BlackRainbow писал(а):
Я прекрасно понимаю, что "монополия" - очень вкусное положение для продавца. Но все же ситуация "купил в Орше, привез в Минск, добавил к цене свои расходы, зарплату себе/жене/бабушке/вон тому парню (на два месяца - на всякий случай) и после этого еще докрутил "2%" прибыли и налоги" не является нормальной. Это два.
Игорь приехал в отапливаемый салон в Минске (!), попил бесплатно кофе, посидел в машинах, получил тест-драйв и распечатки предложений, консультации продажников, оценку по trade-in и готовность взять все бумажное оформление сделки на дилера. И все бесплатно, под боком. При покупке он получит авто с уже уплаченными всеми таможенными сборами и готовый к постановке на учет в Минске (!) или уже на учете за доп. плату. И это не только зарплата себя и того парня, как ты понимаешь, но и полный цикл обслуживания, включая гарантийное.
Правильный вывод не «Элит редиски, пускай обслуживают buildera, а не такого крутого парня как я», а «Услуги Элита для меня дороги, я хочу сэкономить пару штук, взяв весь геморрой с поездкой, выбором, переоформлением, транспортировкой, постановкой на гарантию и учет в Минске на себя».
BlackRainbow писал(а): А все оправдания вроде "не можешь/не хочешь купить по конской цене - значит ты нищеброд/ничего не понимаешь в правильных "чего-то там"/вообще иди мимо" для меня выглядят, как минимум, смешно.
BlackRainbow, чтобы понять комментарии buildera, тебе стоит перечитать тему «Самолеты, полеты и т.п.», а не писать какую-то ерунду про abibas, Оршу и пр. В той теме был я в роли нищеброда и «ненавистника национального перевозчика», которому 70 евро за авиабилет много, а пилот был в роли ратующего за развитие отечественной авиации. А потом дописал, что покупая билет Belavia, я развиваю не только местную авиацию, но еще и отрасль по производству питьевой воды, но это отдельная тема, там таких отраслей еще с десяток ))) Сейчас он в роли такого «нищеброда», который по итогу выберет российского дилера (=Utair) и продолжит считать, что между этими ситуациями огромная разница. А ее нет, кроме того, что в Belavia он получает зарплату и хочет ее ежегодной индексации на международном уровне, а во втором он со мной в одном ряду - разумный потребитель.
P.S. с самого начала хотел спросить: «А почему с Россией сравниваем, а не со Швецией или США?» Там авто у дилера дешевле даже чем в Москве, можно было больше скидку требовать, убедитесь сами.