Что бы это все релизовать нужны деньги.
Отношение и какое оно это отношение к данным процедурам - дело каждого человека в отдельности. И делая свой выбор каждый, делает его сам по тем или иным причинам.
Что бы это все релизовать нужны деньги.
Чуть выше я писал о том, что первые три года платил побор, ожидая улучшения качества дорог. По прошествии почти 4 лет ситуация осталась прежней, а "если не видно разницы, зачем платить больше?"... (с)
А если отнестись к вопросу так:BlackRainbow писал(а): Вот именно так наши власть имущие и "отмазываются". А если зарплату, как в Германии, а цены на топливо и прочее - как у нас сейчас? Дорожный налог в топливе - единственная логичная система оплаты дорог. При текущем варианте пенсионер и владелец маршрутного такси платят одинаково, а ездят оооочень по-разному.P.s. Очень мне нравится сравнение какого-то одного "прыща" - в данном случае стоимость топлива в Литве и у нас. А остальное? Стоимость метра жилья? Зарплаты? Стоимость 1кг мяса/крупы/овощей? Стоимость пары обуви? Уровень инфляции в стране? И т.д.
Может здесь как с сусликом в фильме ДМБ. А ученые физики доказали его существование.
а куда, ты думаешь, это идет?
За все время существования МКАД-2 ездил по ней всего 2 раза и только один раз из них по своим нуждам, второй - попросили помочь.
Фантазии на тему "как еще подоить народ" у наших "руководителей" хватает.
Судя по тому, что с введением побора стоимость топлива не уменьшалась - налог все так же внутри...
Акцизы на автомобильное топливо вроде пока еще никто не отменял. Лишь рассматривали, такую возможность.
не туда. не совсем туда точнее. после отмены дорожных фондов строительство новых и текущий ремонт существующих практически в полной ж..пе по причине недостающего финансирования. приведенный тобой пример хорош, но он про другое и по объему и по всему остальному.
не только логичный, но и социально чэсны. больше ездишь больше платишь. стоит колом во дворе - никому не должен ничего не нарушая.
очень разумная мысль. стоимость владения транспортным средством необходимо поднимать максимально. и люто пердолить нарушителей из разряда - похертехосмотр, похерналог, пошливынах я тут еду.Анрей писал(а): Можно еще добавить налог на л.с., если авто к примеру имеет больше 220л.с. заплатили налог 0.5 евро за 1 силу. А потом еще налог на роскошь т.е. от стоимость к примеру - купил авто за 40тыс. евро тогда заплати 9% стоимости, как налог. Автовладельцев во всем мире доят и будут доить. Не хочешь платить ходи пешком.
все начинаются с себя. если ссать в подъезде потому, что там все ссут - будет нассано всегда. это моя трактовка обязательности исполнения закона. и да если за этим занятием поймают председателя жспк, то глаз ему следует натягивать на то же место, что и всем остальным, но для начала все рано - нессать.
обычно в ВК такие фразочки пишут.
Может со статусами Вам виднее, в ВК к примеру меня нет, как и в многих других соц. сетях.Пряничный Мыш писал(а): обычно в ВК такие фразочки пишут.вот скажите например, как может сделать мир лучше, начав с себя, узник концлагеря? или бабка, которой платят мизерную пенсию? или пенсионер, которого сняли с учёта в кардиодиспансере по-возрасту? к чему вообще эту фразу можно применить, кроме статуса в социальных сетях?
Это все хорошо и правильно. И я абсолютно не горжусь тем, что проигнорировал ТО (и нигде этим не бравирую, в лучшем случае просто констатирую факт)
Ну, к примеру, переходить дорогу по ПП, а не где вздумается; парковаться правильно, а не как мудак вздумается; в процессе вождения пользоваться мозгом, а не понтами и самомнением "супермегагонщека"...все перечислять долго. В нашем обществе еще очень много вопросов, которые можно исправить - даже у названных Вами людей есть свои возможности.Пряничный Мыш писал(а):обычно в ВК такие фразочки пишут.
вот скажите например, как может сделать мир лучше, начав с себя, узник концлагеря? или бабка, которой платят мизерную пенсию? или пенсионер, которого сняли с учёта в кардиодиспансере по-возрасту? к чему вообще эту фразу можно применить, кроме статуса в социальных сетях?