диагностика

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
gres2878
Клуб любителей выпить
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
Авто: Volvo 850 B5254S
GSM: +375296975784
Имя: gres2878
Откуда: могилев

диагностика

Сообщение gres2878 »

Здравствуйте соклубники ! Давече читал ошибки своего авто, выдало две ошибки 132(высокое или низкое напряжение генератора) и 244(а вот такой ошибки в таблице не нашел ). Может кто более подробной информацией обладает ??? Заранее благодарю. 440, 18EP.

P S скинул клему, накинул назад, ошибок нет, но ведь опять появятся ?
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

диагностика

Сообщение Vladik »

244 - датчик детонации (knock sensor). Если косяк присутствует, то и ошибки останутся.
gres2878
Клуб любителей выпить
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
Авто: Volvo 850 B5254S
GSM: +375296975784
Имя: gres2878
Откуда: могилев

диагностика

Сообщение gres2878 »

Vladik писал(а): 244 - датчик детонации (knock sensor). Если косяк присутствует, то и ошибки останутся.
спасибо, а он работу как влияет ???
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

диагностика

Сообщение Vladik »

gres2878
Клуб любителей выпить
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
Авто: Volvo 850 B5254S
GSM: +375296975784
Имя: gres2878
Откуда: могилев

диагностика

Сообщение gres2878 »

Спасибо ещё раз, почет и уважение. :D :D :ok: ъ
gres2878
Клуб любителей выпить
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
Авто: Volvo 850 B5254S
GSM: +375296975784
Имя: gres2878
Откуда: могилев

диагностика

Сообщение gres2878 »

Сегодня опять смотрел, 132 осталась, а вместо 244 стало 243(датчик положения дроссельной заслонки ). может быть из за масла, грязи или какие-то другиие симптомы ???
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

диагностика

Сообщение Vladik »

Может из-за масла, может из-за грязи. Сними резинку с дросселя посмотри как там заслонка, говном не заросла. При необходимости очистить. Проверить проводку от ДПДЗ до ЭБУ согласно схемы.
Проверить напряжения на ДПДЗ:
Выводы 2-1 напряжение питания датчика 4,5-5 Вольт независимо от положения педали. На выводе 3 - 0,47 Вольт при отпущенной педали и это напряжение должно плавно возрастать до напряжения питания датчика при плавном нажатии на педаль газа.
gres2878
Клуб любителей выпить
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
Авто: Volvo 850 B5254S
GSM: +375296975784
Имя: gres2878
Откуда: могилев

диагностика

Сообщение gres2878 »

Ещё раз спасибо, а как проверить датчик детонации??? :oops:
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

диагностика

Сообщение Vladik »

Подключить осциллограф и не заводя мотор ляпнуть чем-нибудь, например ключом, рядом с ним :crazy:, если датчик исправен полюбоваться сигналом.
Если нет осциллографа, воспользоваться тестером:
http://vaz-remont.ru/kak-proverit-datch ... usloviyax/
gres2878
Клуб любителей выпить
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
Авто: Volvo 850 B5254S
GSM: +375296975784
Имя: gres2878
Откуда: могилев

диагностика

Сообщение gres2878 »

И шоб я без вас делал :unknown: :good:
gres2878
Клуб любителей выпить
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
Авто: Volvo 850 B5254S
GSM: +375296975784
Имя: gres2878
Откуда: могилев

диагностика

Сообщение gres2878 »

Проверил и ДД и ДПДЗ, всё как по книжке, ДД бил ипо нему и рядом, показания тестера прыгают т.е всё норм. ДПДЗ всё тоже гутт . Но ошибка все равно есть. И бесит подтраивание мотора, холодная норм, прогрелась, начинает подпердывать :dwarf:, я так определяю, запердела се можна ехать, чего делать ума не приложу. Куда копать, что смотреть???????????? :unknown:
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

диагностика

Сообщение Vladik »

Ну так и начни с того, что на троение влияет. Высоковольтная часть в первую очередь.
Какая ошибка все равно есть? Ты АКБ, или эбу отключал, или стирал ее прежде чем повторно ошибки смотреть?
gres2878
Клуб любителей выпить
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
Авто: Volvo 850 B5254S
GSM: +375296975784
Имя: gres2878
Откуда: могилев

диагностика

Сообщение gres2878 »

Снимал клему, осталась одна ошибка 132 что-то с геной, а 243 пропала. Мистика какая то. Провода, свечи, бегунок, крышку распределителя поменял. Думаю инжектор промыть.
PS вялiкi дзякуй vladik за понимание и советы :ok: :good: :crazy:
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

диагностика

Сообщение Vladik »

132 не обязательно связана с генератором. Там причин много может быть, начиная от криво поставленной сигналки и кончая подпаленными дорожками внутри ЭБУ. По этой ошибке сначала надо проверять надо все питания-массы на ЭБУ согласно схеме. На троение эта ошибка вряд ли влияет.
Кроме форсунок обрати внимание на состояние жгута к ним, может уже от возраста рассыпаться изоляция и разъемы болтаться. Проверь сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости - соответствие температуры сопротивлению по таблице. Посмотри компрессию на холодную и на горячую.
gres2878
Клуб любителей выпить
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
Авто: Volvo 850 B5254S
GSM: +375296975784
Имя: gres2878
Откуда: могилев

диагностика

Сообщение gres2878 »

Спасибо, буду смотреть :ok:
belar79
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.02.2016 13:02
Авто: volvo s40
GSM: +375296256025
Имя: Дмитрий

диагностика

Сообщение belar79 »

Добрый день ребята кто подскажет? Делал диагностику своей Volvo s40 I выдает ошибку 91 Управление моментом. ни где не могу найти расшифровку. Буду рад помощи.
Ответить

Вернуться в «400»