Volvo 850 - глохнет на горячую
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.07.2024 11:13
- Авто: Volvo 850 2.5 170hp
- GSM: +375293233894
- Имя: Potapov_A
Volvo 850 - глохнет на горячую
Всем добрый день!
Я человек на форуме новенький, так что не судите строго. Но надеюсь на вашу помощь в поиске решения проблемы
Опишу кратко суть - Мой белый вольвач (850, бензин, автомат, 170лс., 1993г) глохнет на горячую:
Машина отлично заводится, ровно работает и греется до рабочей температуры, однако спустя минут 20-30 (на месте или с выездом) просто глохнет, причем очень резко. Далее отказывается заводиться, от 5-25 минут, причем машина пытается схватывать, но сразу глохнет (насос слышно срабатывает). По прошествии этих 5-25 минут (как будто машина остывает) заводится и едет опять без проблем какой то промежуток времени, далее проблема повторяется.
Прошлым летом мог спокойно ездить по городу час и проблемы не возникало, или например по трассе мог проехать 30 км - машина скидывала обороты, не реагировала на педаль газа, но не глохла и через 5-10 секунд оживала и подхватывала.
С проблемой живу уже год И все это время были проведены следующие работы в поисках устранения данной проблемы (ошибок колодка диагностики не фиксирует кстати):
1) заменены провода ВВ
2) Заменен бегунок
3) Заменена Крышка распределителя
4) Заменена Катушка зажигания
5) Заменен датчик распредвала
6) Заменен датчик коленвала
7) Устранены возможные подсосы воздуха от фильтра до дросселя (ошибок по смеси не показывает)
Добавлено. Заменен датчик ОЖ (возле термостата)
На что грешу из оставшегося
1) Возможно реле 103 бензонасоса - предполагаю чуть греется и возможно уходит в какой то глюк (кондеры смотрел, визуально норм, но мультиметром только один прозванивается, второй нет)
2) Сам бензонасос - с его принципом действия знаком мало. НО возможно он от перегрева начинает глючить и не выдает для запуска нужное давление пока не остынет
3) Катушка зажигания - сам коммутатор. Есть предположение, что исходя из очень жаркой подкапотки и расположения возле разгоряченного корпуса фильтра - он также ловит глюк и уходит в обрыв
Вот такая ситуация и мысли из оставшихся.
Добавлю, что проблема стала учащаться - то есть условно раньше мог ездить по 30-50 км и без проблем, а иногда глохнуть на светофоре на холостых или при подьезде к светофору.
Я человек на форуме новенький, так что не судите строго. Но надеюсь на вашу помощь в поиске решения проблемы
Опишу кратко суть - Мой белый вольвач (850, бензин, автомат, 170лс., 1993г) глохнет на горячую:
Машина отлично заводится, ровно работает и греется до рабочей температуры, однако спустя минут 20-30 (на месте или с выездом) просто глохнет, причем очень резко. Далее отказывается заводиться, от 5-25 минут, причем машина пытается схватывать, но сразу глохнет (насос слышно срабатывает). По прошествии этих 5-25 минут (как будто машина остывает) заводится и едет опять без проблем какой то промежуток времени, далее проблема повторяется.
Прошлым летом мог спокойно ездить по городу час и проблемы не возникало, или например по трассе мог проехать 30 км - машина скидывала обороты, не реагировала на педаль газа, но не глохла и через 5-10 секунд оживала и подхватывала.
С проблемой живу уже год И все это время были проведены следующие работы в поисках устранения данной проблемы (ошибок колодка диагностики не фиксирует кстати):
1) заменены провода ВВ
2) Заменен бегунок
3) Заменена Крышка распределителя
4) Заменена Катушка зажигания
5) Заменен датчик распредвала
6) Заменен датчик коленвала
7) Устранены возможные подсосы воздуха от фильтра до дросселя (ошибок по смеси не показывает)
Добавлено. Заменен датчик ОЖ (возле термостата)
На что грешу из оставшегося
1) Возможно реле 103 бензонасоса - предполагаю чуть греется и возможно уходит в какой то глюк (кондеры смотрел, визуально норм, но мультиметром только один прозванивается, второй нет)
2) Сам бензонасос - с его принципом действия знаком мало. НО возможно он от перегрева начинает глючить и не выдает для запуска нужное давление пока не остынет
3) Катушка зажигания - сам коммутатор. Есть предположение, что исходя из очень жаркой подкапотки и расположения возле разгоряченного корпуса фильтра - он также ловит глюк и уходит в обрыв
Вот такая ситуация и мысли из оставшихся.
Добавлю, что проблема стала учащаться - то есть условно раньше мог ездить по 30-50 км и без проблем, а иногда глохнуть на светофоре на холостых или при подьезде к светофору.
Последний раз редактировалось Potapov_A 12.07.2024 11:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.07.2024 11:13
- Авто: Volvo 850 2.5 170hp
- GSM: +375293233894
- Имя: Potapov_A
Volvo 850 - глохнет на горячую
Забыл добавить в список. Тоже заменен был (если это тот, который возле термостата)
- TokRa
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Volvo 850 - глохнет на горячую
Хм. Жаль).
Я бы еще предположил датчик коленвала, но тоже менял. А свечи? Как вариант где-то проводка отходит.
п.с. Нет у тебя жаркой подкапотки на атмо.
Я бы еще предположил датчик коленвала, но тоже менял. А свечи? Как вариант где-то проводка отходит.
п.с. Нет у тебя жаркой подкапотки на атмо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.07.2024 11:13
- Авто: Volvo 850 2.5 170hp
- GSM: +375293233894
- Имя: Potapov_A
Volvo 850 - глохнет на горячую
Свечи оригинал, относительно новые по пробегу, менял полтора года назад - проехал с того момента км 500-600
Конечно датчик ОЖ может быть плохим - не помню что ставил, вроде FAE. Старый бош валяется в багажнике, может попробую его обратно поставить.
Проводку не исследовал - надо будет глянуть. Хоть я в этом не очень силен Может контакты тоже перегреваются
Причем при всех этих вводных - машина не фиксирует никаких ошибок. код 1-1-1 всегда
Масса может тут участвовать? Точнее ее потеря где нибудь, при нагреве
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Volvo 850 - глохнет на горячую
Вот что то мне сейчас вспомнилась история моего родственника на Мерс 124, давно это было и в то время Мерс был довольно свежий, так вот тоже начал глохнуть ни с того ни с сего, постоит 5-10 минут и заводится и едет норм до какого то времени, долго с этой бедой мой родственник мучался, а потом как оказалось СИГНАЛКА глючила ))) Выкинул все к херам и забыл про проблему!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.07.2024 11:13
- Авто: Volvo 850 2.5 170hp
- GSM: +375293233894
- Имя: Potapov_A
Volvo 850 - глохнет на горячую
Пробовали, когда пытаешься завести в рампу дает как надо, но дальше уже не дает схватывать(
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.07.2024 11:13
- Авто: Volvo 850 2.5 170hp
- GSM: +375293233894
- Имя: Potapov_A
Volvo 850 - глохнет на горячую
Вероятность того, что тут сигналка участвует есть, но она мала) Сигналка в данном случае полностью, если бы уходила в режим что машина закрыта - не дает даже зажигание включитьYukon писал(а): ↑13.07.2024 10:58 Вот что то мне сейчас вспомнилась история моего родственника на Мерс 124, давно это было и в то время Мерс был довольно свежий, так вот тоже начал глохнуть ни с того ни с сего, постоит 5-10 минут и заводится и едет норм до какого то времени, долго с этой бедой мой родственник мучался, а потом как оказалось СИГНАЛКА глючила ))) Выкинул все к херам и забыл про проблему!
И вырезать ее будет конечно сложно, если вообще возможно
- TokRa
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Volvo 850 - глохнет на горячую
Так, стоп, у нас есть левая сигналка?
Тогда план следующий: ещё раз менять датчик температуры, датчик колена, насос и потом ещё 150 позиций. Но, я не претендую на специалиста))).
Сигналка вполне может стоять в цепи разрыва топливного и блок, от времени, температуры или кривых рук, может устраивать танцы.
Вольво ненавидит сторонние сигналки. Любых годов.
Сам ставил на 99год, но исключительно ради автозапуска, понимая, что не надо ожидать надёжности от систем блокировки запуска.
Тогда план следующий: ещё раз менять датчик температуры, датчик колена, насос и потом ещё 150 позиций. Но, я не претендую на специалиста))).
Сигналка вполне может стоять в цепи разрыва топливного и блок, от времени, температуры или кривых рук, может устраивать танцы.
Вольво ненавидит сторонние сигналки. Любых годов.
Сам ставил на 99год, но исключительно ради автозапуска, понимая, что не надо ожидать надёжности от систем блокировки запуска.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Volvo 850 - глохнет на горячую
"Дает как надо " - кому надо? Это сколько в цифрах? Что значит "дальше уже не дает схватывать" ? Это поднимает давление и держит на одном уровне пока пытаешься завести или кратковременно поднимает и сразу падает, хотя ты продолжаешь крутить двигатель в попытке стартовать?
Кстати, в этом агрегате вроде хитрое реле бензонасоса с платкой внутри. Не мешало бы его аккуратно вскрыть и осмотреть платку на предмет трещин в пайке, если такие есть, то пропаять реле.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27.02.2024 21:56
- Авто: V70 1
- GSM: +79216315967
- Имя: Алекс
Volvo 850 - глохнет на горячую
Попробуй заменить 103 реле бензонасоса. Оно электронное.
Теряют емкость конденсаторы и у меня при минусовых температурах не включало насос.
Приходилось его снимать и греть тогда начинало работать.
У тебя зависимость от нагрева - нужно смотреть пайки и микротрещины или заменить.
Если в электрике разбираешься то можно когда заглохнет поставить перемычку вместо реле и подать принудительно питание на насос.
Теряют емкость конденсаторы и у меня при минусовых температурах не включало насос.
Приходилось его снимать и греть тогда начинало работать.
У тебя зависимость от нагрева - нужно смотреть пайки и микротрещины или заменить.
Если в электрике разбираешься то можно когда заглохнет поставить перемычку вместо реле и подать принудительно питание на насос.