Проблемы с Aisin 55-50sn
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.03.2020 01:34
- Авто: C70
- GSM: +380978361276
- Имя: Сергей
Проблемы с Aisin 55-50sn
Авто ц70 2.4т бенз. 2001г. 55-50акпп.
Началось все с того что купил радиатор, оказалось что не такие выходы на масло акпп ... пришлось немного похимичить и все подошло, но чз полгода вырвало верхний шланг и масло вытекало в течение 2-3км при скорости 30-50км / ч
Пока я остановился, затем при старте авто отказалось ехать, просто не реагировало на режим D.
После того как все поставил на место и долил масла возникла другая проблема, на 2й передаче если разгонять от 1600об то при 2500об пробуксовывает, точнее такое впечатление будто включает нейтраль. (Обороты идут до красной зоны в буксе) После чего надо сбрасывать скорость до 1передачи, просто отпустить/добавить газа не помогает. Если крутить 1ю так чтобы выйти на 2ю с 2500об то выдерживает 2ю примерно до 3500 и в букс. Первая крутится до красной зоны, затем отпускаю газ и переходит сразу на 3ю (это норм) и дальше 3/4/5 работают идеально.
Ну тут кажется все понятно, акпп хана? ок
Снимаем акпп точно с таким номером (не только aw55-50sn, а именно с полным модельным номером) с рабочей машины, ставим на мою и .... точно такие же симптомы и точно те же обороты !! Идентично !!! Как такое возможно?
Может я С маслами что-то намешал ... так как понятия не имею что было залито ни в старой ни в новой акпп. Хотя в «новую» акпп долил только 1л. Даже если и так, то почему только на 2й передаче проблема ?! Не понимаю...
Началось все с того что купил радиатор, оказалось что не такие выходы на масло акпп ... пришлось немного похимичить и все подошло, но чз полгода вырвало верхний шланг и масло вытекало в течение 2-3км при скорости 30-50км / ч
Пока я остановился, затем при старте авто отказалось ехать, просто не реагировало на режим D.
После того как все поставил на место и долил масла возникла другая проблема, на 2й передаче если разгонять от 1600об то при 2500об пробуксовывает, точнее такое впечатление будто включает нейтраль. (Обороты идут до красной зоны в буксе) После чего надо сбрасывать скорость до 1передачи, просто отпустить/добавить газа не помогает. Если крутить 1ю так чтобы выйти на 2ю с 2500об то выдерживает 2ю примерно до 3500 и в букс. Первая крутится до красной зоны, затем отпускаю газ и переходит сразу на 3ю (это норм) и дальше 3/4/5 работают идеально.
Ну тут кажется все понятно, акпп хана? ок
Снимаем акпп точно с таким номером (не только aw55-50sn, а именно с полным модельным номером) с рабочей машины, ставим на мою и .... точно такие же симптомы и точно те же обороты !! Идентично !!! Как такое возможно?
Может я С маслами что-то намешал ... так как понятия не имею что было залито ни в старой ни в новой акпп. Хотя в «новую» акпп долил только 1л. Даже если и так, то почему только на 2й передаче проблема ?! Не понимаю...
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с Aisin 55-50sn
Скиньте адаптацию. Гидротрансформатор (бублик) с какой машины ставили?
Вообще странные симптомы.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.03.2020 01:34
- Авто: C70
- GSM: +380978361276
- Имя: Сергей
Проблемы с Aisin 55-50sn
Скиньте адаптацию. Гидротрансформатор (бублик) с какой машины ставили?
Вообще странные симптомы.
[/quote]
Ставили в сборе акпп с бубликом) Адаптацию спросить реально только дайс вида? Сбрасывали универсальным (хз каким но там ценник в раёне 4т у.е) ничего не изменилось, но адаптацию я не делал т.к понятия не имел как) Я так понял это необходимо было проделать всё таки?
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с Aisin 55-50sn
Универсальный сканер подтвердил, что адаптация сброшена?
Адаптация, это называется режим обучения. Возможно нужно попробовать это сделать.
В любом случае нужно Дайсом читать. Возможно по двигателю какой датчик "отвалился". Старая ошибка висит и алгоритм "коряжит".
Возможно коробка с похожей проблемой- а именно нехватка давления в магистрали.
Машина то вообще едет? Или просто пробовали ехать и не получилось?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.03.2020 01:34
- Авто: C70
- GSM: +380978361276
- Имя: Сергей
Проблемы с Aisin 55-50sn
Сканер подтвердил сброс. Ошибок никаких не видит как по главному блоку так и по акпп.W@dim писал(а): ↑20.03.2020 12:25Универсальный сканер подтвердил, что адаптация сброшена?
Адаптация, это называется режим обучения. Возможно нужно попробовать это сделать.
В любом случае нужно Дайсом читать. Возможно по двигателю какой датчик "отвалился". Старая ошибка висит и алгоритм "коряжит".
Возможно коробка с похожей проблемой- а именно нехватка давления в магистрали.
Машина то вообще едет? Или просто пробовали ехать и не получилось?
