Проблемы с топливой системой D5
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.10.2021 10:58
- Авто: Volvo S80 D5
- GSM: +375297753896
- Имя: Владислав
Проблемы с топливой системой D5
Доброго времени суток. С момента покупки авто S80 2.4D5 2002г имею проблему, если крутить мотор свыше 2500 оборотов, высвечивается на БК ошибка неисправность двигателя и мотор падает в аварию(не тянет, как будто турбино отключает). Заглушишь-заведешь и дальше едешь без проблем, пока опять не выкрутить мотор. По топливно поменял все на Bosch(оба регулятора, ТНВД, рампу, проверили форсунки(1 заменил - лила в обратку). Vida бьёт ошибку "недостаточное давление топлива". Осталась только колба с насосом. После замены всего на бош, решил сэкономить и купил Patron. После установки с него удалили клапан обратки(обратку начала срывать шланги, клапан не открывался). На старой колбе не было такого клапана. Ничего не изменилось, так же падает в аварию мотор. Когда принудительно запитали насос, чтоб постоянно качал и не выключался, все поехало как и должно. Оставили временно такой вариант, но и он не долго поездил, через месяц началось тоже самое. После сравнения модулей, обнаружили, что у них немного разный принцип действия(patron наверное от бензинки), но вопрос, должен насос работать постоянно на заведенную или только при включении зажигания(подкачать) и все? И есть ли вообще разница между 2.5 дизель и 2.4 в этих модулях? А может вообще не туда копаем?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.08.2010 22:24
- Авто: Volvo S80 D5, 2006 (D5244T, M56)
- GSM: +375293104035
- Имя: Minov_Alex
- № клубной карты: 141
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.10.2021 10:58
- Авто: Volvo S80 D5
- GSM: +375297753896
- Имя: Владислав
Проблемы с топливой системой D5
В первую очередь заменили фильтр, затем регулятор на рампе, затем залезли в колбу, ничего там не делали, просто вытянули, посмотрели и поставили назад и опа, машина 2 дня поездила и опять. Поэтому поменяли колбу, но проблема не решилась и начали дальше, регулятор на ТНВД, сам ТНВД, перепроверили после Bosch-сервиса форсунки и оказалась одна в обратку льет, ее заменили, но результата не было, пока на прямую насос не подключили. Знать бы наверняка, что проблема в колбе, 550р на Bosch колбу не хочется просто так выкинуть. Может быть такое из-за неправильно подобранной колбы?