Автомобиль Volvo S80 I 2005 2.5T
На холодный старт если включить зажигание, слышно звук работающего насоса(вроде его) несколько секунд, появляется топливо и давление в топливной рампе, все нормально. Дальше если попытаться завести -- машина заводится на секунду-две в лучшем случае, сразу падают обороты и глохнет. Если проверить давление в рампе -- его вообще нет. Если выключить зажигание на пару минут, включить обратно -- насоса не слышно, давление не появляется в рампе. Надо ждать какое-то количество времени(условно день), чтобы при включении зажигания опять был слышен звук насоса и чтобы появилось давление в рампе, лишь чтобы машина завелась на секунду и заглохла. Ну и все по кругу. OBD-II никаких ошибок не показывает, чек светится минуту и мигает, после чего перестает светить, хотя раньше была ошибка P0027 кажется. Еще какое-то время до этого автомобиль иногда "плохо заводился", были плохие и нестабильные обороты, и чтобы набрать хотя бы 2-3 тысячи, нужно было прям втапливать педаль, повторюсь, это было не всегда, примерно один раз из пяти, никакой связи, условно с холодными стартом, не было замечено.
Нет давления в топливной рампе(пропадает после старта)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02.11.2023 01:42
- Авто: Volvo s80 I 2.5T
- GSM: 0973453431
- Имя: Вася
- TokRa
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Нет давления в топливной рампе(пропадает после старта)
Проблема по клапану распредвала или проблема по топливному насосу - это разные вещи.
Если вы хотите в слепую пробовать всё подряд, то начните со снятия насоса, возможно на него приходит плохой сигнал, сгнили контакты, он забился говном. Если давления не появится, то менять его.
Так же можно подать на него питание принудительно и проверить, создаёт ли он давление и работает ли вообще.
Хорошо бы почитать компом, но, как я понял, машина стоит колом?
Если вы хотите в слепую пробовать всё подряд, то начните со снятия насоса, возможно на него приходит плохой сигнал, сгнили контакты, он забился говном. Если давления не появится, то менять его.
Так же можно подать на него питание принудительно и проверить, создаёт ли он давление и работает ли вообще.
Хорошо бы почитать компом, но, как я понял, машина стоит колом?
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Нет давления в топливной рампе(пропадает после старта)
Но это ведь не точно, так ведь. Поэтому тоже думаю надо начинать с насоса.
https://autoelectric-spb.ru/stati/prove ... 0%B0%D1%80.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Нет давления в топливной рампе(пропадает после старта)
Судя по тому что я прочитал- насос. А еще там есть реле регулятор. ГБО на машине раньше было?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Нет давления в топливной рампе(пропадает после старта)
наверное имел ввиду регулятор давления?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Нет давления в топливной рампе(пропадает после старта)
Я имел ввиду именно электронное устройство регулирующее работу насоса, в зависимости от давления в рампе.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)