эх, плевать на чиповку, найти бы нормальный авто, а ещё продать бы свой (хотя не хочется).
PS смотрел passat B8 в универсале 1.6 диз, реально в нём больше места и сидеть удобнее (чем в V70), что впереди что сзади, пробеги 150-160тыс, опять же как это 1.6 ходить будет, по городу на механике вроде хватает
Последний раз редактировалось BorisM 31.07.2018 13:33, всего редактировалось 1 раз.
– Volvo XC70 D5 185 hp D5244T4, made / sold in 2008 and 2009 и – Volvo XC70 D5 205 hp D5244T10, made / sold in 2010 and 2011 лечго чипуются до D5 215 hp (D5244T15/D5244T11).
– Volvo V70 D3 136 hp D5204T7 легко чипуется до Volvo V70 D3 163 hp D5204T2.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
BorisM писал(а): эх, плевать на чиповку, найти бы нормальный авто, а ещё продать бы свой (хотя не хочется).
Машины у дилера (и не только) с менее мощными ДВС стоят дешевле, а при этом они легко чипуются (грубо говоря заводская прошивка ставится с более мощных версий) до более мощных своих братьев. Поэтому в РФ много авто D3 и D4 2.4 чипоновых до D5 2.4
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Анрей писал(а): По сути если маркировка ДВС D5244T__ - это один и тотже ДВС 2.4 с разной мощностью, как и ДВС с маркировкой D5204T__ -это один и тотже ДВС 2.0 (5 цилиндров) с разной мощностью.
не совсем, по мощности как бы да, но там аж три технологии было. 1-я с вихревыми, 2-я с 2 турбинами, 3-я с турбиной с изменяемой геометрией.
По Рика СТ1, без вырезания и прочих гадостей, Д5 двигатель дуется:
1) до 226
2) и 3) до 245
2.0 Д3 дуется до 185
Отправлено спустя 51 секунду:
Анрей писал(а): D3 и D4 2.4 чипоновых до D5 2.4
эт верно. Тем же полестаром на скидках за 40труб многие чипанулись
Notzeal,
я описывал только про чип до заводских параметров, т.е. смена заводской прошивки на заводскую прошивку более мощного ДВС. Не имея в виду прошивки сторонних контор и т.д. У .2.4 с этим вроде все гладко, а с 2.0 не уверен на 100%, но по аналогии с 2.4. думаю проблем быть не должно.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Notzeal писал(а): не совсем, по мощности как бы да, но там аж три технологии было. 1-я с вихревыми, 2-я с 2 турбинами, 3-я с турбиной с изменяемой геометрией. По Рика СТ1, без вырезания и прочих гадостей, Д5 двигатель дуется:1) до 226 2) и 3) до 245
в любом случае все они легко чипуются до 215 л.с.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Анрей писал(а): Notzeal,
я описывал только про чип до заводских параметров, т.е. смена заводской прошивки на заводскую прошивку более мощного ДВС. Не имея в виду прошивки сторонних контор и т.д. У .2.4 с этим вроде все гладко, а с 2.0 не уверен на 100%, но по аналогии с 2.4. думаю проблем быть не должно.
Смысл тот же и у полестара.
да и писал я долго свой комент, до кучи новых сообщений
Вот это мы как раз в другой ветке обсудили, что Volvo V70 1.6 с автоматом будет 13 сек ехать, у пассата же заявлено 11сек, где-то 10.7, те скрипя зубами, но можно будет смириться, по сути будет как то же xc90 с 2.4 дизелем, который тоже к покупке рассматриваю.
пассат с 1.6 блю эффишенс - прикольная штука.
расход ваще слезы. но блин, брать его надо новым или околоновым. с пробегом до 50. Потом ХЗ и что как с ним будет.
куча систем экономящих топливо, но гробящих ресурс.
BorisM писал(а): от это мы как раз в другой ветке обсудили, что Volvo V70 1.6 с автоматом будет 13 сек ехать
я про пассат написал.
BorisM писал(а): PS смотрел passat B8 в универсале 1.6 диз,
Это я понял, я имел ввиду что пассат за 11 едет, что получше 13 на v70.
Отправлено спустя 52 секунды:
Notzeal писал(а): пассат с 1.6 блю эффишенс - прикольная штука.
расход ваще слезы. но блин, брать его надо новым или околоновым. с пробегом до 50. Потом ХЗ и что как с ним будет.
куча систем экономящих топливо, но гробящих ресурс.
Вот это меня намного больше беспокоит, чем то, как после T5 на 1.6 сяду
BorisM писал(а): у пассата же заявлено 11сек, где-то 10.7, те скрипя зубами
12,2с. до 100, 105 л.с( 1.6.tdi) всего, какие 10.7 до 100 (это уже фантастика)?
везде 120 лс пишут, мы про B8 говорим от 15 года(с 14 выпускаются)
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
может вот он идеальный пассат https://ab.onliner.by/car/3870626
Только почему с пробегом 44к, стоит дешевле, чем с 150-160 тыс., я бы такой за 20 выставлял