Добрый день.
У меня проблема, сломавшая не один мозг.
Volvo S60 2001г.в. 2,4 B5244s, коробка автомат.
1. Плавает напряжение на холостом ходу (фары, лампочки, приборка).
2. На холодную заводится, сразу провалы по цилиндрам. По ощущениям работают 3, потом подключается ещё один, а позже начинают все.
Прогревочных оборотов почти нет. Приходится держать обороты на 2000 чтобы схватили все котлы, потом можно опустить до 1500, потом и вовсе отпустить газ.
На горячую заводится и сразу глохнет, Нужно долго маслать стартером чтоб схватила или поддать газа, заводится быстрее. Также сразу нужно однократно задрать обороты, чтобы не заглохла.
Прогретая работает стабильно-хреново. Присутствуют рандомные пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Едет так себе, при этом жрёт 12,5 в смешанном цикле. Воняет выхлоп не сгоревшим бензином.
При торможении, в самом конце начинает дёргаться и опять прыгает напряжение. При стоянке дёргается вся. При старте опять дёргается (на холостых), пока не поддать газку.
Что сделано:
- Свечи оригинал, новые.
- Подкидывалась новая топливня рампа со всеми форсунками и НОВЫМИ катушками, пропуски остались
- Проверялись метки ГРМ
- Давление топлива а норме
- Прошлым владельцем удалён катализатор, обманок нет.Есть ошибка по лямбде.
- Заменена дроссельная заслонка на заслонку 2018г. (По перепадам напряжения и заводке ничего не изменилось, коробка стала больше пинаться, но ехать стала немного лучше. Через несколько дней пинаться перестала)
- Прошлым владельцем был перегрет двигатель (наверное, или очень долго не менялось масло).
- Просит замены термостата, гоняет по большому кругу.
- Антифриз не уходит, масло не ест (полёт 6000км, доливку не требует)
- Компрессия одинаковая по всем цилиндрам.
- Сигналки нет (кроме заводской).
- Если отклчить расходомер, не разгазовывается больше 1000об.
- Генератор выдаёт нормальные значения.
- Вакуум в норме
- Предохранители целые
Такое чувство, что проблема с проводкой или мозгами или метками ГРМ или всё-таки заслонка.
На горячую машине гораздо легче работать.
На приборке иногда загораются следующие ошибки:
- DRIVE SLOWLY SERV. URGENT -40
- EMISSION SYSTEM SERVICE - 42
- ENGINE SYSTEM SERVICE - ..
Куда ещё? Что ещё? Как эту капризулю излечить?
Плавает бортовое напряжение, колотун двигателя
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.04.2022 20:46
- Авто: Volvo S60 b5244s
- GSM: +375291777535
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.04.2022 20:46
- Авто: Volvo S60 b5244s
- GSM: +375291777535
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
Плавает бортовое напряжение, колотун двигателя
Говорит что есть пропуски зажигания. Ошибок нет, кроме климата. Датчики все рабочие (кроме лямбды и датчика температуры в салоне).
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.04.2022 20:46
- Авто: Volvo S60 b5244s
- GSM: +375291777535
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
Плавает бортовое напряжение, колотун двигателя
Спасибо всем,кто не откликнулся, проблема решена.
Для тех, кто ищет решение схожих проблем у себя, опишу ход мыслей для выхода на логическую диагностику.
Данные проблемы, описанные выше, свидетельствуют в том числе и о неправильном зажигании.
Зажигание регулирует муфта, стоящая на впускном распредвале.
Муфта регулируется клапаном.
Клапан и муфта - слабые места данного мотора.
Проще продиагностировать клапан муфты. После скидывания электрического разъёма с клапана, должна быть какая-то реакция двигателя. У меня же не менялось вообще ничего. Так же, этот клапан можно подключить к аккуму напрямую кратковременными контактами, клапан должен начать стрекотать. Мой был полностью мёртв.
Этот клапан нормальнозакрытый. Он не подавал масло в муфту, фазы газораспределения не менялись.
Короче, поменял клапан, всё заработало, как должно было!
Под клапаном прокладка одноразовая. Вернее она задубевает со временем и второй раз уже будет пропускать масло. Менять её нужно вместе с клапаном.
Лёгких всем ремонтов.
П.С. так же в процессе поиска решения проблемы была выдвинута версия о забившейся выхлопной трубе остатками утеплителя катализатора. Вскрывался катализатор (труба в его бывшем месте), засора не обнаружено.
И да, для умников, Вида должна была указывать на данную проблему, но не делала этого!
Для тех, кто ищет решение схожих проблем у себя, опишу ход мыслей для выхода на логическую диагностику.
Данные проблемы, описанные выше, свидетельствуют в том числе и о неправильном зажигании.
Зажигание регулирует муфта, стоящая на впускном распредвале.
Муфта регулируется клапаном.
Клапан и муфта - слабые места данного мотора.
Проще продиагностировать клапан муфты. После скидывания электрического разъёма с клапана, должна быть какая-то реакция двигателя. У меня же не менялось вообще ничего. Так же, этот клапан можно подключить к аккуму напрямую кратковременными контактами, клапан должен начать стрекотать. Мой был полностью мёртв.
Этот клапан нормальнозакрытый. Он не подавал масло в муфту, фазы газораспределения не менялись.
Короче, поменял клапан, всё заработало, как должно было!
Под клапаном прокладка одноразовая. Вернее она задубевает со временем и второй раз уже будет пропускать масло. Менять её нужно вместе с клапаном.
Лёгких всем ремонтов.
П.С. так же в процессе поиска решения проблемы была выдвинута версия о забившейся выхлопной трубе остатками утеплителя катализатора. Вскрывался катализатор (труба в его бывшем месте), засора не обнаружено.
И да, для умников, Вида должна была указывать на данную проблему, но не делала этого!
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Плавает бортовое напряжение, колотун двигателя
Сильное заявление!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!