проблемы с турбиной
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17.01.2013 14:35
- Авто: хожу пешком
проблемы с турбиной
помогите советом!у меня вольво 460 1.9 тд 1995 года!появилась проблема с турбиной,при 2500 оборотах турбина сбрасывается и машина перестаёт тянуть!сказали что проблема в самой турбине т.к она подкушивала масло!турбину заменил но плодов это не принесло,все патрубки пересмотрел - целые,и вакуумник тож нормальный!до этого перебирали мне тнвд может в этом проблема????
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17.01.2013 14:35
- Авто: хожу пешком
M1ke те которые клапана я знаю то все проверял все нормально работают!подскажи пожалуйста моет я ещё каких не знаю!M1ke писал(а):"Сказали" ... Нет слов как говорится.
Может какой-нибудь клапан слишком рано сбрасывает давление/либо вообще не закрывается из за закоксовки ?
и ещё забыл добавить-она работает только тогда когда холостой держиться около 800 оборотов!а когда даешь ей чуть больше то она вообще не включается!а так работает нормально и свистит но 2500 обрывается!
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Если турбина не с изменяемой геометрией (а это скорее всего так), то на ней есть вастгейт - клапан, который пускает выхлопные газы мимо горячего колеса. Клапан этот управляется актуатором - это обычная подпружиненная мембрана. Находится всё это добро непосредственно на турбине.
Проверять достаточно просто - снимаете с актуатора шланг, подключаете вместо него тройник - одна сторона к актуатору, вторая к манометру, третья к насосу. Потихоньку накачиваете давление, и смотрите, на каком давлении начинает открываться вастгейт (двигаться шток актуатора). Для бензиновых машин как правило это 0,3-0,4 бара (обязательно свериться с тех. литературой). Если меньше - либо просела, либо лопнула пружина. Также возможно свалился шток привода акутатора со штока вастгейта (отгорают или перегнивают шпильки).
Если нет возможности так сделать, то грубую оценку можно провести просто отключив и заглушив шланг идущий к актуатору. Внимание! Это крайняя мера! Опасно для турбины и двигателя! Делать так можно только для оценки есть ли изменения в тяге! Ездить постоянно так нельзя!
Также можно немного порегулировать (при необходимости), но не забывайте - нельзя создавать большой преднатяг, иначе хода штока не хватит на то, чтобы достаточно широко открыть клапан вастгейта и сбросить давление. Турбина умрет очень быстро в таком случае.
После регулировки на холодную обязательно сделать контрольный заезд и проверить максимальное давление во впускном коллекторе. Оно не должно превышать давление сброса для данного типа двигателя (базовое давление). Не забываем, что материалы при нагревании расширяются и соответственно отрегулированое на холодную положение может быть нужно поправить.
Удачи.
Проверять достаточно просто - снимаете с актуатора шланг, подключаете вместо него тройник - одна сторона к актуатору, вторая к манометру, третья к насосу. Потихоньку накачиваете давление, и смотрите, на каком давлении начинает открываться вастгейт (двигаться шток актуатора). Для бензиновых машин как правило это 0,3-0,4 бара (обязательно свериться с тех. литературой). Если меньше - либо просела, либо лопнула пружина. Также возможно свалился шток привода акутатора со штока вастгейта (отгорают или перегнивают шпильки).
Если нет возможности так сделать, то грубую оценку можно провести просто отключив и заглушив шланг идущий к актуатору. Внимание! Это крайняя мера! Опасно для турбины и двигателя! Делать так можно только для оценки есть ли изменения в тяге! Ездить постоянно так нельзя!
Также можно немного порегулировать (при необходимости), но не забывайте - нельзя создавать большой преднатяг, иначе хода штока не хватит на то, чтобы достаточно широко открыть клапан вастгейта и сбросить давление. Турбина умрет очень быстро в таком случае.
После регулировки на холодную обязательно сделать контрольный заезд и проверить максимальное давление во впускном коллекторе. Оно не должно превышать давление сброса для данного типа двигателя (базовое давление). Не забываем, что материалы при нагревании расширяются и соответственно отрегулированое на холодную положение может быть нужно поправить.
Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.07.2018 14:37
- Авто: XC90
- GSM: 1234567
- Имя: DZZZ
проблемы с турбиной
Подскажите. Движение штока можно посмотреть на холостом ходу машины? Если погазовать он должен двигаться?