2.0 Экобуст
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.12.2021 08:54
- Авто: Volvo xc60 T5 2012
- GSM: +375259101817
- Имя: Denis
2.0 Экобуст
Всех с наступающим! Стал "счастливым" обладателем агрегата volvo xc60 2012 T5 (B4204T7- фордовский экобуст), коробка Powershift, собственно вопрос по двигателю, может кто подскажет... Когда на холодную холостой ход падает ниже 800, где-то 700-750 держит, то начинается не ровная работа двигателя, каждые 2-3 секунды будто подтраивает, на тахометре всё ровно, через obd2 приложение показывает обороты 750-770, в моменты, когда происходит маленькое подтраивание, обороты проседают до 716-730 и снова восстанавливаются до 750-770. Стоя у выхлопной трубы иногда заметны хлопки, будто подпукивает машинка, запаха масла нет, выхлоп сухой, свечи заменили на новые. На горячую работа двигателя стабилизируется, хлопков с выхлопа нет, выходит равномерно, но по программе всё равно иногда на полсекунды проседают обороты на 30-40 оборотов Двигатель стоит контрактный, ставили в Бельгии. Может кто сталкивался с подобным или может подсказать человека, который поможет решить проблему (естественно не за спасибо).
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Volvo xc60 T5 2012 (двигатель)
Bios, сначала смотрится на холодную диагностикой что происходит в этот момент... А дальше по обстоятельствам.... Катушка, дроссель, бракованные свечи, хреновая компрессия, форсунки, залипающий фазорегулятор
... Может быть что угодно..
... Может быть что угодно..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.12.2021 08:54
- Авто: Volvo xc60 T5 2012
- GSM: +375259101817
- Имя: Denis
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Volvo xc60 T5 2012 (двигатель)
Итак вы купили вольво на экобусте с роботом, а там течёт масло коробочное между КПП и ДВС. Обычно начинают с малого и оригинального. Меняют оригинальный сальник бюджет500$+- не помогло - течёт но меньше, машину в продажу, не продается , меняем сальник на китайский в котором пружинка хоть есть и втулку маховика, особо хитрые ещё сухари сцепы меняют, ещё 800-1000$ потрпчено, всеравно течёт но ещё меньше, машину в продажу , не продается, покупаем новую сцепу и все что раньше махнули 3к бюджета и ездим радуемся, если успел продать пока сухо, ибо потом мотору все равно хана. А с мотором интереснее.
Устранил ты течь коробки за четверть цены машины, а она дороже не стала, наверное нет смысла терять бабки, надо ездить, масло не течёт всё ездит, кайф. Но вот незадача, начинает по утру как-то заводится с троением легким и антифриз доливать приходиться время от времени. Естественно виноваты мастера что коробку делали, явно же что-то не дожали, проводку порвали, может патрубок какой сопливит и начинается поиск гарантии. 1,2, 3, 4 поездки на сервис который должен тебе по гроб жизни, ведь ты им денег завёз. А там разводят руками, ничего не течёт всё зажато и ошибки у вас по пропускам зажигания, по синхронизации кв/рв и прочие радости. Разбирайтесь с мотором. Потом включается интернет где подскажут что надо свечи поменять, датчики и ещё что-нибудь до кучи и всё пройдет. А антифриз уходит и уходит, ещё и маслицо подливать приходиться уже и троение прогрессирует, тем кто говорит что пизда твоему мотору, верить нет смысла, сильно дорого. Наменял ты ещё на 1000 всякого не нужного хлама и пришло принятие что мотору таки всё. Не забываем что машина в продаже, и почему*-то все шарахаются от связки экобуст/павершифт видя пробег 200, хоть и цена на 30-40% ниже других вариантов. Начинается поиск вариантов экономии
Кто-то обязательно найдется подсказав, что надо прокладку заменить явно пробило и антифриз гуляет, а масло ну хз, тоже она наверное. Начинается первый ремонт по замене прокладки и шлифуешь голову и все сальники и резиночки новые , оригинальные, что б точно прошло. А хуй 1000$ как не бывало, а не помогло. Тогда находятся доброжелатели которые подскажут загильзовать, сто раз так делали, всем помогает. Ночью под фонарём тебя знакомят со спецом, пожимаете руки, он берет твою машину в работу, резинки уже нет смысла менять, всё ж новое, пусть старое сохранит, бабок нет, жена ушла, на работе смотрят косо когда отпрашиваешься сгонять на СТО что-то довезти. И вот проходит неделька и твоя ляля готова, расстаешься с очередными 1500 и довольный едешь домой, прислушиваясь к каждому звуку, вроде хорошо. Довольный ложишься спать с улыбкой на лице. А утром знакомое дыр дыр и парок из выхлопной. А ещё и троение не проходит. Звонок мотористу, приезжай посмотрим, с работы пришлось уйти из-за прогулов, нервного тика и агрессии. Приезжаем, читаем ошибки смотрим в цилиндры а там..
