S60 Проблема с приборной панелью
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.07.2013 02:49
- Авто: S60 2002
S60 Проблема с приборной панелью
Здравствуйте,
(странно писал вчера, но сообщение так и не было опубликовано).
В общем сразу к делу, у меня S60 D5 2002 года, появилась проблема с приборкой. Сначала была ошибка SRS AIRBAG... после диагностики сказали что на самом деле дело в передней пассажирской подушке та что установлена в стойке двери.
Затем появились глюки по серьёзней, по началу время от времени приборка начала как бы перегружаться, потухать стрелки падают, и заново загорается, и так пару минут. Инфо-Экран тоже стал выдавать сюрпризы, то сообщение покажет зеркально, то всякие символы, при этом задняя подсветка работает нормально.
Через время стала подвисать во время езды, либо сразу как только завел машину. Потом всё становилось только хуже, приборка оставалась всегда зависшей, инфо-экран уже вообще ничего не показывал просто светилась задняя подсветка.
С зависаниями становилось всё хуже и хуже, машина даже с вынутым ключом могла всю ночь простоять с включённой и зависшей приборкой.
Вычитал что проблема всего конденсатор и L4925N вроде контролер питания. В любом случае до замены хотел попробовать просто пропаять.
На самом деле пропайка помогла, только не полностью, так как после пропайки глюки стали менее настойчивыми, приборка меньше зависала, при этом визуальный контроль конденсатора ничего не дал, вроде целый не надутый, не потёкший всё нормально.
На этом решил не ограничиваться так как простая пропайка привела к улучшениям заказал конденсатор и L4925N.
Конденсатор правда пришёл немного другой, оригинальный 50V 100µF, а получил 65V 100µF. После замены, результат улучшился но панель продолжала глючить и зависать, инфо-экран так и не оживился, если есть сообщения то по старому просто подсвечивает пустой экран.
Вчера пропаял практически всю панель, кроме микросхем, подключил, увидел глюки, плюнул и ушел спать, машина так и простояла всё ночь с включённой и зависшей панелью.
(микросхемы не пропаивал так как их контакты залиты клеем, думаю из за герметичности не могло что то случиться)
Уже сегодня включил машину и о чудо всё работает, кроме одной задней лампочки инфо-экрана. Аж странно, проездил около двух часов, и ни разу ни зависла ни глюки ничего, правда ошибка SRS AIRBAG никуда не ушла.
Теперь вопрос. Неуверен что на самом деле что то поменяло, думаю всё так же будут глюки, в чём может быть проблема, что нужно менять, что паять?
Какая часть отвечает за инфо-экран, хотелось бы для начало конечно восстановить панель, ну и если делать то полностью вместе с инфо-экраном.
Вторая проблема. Некоторое время назад появлялась ошибка Motor repar urg. Диагностика в вольво показала глюки в компьютере. Поэтому не обращал внимание на эту ушибку, к тому же же появлялась она не постоянно, а зимой при 5 градусов и ниже, всё ухудшалось и эта ошибка выскакивала сразу после зажигания. С этой ошибкой отключается круиз.
Всё бы ничего, но однажды я заглох на бетонке, дизеля было мало, но лампа ещё не горела, так как завестись не удавалось, пришлось буксовать. После дигностики сказала что что-то не так с топливной системой, обнулил ошибки и машина завелась. Залил жидкость для очистки топливной системы, пока что всё нормально, но ошибка никуда не пропала и как появлялась так и появляется.
Вопрос что это может быть? как будет кончаться дизель, поменяю топливный фильтр.
Дайте пожалйста мне советы, как я понимаю мои проблемы довольно типичные для вольв. Уже устал возиться и решил в конце концов написать сюда, надеюсь получить полезные советы.
Заранее благодарен всем
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16457_37ded00ee9418b327b49ab3447c997ba[/img]
Зависшая приборка с глюками
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16457_b25d79c659a92f3be0c82ce1996b451b[/img]
Всё работает
(странно писал вчера, но сообщение так и не было опубликовано).
В общем сразу к делу, у меня S60 D5 2002 года, появилась проблема с приборкой. Сначала была ошибка SRS AIRBAG... после диагностики сказали что на самом деле дело в передней пассажирской подушке та что установлена в стойке двери.
Затем появились глюки по серьёзней, по началу время от времени приборка начала как бы перегружаться, потухать стрелки падают, и заново загорается, и так пару минут. Инфо-Экран тоже стал выдавать сюрпризы, то сообщение покажет зеркально, то всякие символы, при этом задняя подсветка работает нормально.
