
Машина Volvo S60 D5(163 силы) механика 5 ступеней, 2002 год.
Купил машину, со временем заметил следующее (например): едешь на 3-й передаче с оборотами примерно в 1500, нажимаешь педаль газа почти в пол она начинает брать разгон до следующего момента, когда примерно 2000 оборотов дальше обороты резко вверх а машина не едет. Первое что приходит в голову - буксует сцепление.
Долго не думая на СТО ее, там сказали что нужно еще много че поменять, в итоге: Новый маховик(люк), комплект сцепления (там же и корзина, все люк) выжимной. Плюс ко всему поменял КПП, с разборки купил, старая не устраивала тем что 2,3,4 включалась с хрустом (синхроны короч). Итого вышло по деньгам оч много))))
Приехал на СТО, посмотреть, все детали ставили новые(без обмана, люк все дела),когда ее забрал, выехал на дорогу.... короч ничего не изменилось, все так же ,,буксует,, ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, в чем проблема???