А там свечи черные, весь мотор сцыт. Ну и получаешь, епта ты ж новые прокладки сальники не купил, а свечи черные бо я читал на Вольво форуме что надо мыть форсунки, они льют от того и троит . Купи обязательно, втулки на форсы что б новые, и свечам уже хана говорят ( хоть ты их менял пару тыс назад). Окей моем форсы меняем свечи, собираем, а оно уже троит не только утром а ещё и в процессе езды, но если помыть свечи то какое-то время не троит, а масло жрёт литрами, антифриз доливать приходиться и хорошо что безработный, перед коллегами краснеть не приходиться. Значит надо было мотор менять сразу, хули ты ремонтировать полез, они ж не гильзуются и прокладка там не при чём, говорят первый и второй советники. соответственно. Окей лезем на бампер. пошел азарт и тухнем от цены мотора, но фиг с ним, почки ещё две, потянем. Кредит, мотор от форда, замена . Неделя радости и знакомые дыр дыр дыр утром а минус 3000 уже улетело. Антидепресанты не помогают, психолог выгнал из кабинета, и плавно подходим к следующему этапу
Подходим к тому что цена машины уже удвоилась, а едет ещё хуже, масло жрет 1к1 как бензин, датчик антифриза пришлось отключить ибо уровень гуляет как ветер в кошельке, а все кто был причастен к ремонтам давно не снимают трубку. Приходит осознание бессилия перед , и тленности всего сущего, реструктурируем кредитную линию, добавляем нолик к долгу и за 6 000$ заказываем новый шорт блок на 1000 запчастей к нему, столько же на ремонт и через месяц ожидания и недели в сервисе выкатываем на новом блоке, масле антифризе, а заодно свечи махнули, ибо постоянное закидываение масла не добавило им здоровья. Машина в объявах цена в полтора два раза меньше вложений за год, но нет, хватит. Через месяц одной рукой руля, второй слёзы радости вытирая летим на сервис, нашелся покупатель, хочет глянуть машину. Всё нравится, ни с кем не советовался, машина по низу рынка, Вольво, мечта. Смотрят всё хорошо, только один нюанс говорит, не буду брать у вас масло коробочное подтекает между КПП и ДВС.
