правильно это так, как парни из вольво придумали. правильно, но дорого.
Почему дорого?
Процедура простая и в одиночку по мануалу можно сделать всё самому. Далее зависит от качества находящегося масла в коробке. Если состояние плохое, желательно проводить операцию поэтапно: слил 1/2-1/4 литра от полного объёма старого масла, долил столько же нового (чтобы не поднять говно и не забить фильтр) и так делать в лучшем случае раза 3. Если масло свежее, можно провести полную замену или в два этапа большими объёмами (по 1/2 литра от полного объёма).
потому, что масла дофига. и оборудование есть только у дилера. то о чем ты пишешь, это рациональный подход, но не думаю, что он одобрен производителем.
правильно это так, как парни из вольво придумали. правильно, но дорого.
Почему дорого?
Процедура простая и в одиночку по мануалу можно сделать всё самому. Далее зависит от качества находящегося масла в коробке. Если состояние плохое, желательно проводить операцию поэтапно: слил 1/2-1/4 литра от полного объёма старого масла, долил столько же нового (чтобы не поднять говно и не забить фильтр) и так делать в лучшем случае раза 3. Если масло свежее, можно провести полную замену или в два этапа большими объёмами (по 1/2 литра от полного объёма).
Сами верите в то что написали?
Судя по вашему рассуждению частичная замена для того чтобы не поднять говно, а что помешает новому маслу через несколько замен поднять это говно.Неужто создаётся какой-то барьер от поднятия говна?
Потап писал(а): это рациональный подход, но не думаю, что он одобрен производителем.
У производителя масло залито на весь срок службы. Он не может одобрить операцию по штатной замене. Замены масла описанные в мануалах даны только для ситуации- вынужденно слить масло, вынужденно заменить из-за технических причин.
Мы же меняем его для обновления. Не путайте.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
потому, что масла дофига. и оборудование есть только у дилера. то о чем ты пишешь, это рациональный подход, но не думаю, что он одобрен производителем.
Производитель рекомендует производить полную замену масла вместе с фильтром.
Потап писал(а): это рациональный подход, но не думаю, что он одобрен производителем.
У производителя масло залито на весь срок службы. Он не может одобрить операцию по штатной замене. Замены масла описанные в мануалах даны только для ситуации- вынужденно слить масло, вынужденно заменить из-за технических причин.
Мы же меняем его для обновления. Не путайте.
т.е. рекомендация по замене масла в коробке это профанация? развод хитрых СТОшников? оборудование для его полной замене и техкарты как её производить фальшивка? круто.
Отправлено спустя 53 секунды:
Nikifor писал(а): Производитель рекомендует производить полную замену масла вместе с фильтром.