Через время стала подвисать во время езды, либо сразу как только завел машину. Потом всё становилось только хуже, приборка оставалась всегда зависшей, инфо-экран уже вообще ничего не показывал просто светилась задняя подсветка.
С зависаниями становилось всё хуже и хуже, машина даже с вынутым ключом могла всю ночь простоять с включённой и зависшей приборкой.
Вычитал что проблема всего конденсатор и L4925N вроде контролер питания. В любом случае до замены хотел попробовать просто пропаять.
На самом деле пропайка помогла, только не полностью, так как после пропайки глюки стали менее настойчивыми, приборка меньше зависала, при этом визуальный контроль конденсатора ничего не дал, вроде целый не надутый, не потёкший всё нормально.
На этом решил не ограничиваться так как простая пропайка привела к улучшениям заказал конденсатор и L4925N.
Конденсатор правда пришёл немного другой, оригинальный 50V 100µF, а получил 65V 100µF. После замены, результат улучшился но панель продолжала глючить и зависать, инфо-экран так и не оживился, если есть сообщения то по старому просто подсвечивает пустой экран.
Вчера пропаял практически всю панель, кроме микросхем, подключил, увидел глюки, плюнул и ушел спать, машина так и простояла всё ночь с включённой и зависшей панелью.
(микросхемы не пропаивал так как их контакты залиты клеем, думаю из за герметичности не могло что то случиться)
Уже сегодня включил машину и о чудо всё работает, кроме одной задней лампочки инфо-экрана. Аж странно, проездил около двух часов, и ни разу ни зависла ни глюки ничего, правда ошибка SRS AIRBAG никуда не ушла.
Теперь вопрос. Неуверен что на самом деле что то поменяло, думаю всё так же будут глюки, в чём может быть проблема, что нужно менять, что паять?
Какая часть отвечает за инфо-экран, хотелось бы для начало конечно восстановить панель, ну и если делать то полностью вместе с инфо-экраном.
Вторая проблема. Некоторое время назад появлялась ошибка Motor repar urg. Диагностика в вольво показала глюки в компьютере. Поэтому не обращал внимание на эту ушибку, к тому же же появлялась она не постоянно, а зимой при 5 градусов и ниже, всё ухудшалось и эта ошибка выскакивала сразу после зажигания. С этой ошибкой отключается круиз.
Всё бы ничего, но однажды я заглох на бетонке, дизеля было мало, но лампа ещё не горела, так как завестись не удавалось, пришлось буксовать. После дигностики сказала что что-то не так с топливной системой, обнулил ошибки и машина завелась. Залил жидкость для очистки топливной системы, пока что всё нормально, но ошибка никуда не пропала и как появлялась так и появляется.
Вопрос что это может быть? как будет кончаться дизель, поменяю топливный фильтр.
Дайте пожалйста мне советы, как я понимаю мои проблемы довольно типичные для вольв. Уже устал возиться и решил в конце концов написать сюда, надеюсь получить полезные советы.
Заранее благодарен всем
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16457_37ded00ee9418b327b49ab3447c997ba[/img]
Зависшая приборка с глюками
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16457_b25d79c659a92f3be0c82ce1996b451b[/img]
Всё работает
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
Как раз таки надо пропаивать микросхемы, тебе сюда http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=10349
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.07.2013 02:49
- Авто: S60 2002
Спасибо за советы, дело в том что у нас в Бельгии нету тех кто рискнет взяться за такое, приходится самому, с пайкой я имел дела поэтому особо проблем заменить пропаять нету.
Обращаюсь сюда только потому что увидел здесь же дельные советы, складывается ощущение что белорусские авто-форумы самые продвинутые, причём по любым вопросам, сейчас буду паять микросхемы, надеюсь на результат
Обращаюсь сюда только потому что увидел здесь же дельные советы, складывается ощущение что белорусские авто-форумы самые продвинутые, причём по любым вопросам, сейчас буду паять микросхемы, надеюсь на результат
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.07.2013 02:49
- Авто: S60 2002
Датчик положения педали сцепления находится в салоне, как это может влиять на холод?
Летом это ошибка не так часто всплывает чем зимой, даже я бы сказал редко, а зимой сразу после зажигания.
я так понимаю что это он?
А может ли быть датчик положения педали тормоза?
как в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2266
И можно ли узнать точно что не так?
