Доброго времени суток
Столкнулся с такой дилеммой....
Перестал корректно работать преобразователь давления турбонагнетателя - он либо вообще не работает (всегда держит 10%) либо сбрасывает его в течение первых минут работы ДВС и выводит ошибку о недостаточном давлении
После проведенных многочисленных диагностик имеем следующее: вакуум есть, турбина работает, клапан работает
Других ошибок не показывает
Вопрос: что может влиять на подобную работу клапана, если других ошибок по датчикам нету?
Если это делает ECM, то из-за чего?
Volvo s40 2.0 d
D4204T
Турбина или ЕСМ?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20.02.2017 15:32
- Авто: Volvo v50
- GSM: +7 725543
- Имя: Alik
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 2 раза
Турбина или ЕСМ?
На этих движках турбина управляется ваккумом.Если саленойды работают и ваккум приходит в актуатор то может быть что застряла геометрия турбины, нужно посмотреть ходит ли шток актуатора при резком нажатии на педаль газа или папробовать подвинуть его рукой.Что у тебя за ошибка? Сколько дует турбина на третьей скорости газ в пол? Не плохо было бы проверить дымогенератором всю систему.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
Турбина или ЕСМ?
Soda, рукой и дымогенератором целостность узлов не проверяли, однако, вакуум после клапана создавали компрессором и просадки не было
Вывод о том, что шток геометрии не застрял сделан был в виду работы турбины в обход клапана(клапан оставался подключен к фишке, а вакуумные шланги были просто вместе соеденены ) где турбо работала и откликалась на все запросы (правда без клапана выдавала больше требуемого)
по виде ошибка: ECM- 0299 управлениe турбонаддувом.давление слишком низкое
Вывод о том, что шток геометрии не застрял сделан был в виду работы турбины в обход клапана(клапан оставался подключен к фишке, а вакуумные шланги были просто вместе соеденены ) где турбо работала и откликалась на все запросы (правда без клапана выдавала больше требуемого)
по виде ошибка: ECM- 0299 управлениe турбонаддувом.давление слишком низкое
Последний раз редактировалось Vitaliy BER 16.04.2024 09:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20.02.2017 15:32
- Авто: Volvo v50
- GSM: +7 725543
- Имя: Alik
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 2 раза
Турбина или ЕСМ?
Что просадки ваккума небыло это хорошо значит мембрама актуатора цела.а вот что визуально непосмотрели на скролько сантиметров ходит сам шток это не есть гуд потому что при прикепевшой геометрии ваккум тоже не будет уходить.Я всегда смотрю на живые пораметры реальном времени при езде а ни стоя на месте,только тогда бывает самый большой наддув турбины под большой нагрузкой.А на практике я проверяю таним способом,напрямиг с ваккумного насоса накидываю трубку на актуатор обойдя все саленойды и хорошо было бы тогда измерить на сколько бар дует турбина в цыфрах и вообще ли дует.Сам датчик измеряющий наддув стоит в воздушной заслонке может по пути где то травит и давление падает.Дымогенератор помог бы выяснить целостность системы
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0
Турбина или ЕСМ?
Ток вопрос: если ЕЦМ даёт шим только 10% на клапан, и ДР. Ошибок нет, разве не должно было ещё чекнуть на датчик?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2017 10:58
- Авто: Volvo S40, 2.0D, 136 л.с., 2005 г.в.
- GSM: +375445466055
- Имя: Vitaliy
- Skype: vitaliy.beresnev
- № клубной карты: 0