Аккумулятор
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.09.2023 23:05
- Авто: VOLVO V70 D4204T5 2015г
- GSM: 935674849
- Имя: Евгений
Аккумулятор
Приветствую.
Подскажите кто заморачивался с аккумулятором.
Проблема такая , на купленной машине зажигалась надпись аккум разряжен. Ну померил напряжение 12,7, заводится с полтычка, вроде все норм. Попытался подзарядить но все равно пишет и отрубает функции. Подключил EML327 там показывает SOC 50 %. Ладно думаю, куплю новый чтоб не было проблем. Купил новый EXIDE-70 AGM 760A. Почитал в инструкции что акумулятор меняется самостоятельно и ни про какие сбросы через комп там не написано. Поменял но все равно SOC пишет изначально 70, после поездок и зарядки 80. Больше не подымается, при этом зарядка практически не идет и напряжение 15-15,2. Т.е он полностью заряжен. И вот не понятно что делать, сдавать аккумулятор как бракованный или это так машина просто определяет и надо действительно обнулять? И даст ли это что нибудь? в инструкции ж не слова об этом.
Чем можно обнулить аккумулятор? ну не ехать же к официалам в другой город и платить за подключение к компу 40 Евро???
Подскажите кто заморачивался с аккумулятором.
Проблема такая , на купленной машине зажигалась надпись аккум разряжен. Ну померил напряжение 12,7, заводится с полтычка, вроде все норм. Попытался подзарядить но все равно пишет и отрубает функции. Подключил EML327 там показывает SOC 50 %. Ладно думаю, куплю новый чтоб не было проблем. Купил новый EXIDE-70 AGM 760A. Почитал в инструкции что акумулятор меняется самостоятельно и ни про какие сбросы через комп там не написано. Поменял но все равно SOC пишет изначально 70, после поездок и зарядки 80. Больше не подымается, при этом зарядка практически не идет и напряжение 15-15,2. Т.е он полностью заряжен. И вот не понятно что делать, сдавать аккумулятор как бракованный или это так машина просто определяет и надо действительно обнулять? И даст ли это что нибудь? в инструкции ж не слова об этом.
Чем можно обнулить аккумулятор? ну не ехать же к официалам в другой город и платить за подключение к компу 40 Евро???
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Аккумулятор
Evg2, Сразу нужно проверить напряжение выдаваемое генератором.Присоедините мультиметр между центральной клеммой генератора и его корпусом.При работающем двигателе напряжение должно быть не выше 14,5 вольт.15 вольт на аккуме-многовато даже для зимы.Если напряжение на генераторе 15 вольт-замените или подмените регулятор напряжения.Если напряжение на генераторе 14,5 вольт,то такое же должно быть и на аккумуляторе.На всякий случай можно проверить напряжение между клеммой минус аккума и блоком двигателя в режиме старта.Если мультиметр покажет напряжение-ищите плохой контакт массы между аккумом и блоком двигателя.Хотя вы пишете о безупречном старте.Измерения производить только проверенным мультиметром между штырями аккума а не на клеммниках.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Аккумулятор
Доброго времени суток! Вопрос для понимания общей картины: Надпись аккумулятор разряжен? или разряжается? Надпись появляется на заведенном авто или на заглушенном?
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Аккумулятор
С помощью Dice vida, сбросить счётик или сделать адаптацию аккумулятора в блоке управления АКБ (BMS), чтобы автомобиль понимал, что установлена новая АКБ. Управление зарядкой АКБ осуществляет блок АКБ в машине, он же и показывает процент заряда и т.д.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Аккумулятор
Вот первый пример из Гугла https://www.drive2.ru/l/520224032151306392/
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Аккумулятор
DiCE HELP
https://goo.gl/maps/e3CubMJZ8fmGNsk69
https://goo.gl/maps/e3CubMJZ8fmGNsk69
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Аккумулятор
Evg2, Думаю что ты никогда не увидишь зарядку аккумулятора 100%, это для сохранения аккумулятора, функция как на электромобилях и даже есть в мобильниках. У меня тоже зимой начало выбрасывать такую надпись, т.к. пользовался вебастой, сделал сброс аккумулятора, ну типа я новый поставил и аккумулятор стал заряжаться до 80%. Если у тебя свежий авто попробуй эту процедуру:
Сброс адаптации аккумулятора (при замене и не только)
1. включить зажигание
2. ручку света вправо до конца
3. нажать кнопку противотуманок 6 раз, т.е. включить и выключить 3 раза
4. потом нажать три раза аварийку
5. на панели приборов три раза моргнет индикатор батареи
6. выключить зажигание (не забыть выключить аварийку)
7. оставить машину на ночь
Сброс адаптации аккумулятора (при замене и не только)
1. включить зажигание
2. ручку света вправо до конца
3. нажать кнопку противотуманок 6 раз, т.е. включить и выключить 3 раза
4. потом нажать три раза аварийку
5. на панели приборов три раза моргнет индикатор батареи
6. выключить зажигание (не забыть выключить аварийку)
7. оставить машину на ночь
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.09.2023 23:05
- Авто: VOLVO V70 D4204T5 2015г
- GSM: 935674849
- Имя: Евгений
Аккумулятор
По поводу напряжения, нет на батареи на неработающем двигателе около 13 В, 15В это на работающем двигателе. Почитал что для AGM аккумуляторов это нормально ( они как раз этим и отличаются, поэтому нельзя ставить обычный, он как раз от этого напряжения сдохнет). А аккумулятор разряжен пишет когда машина постоит пару дней без движения. И это ж не нормально.