По поводу прибоки, пропоял вчера микросхемы, все кроме той что рядом с инфо-экраном так как туда не залезть Вчера всё работало идеально, но ошибка SRS Airbag так и не исчезла, позже нашёл видео:
В котором понял что пропаял всё таки не все проблемные места
На неделе посмотрю не всплывают ли глюки и зависания, если всё нормально, на следующих выходных пропаяю как следует все части указанные в видео и отпишусь тут
Летом это ошибка не так часто всплывает чем зимой, даже я бы сказал редко, а зимой сразу после зажигания.
я так понимаю что это он?
А может ли быть датчик положения педали тормоза?
как в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2266
И можно ли узнать точно что не так?
По поводу прибоки, пропоял вчера микросхемы, все кроме той что рядом с инфо-экраном так как туда не залезть Вчера всё работало идеально, но ошибка SRS Airbag так и не исчезла, позже нашёл видео:
В котором понял что пропаял всё таки не все проблемные места
На неделе посмотрю не всплывают ли глюки и зависания, если всё нормально, на следующих выходных пропаяю как следует все части указанные в видео и отпишусь тут
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.07.2013 02:49
- Авто: S60 2002
Я догадывался что вы так скажите, и с вами полностью согласен, по мне так феном что то пропаивать опасно хотя могу ошибаться, хотя в кривых руках и обычный паяльник может стать оружием
В моём случае я всё очистил от клея, смазал паяльным маслом (не знаю как оно называется, помню был флюс но он по-моему не в жидком состоянии) и перепаял микросхемы.
Сегодня сбрасывал ошибки но не спец volvo кабелем, а vw OBD II, он тоже подходит но видимо не для всего, когда были ошибки он их находил, показывал и можно было их стереть, сейчас же показывает что всё идеально чисто. В таком случае так и оставлю если всё будет так же хорошо как сейчас, за сегодня проехал 100 км не разу никаких погрешностей, довольный как слон В идеале было бы не плохо найти человека у которого есть вольвовский кабель, но где, понятия не имею.
Очень благодарен вам всем, если бы не вы и не ваши советы так и сидел бы с зависшей приборкой. Надеюсь всё будет так же идеально ровно работать и дальше
В моём случае я всё очистил от клея, смазал паяльным маслом (не знаю как оно называется, помню был флюс но он по-моему не в жидком состоянии) и перепаял микросхемы.
Сегодня сбрасывал ошибки но не спец volvo кабелем, а vw OBD II, он тоже подходит но видимо не для всего, когда были ошибки он их находил, показывал и можно было их стереть, сейчас же показывает что всё идеально чисто. В таком случае так и оставлю если всё будет так же хорошо как сейчас, за сегодня проехал 100 км не разу никаких погрешностей, довольный как слон В идеале было бы не плохо найти человека у которого есть вольвовский кабель, но где, понятия не имею.
Очень благодарен вам всем, если бы не вы и не ваши советы так и сидел бы с зависшей приборкой. Надеюсь всё будет так же идеально ровно работать и дальше
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11.07.2013 23:17
- Авто: Volvo S60 2.4 бен. 2002г.
- GSM: 80293670841
Нужна помощь
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Переодически не реботают стрелки указатели поворотов. Что можете посоветовать?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.07.2013 02:49
- Авто: S60 2002
Насчет по воротников у меня было так при включения поворотника левого или правого панель показывала либо оба то есть аварийные сигналы, либо просто щелкала, так же было как будто поворотника вместе с реле заедали и иногда быстро иногда медленно работали. Скорей всего проблема та же только на более ранней стадии чем у меня.
связывайтесь с yagger он вам все исправит
связывайтесь с yagger он вам все исправит
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11.07.2013 23:17
- Авто: Volvo S60 2.4 бен. 2002г.
- GSM: 80293670841
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2014 09:21
- Авто: VolvoS60
- Имя: Денис
Панель приборов
suvorovdesign, Здравствуйте! У меня такая же проблема с панелью. Скажите как вы устранили поломку?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2014 09:21
- Авто: VolvoS60
- Имя: Денис
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17.09.2022 18:02
- Авто: Volvo s60
- GSM: 26978895
- Имя: Viktorija
S60 Проблема с приборной панелью
У меня проблема с понелью.
Подсветка горит а стрелки на нуле и дёргается. Были моменты что работали все дачики . После заглушки мотора . Все заново дачики на нуле. Что это может быть ?
Подсветка горит а стрелки на нуле и дёргается. Были моменты что работали все дачики . После заглушки мотора . Все заново дачики на нуле. Что это может быть ?