При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Всем привет!
Изначально связывал с турбиной, а оказалось что зря. По турбине ранее были проблемы, но тогда треугольник красный не загорался, и я уже поставил новый клапан, руками актуатор ни за что не цепляет, всё вроде там нормально, по вакууму тоже проблем нет.
Сначала при резком разгоне на трассе при скоростях 100+ вываливался жёлтый треугольник и "ошибка системы двигателя, срочно на сервис".
Ездил так тыщщи четыре или пять. Думал что турбина. Сегодня уже собирался ехать за турбиной, а машина заглохла при подъёме на мост. Ну я то понимаю, что из-за турбины машина не глохнет, решил сначала фильтр топливный поменять. Поменял, помучил стартер и аккум пока топливом фильтр заполнился и до движка топливо догнал. Поехал - те же коки. Далее на диагностику. За всё время в буфере сидело 4 ошибки. Привожу как они были по порядку
0244 -- ЕСМ-6805 -- Управление давлением наддува ----------------------- Неправильный поток
0094 -- ЕСМ-2505 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
0401 -- ЕСМ-4405 -- Регулировка системы рециркуляции выхлопных газов EGR - Поток слишком слабый
0148 -- ЕСМ-2509 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
Вот так они были. Далее стёрли буфер и проехались кружок. Сначала выскочила ошибка "система двигателя, срочно на сервис", затем продолжал газовать и заглох, остановились, прочитали.
0094 -- ЕСМ-2505 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
0148 -- ЕСМ-2509 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
Вот так оно стало. Первичные ошибки могли остаться от прошлых проблем с клапаном турбины, я как поменял его, так ошибки не скидывал.
Далее снял патрубок из бака который к насосу ТНВД, и опустил его в бутылку их под минералки, врубил ключ во второе положение. Потекло, я бы сказал весьма хиленько, т.е. не струёй. За минуту может литр и натекло бы. Но литр в минуту, это 60 литров в час, такого потребления не будет никогда, это ж не танк. Решил что в сторону бака далее копать не стоит, значит мотор.
С чего начать далее? Датчики все подкидывать?
Изначально связывал с турбиной, а оказалось что зря. По турбине ранее были проблемы, но тогда треугольник красный не загорался, и я уже поставил новый клапан, руками актуатор ни за что не цепляет, всё вроде там нормально, по вакууму тоже проблем нет.
Сначала при резком разгоне на трассе при скоростях 100+ вываливался жёлтый треугольник и "ошибка системы двигателя, срочно на сервис".
Ездил так тыщщи четыре или пять. Думал что турбина. Сегодня уже собирался ехать за турбиной, а машина заглохла при подъёме на мост. Ну я то понимаю, что из-за турбины машина не глохнет, решил сначала фильтр топливный поменять. Поменял, помучил стартер и аккум пока топливом фильтр заполнился и до движка топливо догнал. Поехал - те же коки. Далее на диагностику. За всё время в буфере сидело 4 ошибки. Привожу как они были по порядку
0244 -- ЕСМ-6805 -- Управление давлением наддува ----------------------- Неправильный поток
0094 -- ЕСМ-2505 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
0401 -- ЕСМ-4405 -- Регулировка системы рециркуляции выхлопных газов EGR - Поток слишком слабый
0148 -- ЕСМ-2509 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
Вот так они были. Далее стёрли буфер и проехались кружок. Сначала выскочила ошибка "система двигателя, срочно на сервис", затем продолжал газовать и заглох, остановились, прочитали.
0094 -- ЕСМ-2505 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
0148 -- ЕСМ-2509 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
Вот так оно стало. Первичные ошибки могли остаться от прошлых проблем с клапаном турбины, я как поменял его, так ошибки не скидывал.
Далее снял патрубок из бака который к насосу ТНВД, и опустил его в бутылку их под минералки, врубил ключ во второе положение. Потекло, я бы сказал весьма хиленько, т.е. не струёй. За минуту может литр и натекло бы. Но литр в минуту, это 60 литров в час, такого потребления не будет никогда, это ж не танк. Решил что в сторону бака далее копать не стоит, значит мотор.
