То что крашеные в районе дверных ручек это от части хорошо. Есть косяк модели в этом, кусками отлетает краска. У меня данный косяк на всех 4 дверных ручках. Стоит конечно поторопиться с покраской, но металл вольво ооочень стойкий к коррозии.xexe писал(а): Notzeal, поговорил с продавцом. Частично крашена водительская и пассажирская дверь на уровне дверной ручки. Самые шпаклеванные места 300-400 микрон. На стоянке гипера - тележкой.
Так-же есть трещина внизу лобового, где щетки в состоянии покоя с водительской стороны. Сколько стоит новое оригинальное лобовое + замена?
Обслуживался сам в Московских клубных гаражах. Но на форуме местном не активен. Продает сам, так как в трейдин меньше дадут. Будет брать тоже вольво.
Вин он дал.
p.s. отправил запрос на получение комплектации
Лобовуха, нужно узнавать с чем она. Датчики и прогрев, и остальное. Чем больше будет включено, тем дороже и ,возможно, придется поискать немного.
Обслуга вольво дорогая на дизеле, но дизель конкретно вольвоский окупает это своим расходом. У меня постоянный маршрут есть в Бобруйск и обратно, на 139 км в час расход 6.5-7 л. Если дедушка-стайл, при котором фуры даже обгоняют, то 3.5-4.5 л