диагностика
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
- Авто: Volvo 850 B5254S
- GSM: +375296975784
- Имя: gres2878
- Откуда: могилев
диагностика
Здравствуйте соклубники ! Давече читал ошибки своего авто, выдало две ошибки 132(высокое или низкое напряжение генератора) и 244(а вот такой ошибки в таблице не нашел ). Может кто более подробной информацией обладает ??? Заранее благодарю. 440, 18EP.
P S скинул клему, накинул назад, ошибок нет, но ведь опять появятся ?
P S скинул клему, накинул назад, ошибок нет, но ведь опять появятся ?
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
- Авто: Volvo 850 B5254S
- GSM: +375296975784
- Имя: gres2878
- Откуда: могилев
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
- Авто: Volvo 850 B5254S
- GSM: +375296975784
- Имя: gres2878
- Откуда: могилев
диагностика
Спасибо ещё раз, почет и уважение. ъVladik писал(а): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0.BA.D0.B0
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
- Авто: Volvo 850 B5254S
- GSM: +375296975784
- Имя: gres2878
- Откуда: могилев
диагностика
Сегодня опять смотрел, 132 осталась, а вместо 244 стало 243(датчик положения дроссельной заслонки ). может быть из за масла, грязи или какие-то другиие симптомы ???
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
диагностика
Может из-за масла, может из-за грязи. Сними резинку с дросселя посмотри как там заслонка, говном не заросла. При необходимости очистить. Проверить проводку от ДПДЗ до ЭБУ согласно схемы.
Проверить напряжения на ДПДЗ:
Выводы 2-1 напряжение питания датчика 4,5-5 Вольт независимо от положения педали. На выводе 3 - 0,47 Вольт при отпущенной педали и это напряжение должно плавно возрастать до напряжения питания датчика при плавном нажатии на педаль газа.
Проверить напряжения на ДПДЗ:
Выводы 2-1 напряжение питания датчика 4,5-5 Вольт независимо от положения педали. На выводе 3 - 0,47 Вольт при отпущенной педали и это напряжение должно плавно возрастать до напряжения питания датчика при плавном нажатии на педаль газа.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
- Авто: Volvo 850 B5254S
- GSM: +375296975784
- Имя: gres2878
- Откуда: могилев
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
диагностика
Подключить осциллограф и не заводя мотор ляпнуть чем-нибудь, например ключом, рядом с ним , если датчик исправен полюбоваться сигналом.
Если нет осциллографа, воспользоваться тестером:
http://vaz-remont.ru/kak-proverit-datch ... usloviyax/
Если нет осциллографа, воспользоваться тестером:
http://vaz-remont.ru/kak-proverit-datch ... usloviyax/
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
- Авто: Volvo 850 B5254S
- GSM: +375296975784
- Имя: gres2878
- Откуда: могилев
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
- Авто: Volvo 850 B5254S
- GSM: +375296975784
- Имя: gres2878
- Откуда: могилев
диагностика
Проверил и ДД и ДПДЗ, всё как по книжке, ДД бил ипо нему и рядом, показания тестера прыгают т.е всё норм. ДПДЗ всё тоже гутт . Но ошибка все равно есть. И бесит подтраивание мотора, холодная норм, прогрелась, начинает подпердывать , я так определяю, запердела се можна ехать, чего делать ума не приложу. Куда копать, что смотреть????????????
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
диагностика
Ну так и начни с того, что на троение влияет. Высоковольтная часть в первую очередь.
Какая ошибка все равно есть? Ты АКБ, или эбу отключал, или стирал ее прежде чем повторно ошибки смотреть?
Какая ошибка все равно есть? Ты АКБ, или эбу отключал, или стирал ее прежде чем повторно ошибки смотреть?
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
- Авто: Volvo 850 B5254S
- GSM: +375296975784
- Имя: gres2878
- Откуда: могилев
диагностика
Снимал клему, осталась одна ошибка 132 что-то с геной, а 243 пропала. Мистика какая то. Провода, свечи, бегунок, крышку распределителя поменял. Думаю инжектор промыть.
PS вялiкi дзякуй vladik за понимание и советы
PS вялiкi дзякуй vladik за понимание и советы
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
диагностика
132 не обязательно связана с генератором. Там причин много может быть, начиная от криво поставленной сигналки и кончая подпаленными дорожками внутри ЭБУ. По этой ошибке сначала надо проверять надо все питания-массы на ЭБУ согласно схеме. На троение эта ошибка вряд ли влияет.
Кроме форсунок обрати внимание на состояние жгута к ним, может уже от возраста рассыпаться изоляция и разъемы болтаться. Проверь сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости - соответствие температуры сопротивлению по таблице. Посмотри компрессию на холодную и на горячую.
Кроме форсунок обрати внимание на состояние жгута к ним, может уже от возраста рассыпаться изоляция и разъемы болтаться. Проверь сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости - соответствие температуры сопротивлению по таблице. Посмотри компрессию на холодную и на горячую.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
- Авто: Volvo 850 B5254S
- GSM: +375296975784
- Имя: gres2878
- Откуда: могилев
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.02.2016 13:02
- Авто: volvo s40
- GSM: +375296256025
- Имя: Дмитрий
диагностика
Добрый день ребята кто подскажет? Делал диагностику своей Volvo s40 I выдает ошибку 91 Управление моментом. ни где не могу найти расшифровку. Буду рад помощи.