С чего начать далее? Датчики все подкидывать?
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Если я не ошибаюсь насос из бака должен давить 1.5 атм. В общем струйка должена быть хорошая.
Последний раз редактировалось Анрей 22.08.2018 20:01, всего редактировалось 2 раза.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Какой насос? ТНВД?
Ну может быть пока то топливо продавится через топливный фильтр, напорчик то поубавится.
Кстати, а как может такое быть - у нас номера карт одинаковые?
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Вот ещё вопрос к многоуважаемым гуру.
Ошибка 2509 мало где упоминается, а вот 2503 много где. Эта ошибка наповал глушит двигатель. Ошибку вытащил сканер Делфи. Может быть так, что 2509=2503 и это зависит только от прошивки моторного блока? Это сильно бы упростило задачу, ибо 2503+2505 = резко падает давление в топливной рампе при увеличении расхода топлива, а это либо ТНВД, либо сливает какая форсунка.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
ALES, регулятор давления топлива менял когда-нибудь? первым он просится, дальше подкачивающий, ну и напоследок сам ТНВД уже мало давит, что вроде редко на д5 бывает.
и после замены фильтра не мучай стартер, ключ во второе положение и жди, постепенно прокачает, если лень ждать, то на топливном насосе под капотом возле регулятора есть клапанчик под головку на 17 или 19, вот его чутка открутить можно и ключ во второе положение, весь воздух через него выдавит, когда пойдёт соляра затягивай и уже пробуй заводить.
и после замены фильтра не мучай стартер, ключ во второе положение и жди, постепенно прокачает, если лень ждать, то на топливном насосе под капотом возле регулятора есть клапанчик под головку на 17 или 19, вот его чутка открутить можно и ключ во второе положение, весь воздух через него выдавит, когда пойдёт соляра затягивай и уже пробуй заводить.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Это который на ТНВД стоит? Нет, не менял. Взять негде на подкидку.
Подкачивающий не трогаю - выше писал - соляра из бака прёт исправно.
Ну и форсунки на предмет слива в обратку, и клапан рейки напоследок. План такой.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
ALES, да, на ТНВД, можно видой посмотреть давление топлива и уже дальше решать что делать: https://www.drive2.ru/l/10111587/
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
я бы все-таки посмотрел, какое давление он выдает, а также давления от фильтра на ТНВД тоже (может фильтр забит)?
а дальше как ALES написал.
а потомsurta писал(а): на ТНВД, можно видой посмотреть давление топлива и уже дальше решать что делать: https://www.drive2.ru/l/10111587/
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
ALES, кстати, не только видой можно давление топлива смотреть. У меня есть elm327, он тоже на дизеле давление в топливной рампе показывает.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Спасибо, камрады. Полетел поискать где бы клапан ТНВД взять на подкидку. Стоит он немало, наобум покупать не хочется.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Вставил шприцы. 3,5-2,0-2,5-3,0-16,0. Думаю комментарии излишни. Жёсткий слив в обратку. На фото в пятой форсунке не видно много соляры, там всего 8,5мл, просто пока завёл, пока вылез, а она уже гнётся и соляра полилась на двигло. И это на холостых, представляю сколько она при тапка в пол сливает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
ALES, при проверке коррекция форсунок на компе во время диагностике уже было бы видно как льют форсунки по числу корректировки. Поправьте если это не так.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Анрей, Поправляю....корректировку по форсункам показывает на блоках с 2004(конца)года.
на блоках раньше не показывает коррекцию, так что там только шприцами или на стенд.
А вообще верное заключение, там ещё и написаны пределы корректировки блоком!
на блоках раньше не показывает коррекцию, так что там только шприцами или на стенд.
А вообще верное заключение, там ещё и написаны пределы корректировки блоком!
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Пленный_Румын, спасибо. Шприцы это проверка "коректироки" на все года выпуска.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
C 2003 модельного на обновленном софте.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
этого нюанса не знал, теперь буду. спасибо за развивающий момент
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
doublebug, спасибо за дополнительную информацию!