Устранил ты течь коробки за четверть цены машины, а она дороже не стала, наверное нет смысла терять бабки, надо ездить, масло не течёт всё ездит, кайф. Но вот незадача, начинает по утру как-то заводится с троением легким и антифриз доливать приходиться время от времени. Естественно виноваты мастера что коробку делали, явно же что-то не дожали, проводку порвали, может патрубок какой сопливит и начинается поиск гарантии. 1,2, 3, 4 поездки на сервис который должен тебе по гроб жизни, ведь ты им денег завёз. А там разводят руками, ничего не течёт всё зажато и ошибки у вас по пропускам зажигания, по синхронизации кв/рв и прочие радости. Разбирайтесь с мотором. Потом включается интернет где подскажут что надо свечи поменять, датчики и ещё что-нибудь до кучи и всё пройдет. А антифриз уходит и уходит, ещё и маслицо подливать приходиться уже и троение прогрессирует, тем кто говорит что пизда твоему мотору, верить нет смысла, сильно дорого. Наменял ты ещё на 1000 всякого не нужного хлама и пришло принятие что мотору таки всё. Не забываем что машина в продаже, и почему*-то все шарахаются от связки экобуст/павершифт видя пробег 200, хоть и цена на 30-40% ниже других вариантов. Начинается поиск вариантов экономии
Кто-то обязательно найдется подсказав, что надо прокладку заменить явно пробило и антифриз гуляет, а масло ну хз, тоже она наверное. Начинается первый ремонт по замене прокладки и шлифуешь голову и все сальники и резиночки новые , оригинальные, что б точно прошло. А хуй 1000$ как не бывало, а не помогло. Тогда находятся доброжелатели которые подскажут загильзовать, сто раз так делали, всем помогает. Ночью под фонарём тебя знакомят со спецом, пожимаете руки, он берет твою машину в работу, резинки уже нет смысла менять, всё ж новое, пусть старое сохранит, бабок нет, жена ушла, на работе смотрят косо когда отпрашиваешься сгонять на СТО что-то довезти. И вот проходит неделька и твоя ляля готова, расстаешься с очередными 1500 и довольный едешь домой, прислушиваясь к каждому звуку, вроде хорошо. Довольный ложишься спать с улыбкой на лице. А утром знакомое дыр дыр и парок из выхлопной. А ещё и троение не проходит. Звонок мотористу, приезжай посмотрим, с работы пришлось уйти из-за прогулов, нервного тика и агрессии. Приезжаем, читаем ошибки смотрим в цилиндры а там..
А там свечи черные, весь мотор сцыт. Ну и получаешь, епта ты ж новые прокладки сальники не купил, а свечи черные бо я читал на Вольво форуме что надо мыть форсунки, они льют от того и троит . Купи обязательно, втулки на форсы что б новые, и свечам уже хана говорят ( хоть ты их менял пару тыс назад). Окей моем форсы меняем свечи, собираем, а оно уже троит не только утром а ещё и в процессе езды, но если помыть свечи то какое-то время не троит, а масло жрёт литрами, антифриз доливать приходиться и хорошо что безработный, перед коллегами краснеть не приходиться. Значит надо было мотор менять сразу, хули ты ремонтировать полез, они ж не гильзуются и прокладка там не при чём, говорят первый и второй советники. соответственно. Окей лезем на бампер. пошел азарт и тухнем от цены мотора, но фиг с ним, почки ещё две, потянем. Кредит, мотор от форда, замена . Неделя радости и знакомые дыр дыр дыр утром а минус 3000 уже улетело. Антидепресанты не помогают, психолог выгнал из кабинета, и плавно подходим к следующему этапу
Подходим к тому что цена машины уже удвоилась, а едет ещё хуже, масло жрет 1к1 как бензин, датчик антифриза пришлось отключить ибо уровень гуляет как ветер в кошельке, а все кто был причастен к ремонтам давно не снимают трубку. Приходит осознание бессилия перед , и тленности всего сущего, реструктурируем кредитную линию, добавляем нолик к долгу и за 6 000$ заказываем новый шорт блок на 1000 запчастей к нему, столько же на ремонт и через месяц ожидания и недели в сервисе выкатываем на новом блоке, масле антифризе, а заодно свечи махнули, ибо постоянное закидываение масла не добавило им здоровья. Машина в объявах цена в полтора два раза меньше вложений за год, но нет, хватит. Через месяц одной рукой руля, второй слёзы радости вытирая летим на сервис, нашелся покупатель, хочет глянуть машину. Всё нравится, ни с кем не советовался, машина по низу рынка, Вольво, мечта. Смотрят всё хорошо, только один нюанс говорит, не буду брать у вас масло коробочное подтекает между КПП и ДВС.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- sant
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 10.04.2013 13:20
- Авто: V50 D4162T MT '12
- GSM: 29сем6019два8
- Имя: Евген
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Volvo xc60 T5 2012 (двигатель)
То то я думаю эти хс60ки на 2.0 висят ни кому не упавшие.