Она едет, срывает только 2ю передачу. Например если 2я начинается с 1600 то срыв на 2300-2500, если 2я с 2500 то срыв максимум на 3500. Если ехать на оборотах 1600-1800 минуту то срыв будет на 2000. На обоих акпп при одинаковых оборотах. Странно...
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с Aisin 55-50sn
SergeReez, Обычно данная неисправность чисто механическая и гидравлическая. Возможно страшное совпадение.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.03.2020 01:34
- Авто: C70
- GSM: +380978361276
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с Aisin 55-50sn
Попробуйте подкрутить соленоид линейного давления. Тема есть на драйве. Рано коробку выкидывать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
- Авто: Volvo S80ll 2.5T
- GSM: +375445438104
- Имя: Cloupor
Проблемы с Aisin 55-50sn
Я помню тоже самое было. То ли рем.комплект клапана b4 помог, то ли промывка гидроблока. Процедуры не сложные и вложения околонулевые. Стоит попробовать
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.03.2020 01:34
- Авто: C70
- GSM: +380978361276
- Имя: Сергей
Проблемы с Aisin 55-50sn
Перед тем как очередной раз решу снимать Акпп, я вчера проводил еще тесты, оказывается я не там увидел проблему
Если рычаг в положении L то авто едет только на 1-2 передачах и крутит вторую хоть до красной зоны, и не буксует.
А если включаю зимний режим (то есть старт с 3передачи), то машина не едет, просто не включается.
Если разгонять в режиме L вторую до 4т и переключиться в положение «3» то 3й передачи тупо нет, как будто нейтраль.
дальше сразу переключаю на «4» и все ок, 4 включается.
Получается проблема с тем, что 3я не включается...
Если рычаг в положении L то авто едет только на 1-2 передачах и крутит вторую хоть до красной зоны, и не буксует.
А если включаю зимний режим (то есть старт с 3передачи), то машина не едет, просто не включается.
Если разгонять в режиме L вторую до 4т и переключиться в положение «3» то 3й передачи тупо нет, как будто нейтраль.
дальше сразу переключаю на «4» и все ок, 4 включается.
Получается проблема с тем, что 3я не включается...
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с Aisin 55-50sn
У меня было такое. Проблема с тормозной лентой. Масло не менял, случаем?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с Aisin 55-50sn
Ага, и заливал сверху через болт?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.03.2020 01:34
- Авто: C70
- GSM: +380978361276
- Имя: Сергей
Проблемы с Aisin 55-50sn
В первой Акпп доливал +-3л, во второй 1л. Заливал именно через болт) а есть разница чз болт или щуп?
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с Aisin 55-50sn
разница в стоимость коробки. В твоем случае, двух.
Этот болт ленту держит. Без нее третьей передачи не будет.
Возможно удастся поставить ленту на место и она поедет, но вероятность мала. Малой кровью маловероятно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.03.2020 01:34
- Авто: C70
- GSM: +380978361276
- Имя: Сергей
Проблемы с Aisin 55-50sn
Мда... тепер всё стало на свои места. Не думал что могут быть такие нюансы. Спасибо огромное за инфу, сам бы никогда не додумался.
Теперь след вопрос) беру старую АКПП (она то уже снята) снимаю крышку и добераюсь до ленты... возможно как то понять поедет она после установки или нет?
Теперь след вопрос) беру старую АКПП (она то уже снята) снимаю крышку и добераюсь до ленты... возможно как то понять поедет она после установки или нет?
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с Aisin 55-50sn
Опытным глазом определить можно. Нужно знать что смотреть.SergeReez писал(а): ↑28.03.2020 18:54 Мда... тепер всё стало на свои места. Не думал что могут быть такие нюансы. Спасибо огромное за инфу, сам бы никогда не додумался.
Теперь след вопрос) беру старую АКПП (она то уже снята) снимаю крышку и добераюсь до ленты... возможно как то понять поедет она после установки или нет?
Учитывая что коробка проехала без масла, проблем у нее может быть больше.
Поставить ленту то же сноровка нужно. Потом крышку...
Короче, работа требует понимания.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.03.2020 01:34
- Авто: C70
- GSM: +380978361276
- Имя: Сергей
Проблемы с Aisin 55-50sn
Но у неё никаких проблем не наблюдалось вообще после того как проехал без масла, ну кроме отсутствия 3й передачи естественно все переключает отлично и D/R включает без пинка. Я не полный чайник) просто с АКПП дел не имел никогда) думаю аккуратно доберусь до ленты, а дальше если не смогу ничего понять, отвезу спецам)
Просто не доверяю им, они сразу на кап ремонт разводят обычно)
Просто не доверяю им, они сразу на кап ремонт разводят обычно)
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с Aisin 55-50sn
SergeReez, ты из Минска?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20.03.2020 01:34
- Авто: C70
- GSM: +380978361276
- Имя: Сергей
Проблемы с Aisin 55-50sn
Нет) Я с Украины вообще, пришле к вам т.к на нашем форуме мне адекватного ответа никто так и не дал...
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Проблемы с Aisin 55-50sn
В общем, можно попробовать натянуть тормозную ленту. Для этого нужно снять поршень B4. И можно крючком попробовать поддеть и на болт тормозную ленту повесить.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2