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
doublebug, а сколько стоило бы в мою обновлённый софт вогнать? Хочу чтобы у меня расход топлива правильно показывал. А то конечно приятно видеть расход в 3,6 литра по трассе, но это же враньё.
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
ALES, думаю считать все равно будет не правильно! У меня такая же беда, я к тому что показывает добавляю 2л и всегда выходит как есть ( даже с запасом).
doublebug, к слову, момент с точным подсчетом по БК тоже интересует, если реально сделать. тоже жду ответ и стоимость работы.
doublebug, к слову, момент с точным подсчетом по БК тоже интересует, если реально сделать. тоже жду ответ и стоимость работы.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
увы.нет таких наблюдений что новый софт исправляет БК
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет
Починили мне форсунку на местном Боше, машина попёрла как в молодости, дал движку прос-раццо на трассе под 4тыс оборотов, выдул сажу из турбины и катализатора, как не крути, а ошибок нет. Просто так совпало, что за кончиной клапана турбины кончилась и одна форсунка... Бывает.
Цена вопроса - клапан от альфа-ромео 114руб брал на АРМтеке, менял сам. Диагностика форсунок 2р (5 шприцов 20мл и метр платиковой трубки 4мм на местном авторынке). Ремсонт форсунки с деталями и установкой 142р50к на местном Бош-сервисе, менялся ремкомплект (шарик и ещё что-то, клапан и распылитель не менялись).
Для информации - когда выбивало ошибку
0244 -- ЕСМ-6805 -- Управление давлением наддува ----------------------- Неправильный поток
То только сообщение на БК и снижение динамики, ЖЁЛТЫЙ ТРУГОЛЬНИК НЕ ЗАГОРАЛСЯ.
Ну а когда сдохла топливная, уже и треугольник начал каждый раз загораться, вместе с сообщением на БК.
Остался один грызущий вопрос. Всё бы ничего, но при тапка в пол появился интересный такой звук "тра-та-та" напоминает стук клапанов Москвича 412, но там он частый, а у меня редкий, ну примерно 1/5 от оборотов коленвала, а может и реже... Звук только при резком разгоне, если разгоняться плавно - нет его, или может очень тихий. Сухой такой звук... не звонкий. Не припомню чтобы такой у меня когда-то был, хоть и двигло раньше ревело кажется погромче. Всё разгоняется, не дымит (когда продул), но этот звук... Есть у кого мысли?
Доп. информация. Голова 20 тыс назад менялась (обрыв ремня), комплект гидриков собрали из двух что поцелее. Ну и верхнюю защиту с турбины я снял пока.
Цена вопроса - клапан от альфа-ромео 114руб брал на АРМтеке, менял сам. Диагностика форсунок 2р (5 шприцов 20мл и метр платиковой трубки 4мм на местном авторынке). Ремсонт форсунки с деталями и установкой 142р50к на местном Бош-сервисе, менялся ремкомплект (шарик и ещё что-то, клапан и распылитель не менялись).
Для информации - когда выбивало ошибку
0244 -- ЕСМ-6805 -- Управление давлением наддува ----------------------- Неправильный поток
То только сообщение на БК и снижение динамики, ЖЁЛТЫЙ ТРУГОЛЬНИК НЕ ЗАГОРАЛСЯ.
Ну а когда сдохла топливная, уже и треугольник начал каждый раз загораться, вместе с сообщением на БК.
Остался один грызущий вопрос. Всё бы ничего, но при тапка в пол появился интересный такой звук "тра-та-та" напоминает стук клапанов Москвича 412, но там он частый, а у меня редкий, ну примерно 1/5 от оборотов коленвала, а может и реже... Звук только при резком разгоне, если разгоняться плавно - нет его, или может очень тихий. Сухой такой звук... не звонкий. Не припомню чтобы такой у меня когда-то был, хоть и двигло раньше ревело кажется погромче. Всё разгоняется, не дымит (когда продул), но этот звук... Есть у кого мысли?
Доп. информация. Голова 20 тыс назад менялась (обрыв ремня), комплект гидриков собрали из двух что поцелее. Ну и верхнюю защиту с турбины я снял пока.