На какую машину.
НУ и с гонщиками спорить нету смысла. )
Дешевле прошивать машину и гробить моторы? Бош это ж пздц шить
На какую машину.
На конкретную машину по которой задавался вопрос...
Я так понял вы умеете настраивать? Если я турбу от R прикручу на мотор, какие ещё изменения по железу нужны будут, чтобы 300 сил снять?
Посмотреть топливный насос, чтобы хватало, если надо заменить, в идеале поставить проточную рейку с регулятором, но не обязательно, лучше зеленые форсы поставить, синие потому как на пределе будет, убрать подпоры по глушителю... 300 сил будет, но будешь к 180-ти перегревать впуск и машина дальше будет хреново ехать, потому или нормальный кулер или водометанол или в кучу...prometey1982 писал(а): ↑29.03.2019 17:47Я так понял вы умеете настраивать? Если я турбу от R прикручу на мотор, какие ещё изменения по железу нужны будут, чтобы 300 сил снять?
У нас все залазит и кондей не выкинем... при желании можно и в усилитель интегрировать и основной радиатор как надо сделать с хорошим ядром и аллюминевыми бачками, а не из говна и палок как ставили с завода... Другой момент, готовы ли вы за это заплатить?prometey1982 писал(а): ↑30.03.2019 21:12 Зорка, а так нормальный кулёк влезет? Места спереди почти нет.
Ну если родной кулек убрать, то наверно, влезет. А сколько будет стоить поменять бачки на алюминиевые на родном?
За новое крепкое и толстое ядро + бачки с подачей + обраткой отдавал 650 рублей... ну еще кронштейны все сделать как надо считай 100-ка...prometey1982 писал(а): ↑31.03.2019 12:46Ну если родной кулек убрать, то наверно, влезет. А сколько будет стоить поменять бачки на алюминиевые на родном?
Ядро то зачем менять? Бачки же текут. В Сибири, обычно, как раз на всяком старом праворульном хламе бачки меняют. Особенно верхний на Субару, у нас правый, в нем же давление создается. Вот, стоит это там около 8 тыс. российских рублей. Есть сервисы в которых это на поток поставлено. А ядра японские вечные. Думаю шведские оригинальные такие же. Правда здесь реагенты ядренее, там японки дольше живут, чем здесь.