Спасибо за алгоритм сброса, попробую, хотя больше похоже на танец с бубном
Спасибо за алгоритм сброса, попробую, хотя больше похоже на танец с бубном
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.09.2023 23:05
- Авто: VOLVO V70 D4204T5 2015г
- GSM: 935674849
- Имя: Евгений
Аккумулятор
Да, еще вопрос - после этой процедуры нужно отключать аккумулятор или нет? или просто оставить оставить на ночь?
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Аккумулятор
а где написано что надо отключить аккумулятор? и вообще зачем отключать аккумулятор? никогда не надо отключать аккумулятор!
Перечитал еще раз первый пост - плохо что ты не указал модель и год выпуска авто, у меня если сразу после запуска двигателя то идет большой зарядный ток, а потом через некоторое время падает и может быть совсем маленьким, т.е. аккумулятор свое взял и все, по крайней мере так устроено в авто с системой старт-стоп, если у тебя тоже старт-стоп то это нормально. Потом, если ты не в курсе, у авто с такой системой ДВА аккумулятора, второй маленький на 10а/ч типа мотоциклетного, так может авто на него ругается? У меня в предыдущей Вольво маленький был отключен и тоже помню иногда выскакивала надпись что аккумулятор разряжен, но я то знаю что заряжен поэтому и забил на нее )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.09.2023 23:05
- Авто: VOLVO V70 D4204T5 2015г
- GSM: 935674849
- Имя: Евгений
Аккумулятор
Сегодня зарядил аккумулятор на ходу и на ночь провел ритуал с бубном... Машина ни как не отреагировала , ничем не моргнула, хорошо что не посмеялась...
Ну завтра посмотрю , будут ли какие изменения в показаниях.
Ну завтра посмотрю , будут ли какие изменения в показаниях.
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Аккумулятор
Может у тебя АКБ не той емкости или другой параметр не выполняется?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.09.2023 23:05
- Авто: VOLVO V70 D4204T5 2015г
- GSM: 935674849
- Имя: Евгений
Аккумулятор
не, все четко, все параметры выполняются и фирма хорошая EXIDE AGM Micro-Hybrid EK700 70Ah 760A и аккумулятор свежий 23 года выпуска. Если только бракованный...
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Аккумулятор
Evg2, не знаю про линейку agm, а так вообще у эксайда не просто определить дату производства. Уверены что 23 год?
Просто автолюбитель.
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Аккумулятор
Evg2, Короче, все у тебя нормально. Сегодня ради интереса проверил как у меня, машина стояла 4 дня, вот показания перед запуском двигателя
сразу после запуска
спустя 25 км. пути
вот и смотри что получается - после простоя аккумулятор слегка разряжен 66% и 11,8 вольт, после пуска двигателя идет зарядка ток 20А и напряжение 15.2 вольт, потом в процессе движения, спустя наверное 2-3 км ток упал где то до 5 А и напряжение стало 14.3, а потом около 13 вольт, когда приехал на место видим статус аккумулятора 70% ток зарядки 2.88А и напряжение 12.8 вольт и это при работающем двигателе на холостых. Вот и делай выводы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Ivanovich
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.06.2021 18:31
- Авто: V60 2019г D4204T16, TG-81SC
- GSM: 293918591
- Имя: Аркадий
- Поблагодарили: 18 раз
Аккумулятор
У Volvo сложный алгоритм зарядки, на Drive есть подробная статья. Аккумулятор в машине никогда полностью не заряжается из-за системы рекурперации энергии, а бортовое напряжение может быть при езде и 12 В и 15,6 и это нормально!сурма леонид писал(а): ↑18.09.2023 19:32 При работающем двигателе напряжение должно быть не выше 14,5 вольт.15 вольт
Внимание! Если в автомобиле устанавливается полностью заряженный аккумулятор (степень заряда 100 % (SoC)), то система уменьшит степень заряда аккумулятора примерно до 85 %. Для автомобиля с функцией регенерации энергии торможения и датчиком контроля аккумулятора это совершенно нормально.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07.09.2023 23:05
- Авто: VOLVO V70 D4204T5 2015г
- GSM: 935674849
- Имя: Евгений
Аккумулятор
Машина меньше чем за неделю простоя высасывает аккумулятор до 20 %, так что даже багажник не открывается ( при этом машина нормально запускается ) и радио не включается.
Начал разбираться в чем дело. Оказалось что ток простоя 1.56 А , а это капец как много. Так что я зря покупал новый аккумулятор, дело не в нем. Старый еще вполне живой был. Что может так сосать?. У соседа по даче вольво XC60, тоже проблема постоянная с аккумулятором и у него показало тоже ток 1.5А. но он забил на это, запускается хорошо и ладно.
Но я вот хочу найти проблему. 20Вт это много , поэтому надо разобраться. При таком расходе ни один аккумулятор долго не протянет , да и зимой будут проблемы.
Может ли это быть связано с GPS типа чтоб машина всегда могла передать координаты при аварии? Может как то связано с тем что постоянно выпадает что ОНКОЛЛ не работает и требует обслуживания?
Может кто то проверял у себя на машине сколько потребляет на парковке?
Начал разбираться в чем дело. Оказалось что ток простоя 1.56 А , а это капец как много. Так что я зря покупал новый аккумулятор, дело не в нем. Старый еще вполне живой был. Что может так сосать?. У соседа по даче вольво XC60, тоже проблема постоянная с аккумулятором и у него показало тоже ток 1.5А. но он забил на это, запускается хорошо и ладно.
Но я вот хочу найти проблему. 20Вт это много , поэтому надо разобраться. При таком расходе ни один аккумулятор долго не протянет , да и зимой будут проблемы.
Может ли это быть связано с GPS типа чтоб машина всегда могла передать координаты при аварии? Может как то связано с тем что постоянно выпадает что ОНКОЛЛ не работает и требует обслуживания?
Может кто то проверял у себя на машине сколько потребляет на парковке?
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза