расцарапал, куртку слегка порвал и вымазал, но машина ЗАВЕЛАСЬ!!! Результат - не было контакта на фишке втягивающего.
Недоумение вызывает тот факт что машина выдает ошибку по иммобилайзеру хотя он тут абсолютно ни при чем и искать нужно было совсем в другом месте. (во время всех вышеописанных телодвижений читал машину сканером - ошибок тоже никаких не выдавала)
Volvo s60 2004 американец. Первый раз отказалась заводиться месяца три назад,подъехал к магазину, заглушил и больше не завелась(тишина только реле щелкают), только моргнула на экране надписью immobilaizer see manual, никакие танцы с бубном не помогали(закрывания открывания с ключа, сброс компом всех ошибок, отключение аккума на время, стукание по стартеру и т.д.), но через минут сорок взяла и завелась как ни в чем не бывало. Вчера опять магазин, но уже не за 200км от дома))) и опять immobilaizer see manual, только уже практически после каждой попытки завестись, разобрал реле в блоке предохранитетелей - все рабочие, пытался их в ручную закорачивать - ничего, только выскочила еще одна ошибка antipolution fallt кажется, закрыл машину, ушел - может одумается, вернулся через часа 4 - молчит как и раньше, оказалось, что в багажнике лежит тестер - отлично будем искать истину. Логика какая- реле на стартер срабатывает, но он молчит, реле на 30А - судя по немалому амперажу, выход из него идет явно сразу на втягивающее, а там тишина - значит или массы на двигателе нет(что легко можно проверить мультиметром) или напряжение не доходит до стартера(с мультиметром туда не подлезешь на стоянке)... вобщем масса на двигателе есть, а вот что с плюсом на втягивающем стартера? Раз щупом туда не подлезть, засунул руку на сколько смог в недра))) до провода таки дотянулся(не до фишки) пошевелил его как смог... руку расцарапал, куртку слегка порвал и вымазал, но машина ЗАВЕЛАСЬ!!! Результат - не было контакта на фишке втягивающего.
Недоумение вызывает тот факт что машина выдает ошибку по иммобилайзеру хотя он тут абсолютно ни при чем и искать нужно было совсем в другом месте. (во время всех вышеописанных телодвижений читал машину сканером - ошибок тоже никаких не выдавала)