А вариант свара на тот самый 3.2 или т6 вместе с АКПП не проканает? Бюджет думаю 2-3к выйдет но на выходе норм двигатель и АКПП.
А вариант свара на тот самый 3.2 или т6 вместе с АКПП не проканает? Бюджет думаю 2-3к выйдет но на выходе норм двигатель и АКПП.
- TokRa
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Volvo xc60 T5 2012 (двигатель)
Я даже не знаю, как точнее описать связку экобуст-пауэршифт)))).
Пусть это кому-нибудь поможет.
Пусть это кому-нибудь поможет.
- sant
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 10.04.2013 13:20
- Авто: V50 D4162T MT '12
- GSM: 29сем6019два8
- Имя: Евген
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Volvo xc60 T5 2012 (двигатель)
На работе коллега уже лет 7 катает Мондео на 2.0 экобусте и повершифте купленном некогда в раше и норм. Вот и думай после этого. Но для себя лично отсек эту связку, даже когда фокуса нового покупал очканул брать или 1.5 экобуст или 1.6 на павершифт, а тут и то и другое в комплекте.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Volvo xc60 T5 2012 (двигатель)
Ошибка выжившего, ну на форде немного меньше лошадей и весаsant писал(а): ↑14.05.2024 20:50 На работе коллега уже лет 7 катает Мондео на 2.0 экобусте и повершифте купленном некогда в раше и норм. Вот и думай после этого. Но для себя лично отсек эту связку, даже когда фокуса нового покупал очканул брать или 1.5 экобуст или 1.6 на павершифт, а тут и то и другое в комплекте.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
2.0 Экобуст
Добрый вечер!
Нужен совет
Начал подготовку к зимнему сезону (ТО среднего размера включая замену масла и фильтров - время пришло), и вот сливая масло вижу, что сверху есть подтекание масла.
Поднял пластиковую крышку и вижу, что весь ТНВД зарос жирной грязью, а между ребрами коробки (ниже ТНВД) - прям блестит масло.
Отсюда вопрос - может кто сталкивался - что там надо поменять, чтобы это подтекание убрать. Где брать, и какие запчасти/прокладки потребуются?
Может там есть какие нибудь тонкости?
Нужен совет
Начал подготовку к зимнему сезону (ТО среднего размера включая замену масла и фильтров - время пришло), и вот сливая масло вижу, что сверху есть подтекание масла.
Поднял пластиковую крышку и вижу, что весь ТНВД зарос жирной грязью, а между ребрами коробки (ниже ТНВД) - прям блестит масло.
Отсюда вопрос - может кто сталкивался - что там надо поменять, чтобы это подтекание убрать. Где брать, и какие запчасти/прокладки потребуются?
Может там есть какие нибудь тонкости?
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Течь масла из под ТНВД -2.0 Экобуст
В общем разобрал, посмотрел - ничего сложного. Между ГБЦ и ТНВД стоит стальная прокладка толщиной 0.2мм покрытая черной (наверно резиной). Все высохло и растрескалось + ктото до меня пытался подтянуть болты и вот на самом нижнем - практически сорвана резьба (соответственно не затянуто).
Благо отверстие более глубокое и можно было поправить резьбу и установить более длинный болт.
Прогладку нет времени искать новую - выкинул совсем, все очистил, обезжирил и усадил на анаэробный герметик-прокладку для фланцевых соединений (высокотемпературный).
Тонкость конечно была - вываливается колпачек внутри ТНВД, который непосредственно контактирует с кулачком распредвала. Смазал маслом, чтобы прилипло и аккуратно все собрал обратно.
Благо отверстие более глубокое и можно было поправить резьбу и установить более длинный болт.
