Всем приятного дня.
Недели две назад стал счастливым обладателем а/м Volvo XC 70 D5 2008 г.в. с родным пробегом 245 т.км, на механике. Все было отлично, но стал замечать что проседают ХХ до 500 об/мин когда выключаю передачу перед светофором и подкатываюсь на тормозах, вчера стала глохнуть при таких манипуляциях. на трассе, включал круиз, отключалась турбина примерно после резкого обгона и тороможения, без круиза держа скорость 110-120 км/ч то же самое. после перезапуска мотора турбина включается. Читал на форумах что это может быть связано с вакуумом, тут даже находил объединенный пост, только отличия в том что у меня нет ошибки "MOTOR SERVICE VEREIST" при этой "мистике", просто отключается/плавают, да и из поста картинки исчезли, что сильно затрудняет выявления мест дефектов. Прошивка, по заверению прошлого хозяина, полистар, допиленная в следствии удаления сажевого фильтра.
При покупки авто загонял к официалам, которые указали на течь переднего сальника коленвала (заменили), так же указали на неровную работу мотора, хотя при простое авто на хх обороты держуться в пределах 700-800. Ошибок нет, компрессию померить не могут -нет оборудования. А и еще сказали что ЕГРу скоро конец, т.к. он "жужжит".
Так же прошлый владелец заверил что год или 2 назад (~40т км) меняли вот этот клапан 30665561.
Читал что в случае неисправных опор двигателя так же могут происходить симптомы схожие с моими, но я не увидел на подушках каких либо шлангов, которые были бы завязаны в общую систему, не могли бы Вы пояснить каким образом тогда они влияют или просто я слепошара и не заметил?
П.С. прошу сильно не ругаться, т.к. данный авто у меня первый среди иномарок, поэтому тяжеловато осознать всю глубину инженерной мысли)
Плавают обороты на ХХ, отключается турбина
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2020 12:10
- Авто: xc 70
- GSM: 89277034071
- Имя: Nikita
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Плавают обороты на ХХ, отключается турбина
Вакуум у тебя не участвует в управлении... вангую - банальная дырка на впуске, причем большая.. обороты холостого хода для хорошо оаботающего мотора 700 +-3.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2020 12:10
- Авто: xc 70
- GSM: 89277034071
- Имя: Nikita
Плавают обороты на ХХ, отключается турбина
я написал 700 - 800 т.к. иногда тахометр четко стоит на 700, иногда на 800, но они не плавают. В любом случае проверю, спасибо
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Плавают обороты на ХХ, отключается турбина
nikitabarkov1991, процедура называется опрессовка впуска... обратись к ремонтникам турбо-японотачек... те кто гонять любит, они по-любому должны быть в теме...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman