W@dim писал(а): ↑22.11.2022 16:20
А другая пара останется летней?
Нет W@dim, просто так получилось что летнюю резину покупал сразу 4шт, а зимней нужно было докупить только 2-е. Другие 2-е зимние были в поряде. Так и получилось что по 2шт покупал. Но прошлой зимой купил 2=е новых и этой хочу 2-е купить, а потом уже по 4шт менять сразу.
W@dim писал(а): ↑22.11.2022 16:20
у тебя 90-стик монопривод?
W@dim писал(а): ↑23.11.2022 10:57
И как расход и динамика?
С моей монерой езды, в основном город, летом в среднем 14 литров. А зимой где-то 16-17 получается. А по поводу динамики даже не знаю что ответить , т.к. в моей семье это первое авто, до этого даже прав не было. Получается что сравнить даже не с чем.
x90c писал(а): ↑24.11.2022 10:58
А по поводу динамики даже не знаю что ответить , т.к. в моей семье это первое авто, до этого даже прав не было. Получается что сравнить даже не с чем.
А ты скажи как разгоняется: вот так вот - вжи-и-и-и-и-ик, или вжи-и-ик?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon писал(а): ↑24.11.2022 11:44
А ты скажи как разгоняется
Пользуясь случаем спрошу... Можно ли стартовать со светофора, как говорят, "тапку в пол"? Для коробки это не страшно? Или лучше этого не делать?
Скажу так - пенсионерская езда конечно продляет срок службы автомобиля, но не приносит удовольствия от обладания им
Поэтому, если очень хочется, то можно!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon писал(а): ↑24.11.2022 13:39
Поэтому, если очень хочется, то можно!
Я просто за коробку переживаю. Не страшны для неё такие нагрузки. Я и так за всё время пользования автомобилем пару раз kick-down - ом пользовался при обгоне.
Ещё вопрос: Как узнать состояние коробки? У меня сейчас нет никакх пинков. Только вот чувствую что машина как-будто притормаживает при переключении со 2-й на 3-ю, это на холодную. Может это из=за того что масло в коробке ещё не прогрелось?
x90c писал(а): ↑24.11.2022 14:15
Я и так за всё время пользования автомобилем пару раз kick-down - ом пользовался при обгоне.
На то он и есть kick-down чтобы им пользоваться по необходимости. В остальном думаю тебе нет причин заморачиваться, коробка уже не молодая и идеально работать врядли будет, но можно подъехать к спецам чтобы компом почитали и совет какой дали. Но я уверен что скажут - пока катайся )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Ага. Подержать в каждом режиме по 10 сек. R-N-D. И обратно)))
А ещё и двигатель прогреть мин 5 - нацать. Чтобы детали прогреть для масла. Т.к. допуски считают для рабочих температур ДВС.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Yukon писал(а): ↑24.11.2022 15:12
а ты знаешь что зимой кроме двигателя еще и коробку греть надо?
Анрей писал(а): ↑24.11.2022 15:27
Ага. Подержать в каждом режиме по 10 сек. R-N-D. И обратно)))
Да, теперь я в курсах... У нас на форуме вроде бы и прочитал об этом, в какой-то веткте обсуждение шло. Теперь сижу в машине и тыкаю рычаг туда-сюда. )))
Хочу ещё вопросик по коробке задать: Вычитал в инете что у моноприводных Volvo XC90 коробка другая чем у полноприводных. Правда ли это и чем они отличаются? Они не взаимозаменяемые?
x90c писал(а): ↑25.11.2022 15:04
Вычитал в инете что у моноприводных Volvo XC90 коробка другая чем у полноприводных. Правда ли это и чем они отличаются? Они не взаимозаменяемые?
Раздатки нет на задний привод. А так внутрянка одинаковая остальная.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim писал(а): ↑25.11.2022 15:40
Если хочеш коробку прогреть, просто включи D и стой на месте на холостых. Быстро прогреется. Ничего тыркать не нужно.
W@dim, а человек выше по теме сказал что нужно переключать.
Анрей писал(а): ↑24.11.2022 15:27
Подержать в каждом режиме по 10 сек. R-N-D. И обратно)))
Да и ранее я читал что нужно переключать. W@dim, Вы считаете что будет достаточно переключить в D и стоять на холостых? А по времени сколько ждать приблизительно будет достаточно?
Самое забавное, что твой автомат 18 лет не грели и нормально себя чувствует. Вруби д, постой на тормозе 20 секунд да едь.
А про турбо таймер знаешь?))) Что после остановки еще пару минут надо работать двигателю и только потом глушить, что бы турба упокоилась. Оно как бы и лучше бы было, да только по факту не влияет и умирает не от этого. Проверено не одним авто, даже настраивал как-то автоматику на это.
Придется на поездку в 10 минут тратить все 40)). Загоняться надо своевременным обслуживанием и норм зч, а не этим, и будет жить всё. Некоторые до сих пор и в святую вечную механику верят, в сравнении с автоматом.
x90c писал(а): ↑24.11.2022 14:15
Как узнать состояние коробки?
никак.
Она или сдохнет, или нет. Это нужно просто принять и не дурить себе голову. Маслице заменил и в бой. Максимум можно докинуть доп радиатор на охлаждение. Тем более, что твоя не особо нагруженная на моно и 2.5
Yukon писал(а): ↑24.11.2022 13:39
Поэтому, если очень хочется, то можно!
Я просто за коробку переживаю. Не страшны для неё такие нагрузки. Я и так за всё время пользования автомобилем пару раз kick-down - ом пользовался при обгоне.
Ещё вопрос: Как узнать состояние коробки? У меня сейчас нет никакх пинков. Только вот чувствую что машина как-будто притормаживает при переключении со 2-й на 3-ю, это на холодную. Может это из=за того что масло в коробке ещё не прогрелось?