Датчик давления топлива

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
stronglav
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09.06.2019 09:46
Авто: Volvo V70 2.4i В5244S 2004г YV1SW61T842425389
GSM: 375296405018
Имя: Александр
Откуда: Брест
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Датчик давления топлива

Сообщение stronglav »

Добрый день уважаемые форумчане. Возникла следующая проблема, прошу вашей помощи разобраться. Все началось с того, что почитали машину на ошибки, так как горел чек. Выяснилось наличие трех ошибок по датчику давления топлива: Р0191 - Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона, Р0192 - Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе , Р0091 - давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля. Машина volvo v70 II 2004 год 2,4i 170hp b5244s американка. Собственно сам виновник установлен фирмы BOSCH с номером 0 261 230 109. Новый датчик стоит 289 рублей, так как немного душит жаба сразу выложить такую сумму, нашел б/у датчик фирмы BOSCH с номером 0 261 230 110 по цене 50 рублей. Вот возникает несколько вопросов:
1) Как проверить правильно ли работает датчик, установленный на моей машине, например мультиметром. Какие параметры он должен выдавать? 2) Если окажется что мой датчик не работает, можно ли заменить на датчик с номером 0 261 230 110, чем они отличаются? 3) Или стоит купить новый, выложить 289 рублей и все ошибки по датчику пропадут?
p.s. машина разгоняется нормально, расход топлива в районе 12,5 литров в городе, в этом году было демонтировано ГБО, на проводе, отходящем от датчика по номером 2 замотан изолентой один провод, путем поиска в интернете нашел что этот провод отвечает за температуру топлива в топливной рампе, на заведенной машине мультиметром замерил вчера на снятом разъеме: первый провод выдает 0V, второй провод 5V, третий провод 5,6V, четвертый провод 5V.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»