Плывет масло. Help! 1.6d
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31.03.2015 20:37
- Авто: V50 1.6D 2009г
- GSM: +375293709974
- Имя: night89
Плывет масло. Help! 1.6d
Беда следующего характера: под впускным коллектором постоянно собирается масло. Затекает в колодцы форсунок , да и в общем засирает все подкопотное пространство. Год назад менял кольца под впускным коллектором, плюс уплотнители(сальники) под форсунками. Пластиковые колечки(стоят непосредственно на форсунке), они как ужимные, менял в предыдущем году так же с комплектом сальников и медных шайб. Само собой медные шайбы на форсунки новые. Клапанная прокладка устанавливалась старая. Визуально целая и не ужатая. Где то натыкался на статью, что после съёма форсунок, нужно менять шпильки и гайки, мол масло может сочиться из под шпилек. Сею процедуру не проделывал, решил сэкономить. Вчера вылил 2 банки очистителя тормозов, все отмыл, продул воздухом. Съездил на работу и обратно(примерно 40км на круг) и масло уже собирается. При этом, заметил, что при включенном климате, а это под нагрузкой, масло собирается быстрее. На стоящей заведённом машине, вроде и не бежит нигде, тронулся поехал и лови сюрприз. Из за температуры двигателя оно просто плывет, и понять откуда не могу. Где я мог ошибиться и сделать что то не так? Может все это дело нужно сажать на гермет? Выручайте, уже 3-й год борюсь с этими "годовыми". Масло total 5w30.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Плывет масло. Help! 1.6d
night89, может для начала стоит проверить вентиляцию картерных газов?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31.03.2015 20:37
- Авто: V50 1.6D 2009г
- GSM: +375293709974
- Имя: night89
Плывет масло. Help! 1.6d
Если вопрос в клапанной крышке, то менял года 2 назад. Ставилась новая, но по Мазде, т.к дешевле. Как проверить , если это не в клапанной?
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Плывет масло. Help! 1.6d
night89, а клапанную садили на новую треугольную прокладку + гермет? И колечки на впускном часто заминаются при установке, кстати.
Короче, если все патрубки целые (турбины и сапуна), то проблема 100% или в колечках впускного, или в прокладке клапанной - все снимать и пересаживать заново.
Короче, если все патрубки целые (турбины и сапуна), то проблема 100% или в колечках впускного, или в прокладке клапанной - все снимать и пересаживать заново.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31.03.2015 20:37
- Авто: V50 1.6D 2009г
- GSM: +375293709974
- Имя: night89
Плывет масло. Help! 1.6d
герметиком не проходил, а так прокладка новая была. Впускной, чтоб кольца не закусило, мазал маслом. Короче на выходных буду все переделывать. Закажу новую прокладку и возможно колечки на впуск. Спасибо за совет, как переделаю отпишусь.dencher писал(а): ↑12.07.2021 13:27 night89, а клапанную садили на новую треугольную прокладку + гермет? И колечки на впускном часто заминаются при установке, кстати.
Короче, если все патрубки целые (турбины и сапуна), то проблема 100% или в колечках впускного, или в прокладке клапанной - все снимать и пересаживать заново.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Плывет масло. Help! 1.6d
night89, присаживайте клапанную дополнительно на гермет, эти прокладки треугольные живут от силы год...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21.01.2021 11:45
- Авто: V50 2008 1,6D
- GSM: +375292789378
- Имя: Виктор
- Поблагодарили: 1 раз
Плывет масло. Help! 1.6d
Распространенная проблема этих двигателей. Масло гонит из-под шпилек форсунок. Шпилька имеет выступ, которым должна прижиматься к головке с определенным усилием. Часто при снятии форсунок шпильки слегка отпускаются, и на место не становятся при зажатии гайки форсунки, иногда шпилька растягивается (если превышен момент затяжки форсунки), во всех случаях начинает сочиться масло из-под выступа шпильки. При снятии форс всегда нужно, как минимум, идеально очищать резьбу шпилек и слегка ее смазать, проверить усилие прижатия их к блоку, тогда получится обеспечить правильный момент прижатия и шпилек и форсунок. Лучший вариант - установка новых шпилек, т.к. они растягиваются, а работать должны на пределе пластичности. Место прижатия шпильки к головке обезжирить и слегка покрыть любым герметиком, затянуть сначала моментом: 1 ступень: 5 нм, затем все шпильки: 2 ступень: 10 нм. Слегка смазываем резьбы верхней части шпилек маслом и устанавливаем форсунки. Гайки форсунок зажимаем моментом 4 нм + 65...75 градусов.