Прогладку нет времени искать новую - выкинул совсем, все очистил, обезжирил и усадил на анаэробный герметик-прокладку для фланцевых соединений (высокотемпературный).
Тонкость конечно была - вываливается колпачек внутри ТНВД, который непосредственно контактирует с кулачком распредвала. Смазал маслом, чтобы прилипло и аккуратно все собрал обратно.
- sant
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 10.04.2013 13:20
- Авто: V50 D4162T MT '12
- GSM: 29сем6019два8
- Имя: Евген
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Течь масла из под ТНВД -2.0 Экобуст
Alex1975, отличная работа, ща я так понимаю главное успеть в люди отправить?
- TokRa
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Течь масла из под ТНВД -2.0 Экобуст
Ну значит деньги и нервы он вытянет в следующем сезоне. А сделает это экобуст с весьма высокой, я бы даже сказал самой высокой, вероятностью.
Все хотят верить, что вот сделать и всё, пушка, но мнения сервисов и отзывы говорят, что через год надо будет вложить 2к, потом ещё, потом ещё. А она становится всё дешевле.
Где-то в соседней ветке Мозг хорошо расписал, а он их насмотрелся побольше нашего
Все хотят верить, что вот сделать и всё, пушка, но мнения сервисов и отзывы говорят, что через год надо будет вложить 2к, потом ещё, потом ещё. А она становится всё дешевле.
Где-то в соседней ветке Мозг хорошо расписал, а он их насмотрелся побольше нашего
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Течь масла из под ТНВД -2.0 Экобуст
Нормальный Экобуст мне он нравится. Не так уж он и плох как говорят - не зря установлен на большом числе автомобильных марок.
А вот пауэршифт - это действительно возможная проблема в дальнейшем.
Посмотрим. Так или иначе придет времы и надо будет продать лося - но это время еще не пришло
А вот пауэршифт - это действительно возможная проблема в дальнейшем.
Посмотрим. Так или иначе придет времы и надо будет продать лося - но это время еще не пришло
- TokRa
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Течь масла из под ТНВД -2.0 Экобуст
Не, тут всех благ и удачи, как бы дай бог. Я сам сменил три легендарных мотора в свое время).
С вашего позволения начну объединять темы по экобусту. Что-то стало их часто появляться.
С вашего позволения начну объединять темы по экобусту. Что-то стало их часто появляться.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
2.0 Экобуст
Доброго всем утра.
У меня появился вопрос про выхлопной коллектор Экобуст.
На моем лосе с этим пока все в порядке (воможно проблему решил предыдущий владелец), а вот на моем ренжровер установлен точно такой мотор - и вот там похоже появилась эта проблемка.
Вопрос - выхлопной коллектор одинаковый на всех Экобуст 2,0?
Дело в том, что в интернете есть разные номера этой детали.... Трудно разобраться.
Вместе с этим - может кто из наших сервисов занимается заменой? Я бы обратился - пока турбина не повредилась....
Хочу поставить чугунный коллектор.
У меня появился вопрос про выхлопной коллектор Экобуст.
На моем лосе с этим пока все в порядке (воможно проблему решил предыдущий владелец), а вот на моем ренжровер установлен точно такой мотор - и вот там похоже появилась эта проблемка.
Вопрос - выхлопной коллектор одинаковый на всех Экобуст 2,0?
Дело в том, что в интернете есть разные номера этой детали.... Трудно разобраться.
Вместе с этим - может кто из наших сервисов занимается заменой? Я бы обратился - пока турбина не повредилась....
Хочу поставить чугунный коллектор.
- Yukon
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 207 раз
2.0 Экобуст
интересное видео нашел по этому вопросу
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
2.0 Экобуст
Да, я смотрел это видео раньше. Китайские чугунные имеют вроденный дефект "передавливания" из одного канала в другой - но проявление этого проявляется редко (только на больших нагрузках/оборотах)- об этом также гворит ведущий этого ролика. я езжу спокойно.